Как я избавился от увода автомобиля вправо

vovochka24

Новичок
Я думаю, что ни один владелец Mercedes` а сталкивался с уводом вправо автомобиля. Эта же проблема постигла и меня.

В этой теме опишу, как из этой ситуации выходил я на примере W203.

В общем изложу я все по порядку.

Поехал на плановую диагностику подвески к официальному дилеру. По результатам диагностики к замене были приговорены передние амортизаторы и левый поперечный верхний рычаг. Приобрел вышеуказанное, приехал на СТО. Когда сняли амортизаторы, то оказалось, что разбиты опорные подшипники. Приобрел подшипники, пыльники и отбойники в дополнение к вышеуказанному. Поменяли все, загнали автомобиль на стенд для проведения развала – схождения. При проведении работ оказалось, что занижен клиренс. К замене приговорили пружины и передние и задние. После двухнедельного ожидания пружин в оче-редной раз произвели работы по приведению подвески в нормальное состояние. Сделали развал – схождение. В результате автомобиль стало выше, подвеска стала намного более упругая, ну и улучшилась управляемость. Ехал, «как по рельсам».

В общем поездил я несколько дней, и вдруг автомобиль стал резко ни с того ни с сего ехать вправо при выставленном ровно руле. Чтобы автомобиль ехал ровно, приходилось постоянно руль выворачивать влево.

Поездил я так несколько дней. И поехал к официальному дилеру на развал – схождение. Долго расписывать не буду про процесс, но развал – схождение мне так и не выставили, хотя пытались очень долго это сделать. К чести их, деньги вернули, извинились за неудобство. Но мне нужен нормальный развал - схождение.

Перечитал кучу информации в интернете. Выяснил, что виной могут быть поперечные нижние рычаги передней подвески (их длина), а также и то, что на современных автомобилях, в отличие от тех, что выпускались ранее, нельзя выставить ни развал ни схождение, потому что это не предусмотрено (или предусмотрено в очень небольшом интервале, буквально + 30 минут). Ездил к другим специалистам, но сделать ничего не получилось. Также нашел информацию, что производителю данная проблема знакома, и чтобы с ней бороться, есть документ GI40.20-P-005237.

Мучился я, пока директор очередного СТО, где в очередной пытались сделать развал – схождение, посоветовал специалиста, который может решить проблему, и к которому он отправлял на развал – схождение, когда у него не было стенда.

Приехал я к нему, выставил он мне параметры так, чтобы авто ехало прямо путем изменения параметров задней подвески. НО! Параметры развала передней подвески остались в красной зоне. Как он объяснил, слишком длинные нижние поперечные рычаги. Ну и переднюю резину подъедать может. Были мысли сделать развал – схождение, применив документ GI40.20-P-005237. Пришел к выводу я, что это не решение проблемы, просто производитель хоть как – то решил бороться со своим недостатком, но суть проблемы полностью не решил. Поэтому я решил пойти другим путем.

Начал я дальше изучать тему подвески, и нашел на просторах интернета предложения по рычагам подвески с регулируемой длиной. Оказалось, что владельцы японских авто с успехом пользуются данные решениями, а особенно владельцы автомобилей Honda, где со временем «разъезжаются» задние колеса, и чтобы выставить параметры задней подвески, используют регулируемые рычаги. К сожалению, для W203 такие были только задние.

Попался мне на просторах интернета сайт единственного (больше на тот момент я не нашел) производителя – изготовителя деталей подвески для тюнинга автомобилей. Есть у него предложения по изготовлению рычагов с регулируемой длиной. Обратился я к нему, но, к сожалению, делать отказался. Сослался на то, что слишком много заказов.

И тут я совершенно случайно нашел у себя в городе мастерскую, которая занимается изготовлением деталей подвески для тюнингованных автомобилей. Сайта у них на тот момент не было.

В общем созвонились, договорились о встрече. Привез свои старые рычаги, объяснил про проблему. Взяли рычаги, посмотрели, как они установлены на авто, и сказали, что подумают, можно ли сделать, о результате сообщат позже. На том и расстались.

Через некоторое время поступил от них звонок, сказали, что берутся, но надо подъехать и еще раз все обговорить. При очередной встрече выяснилось, что сильно проблематично будет подобрать узел, что установлен палец и пыльник. Предложили сделать разборным, выточить на ЧПУ, но для этого нужно снять пальцы с моих старых рычагов, на что я согласился. И еще сказал, чтобы сделали шприц - масленки для шприцевания. Озвученная сумма и время, необходимые на изготовление, меня устроила. Оплатил задаток, и потянулись дни ожидания. Ну еще сказали, чтобы привез сайлентблоки и смазку для подвижной части (ШРБ – 4).

Ровно в назначенное время позвонили, и сказали, чтобы приезжал забирать.

Сделали супер!!! Качество изготовление очень высокое!!!

Расплатился я, сказали, чтобы обязательно отзвонился, как установят.

Приехал я на СТО для установки. Люди как увидели, то в шоке были, типа на японцах сколько раз видели, но чтобы на Mercedes` е… В общем встали, как родные.

Какие рычаги, и результат проведенных работ по развалу – схождению смотрите ниже на фото.

Может кому пригодится мой опыт.
 

Вложения

  • IMG_1387.JPG
    IMG_1387.JPG
    2.1 MB · Просмотров: 76
  • IMG_1388.JPG
    IMG_1388.JPG
    2.1 MB · Просмотров: 65
  • IMG_1389.JPG
    IMG_1389.JPG
    1.3 MB · Просмотров: 72
  • IMG_1390.JPG
    IMG_1390.JPG
    1.2 MB · Просмотров: 69
  • IMG_1525.JPG
    IMG_1525.JPG
    1.4 MB · Просмотров: 82
Боролись как обычно есть болты спец с проточкой ими регулируется но немного, еще вариант на стойке аморта протачивали отверствия меня наклон стойки все колхозно. Тут вариант поинтересней и регулировка толковая. Где такое изготавливают и почем? Схождение до сих пор толком на Мерсе мало кто делает..
 
Боролись как обычно есть болты спец с проточкой ими регулируется но немного, еще вариант на стойке аморта протачивали отверствия меня наклон стойки все колхозно. Тут вариант поинтересней и регулировка толковая. Где такое изготавливают и почем? Схождение до сих пор толком на Мерсе мало кто делает..

Как написал выше я, развальные болты мало помогают, потому что диапазон регулировки очень маленький. Можно спилить лишнее на цапфе амортизатора, это дает насколько помню 40 минут, но все равно не то. Если интересно, то могу контакты скинуть в личку или же созвониться, чтобы не рекламировать на данном форуме контору. Админ удет ругаться.
 
Работаю развальщиком с 1994 года, Последние 15 лет в сервисе где обслуживают почти одни мерседесы
Такого колхоза никогда не встречал и сам никому не посоветую
ТО такой авто не пройдет(но если только покупать)
Чел что то не договаривает
До ремонта было все хорошо,потом поменяли нужные детали(причем два рычага одинаковых) и стало все плохо
W203 почти всегда можно вытащить болтами (тем более что до ремонта было все хорошо)
сообщение было автоматически прилеплено:

В общем поездил я несколько дней, и вдруг автомобиль стал резко ни с того ни с сего ехать вправо при выставленном ровно руле. Чтобы автомобиль ехал ровно, приходилось постоянно руль выворачивать влево.
и если неправильная геометрия то тянет всегда и сразу
 
Последние изменения:
Согласен, это колхоз, и скорей всего автор что-то не договаривает в плане полного подбора запчастей, и методики регулирования - используется угломер или нет - не ясно, только написал, что подвеска изменила уровень.
 
Это далеко не колхоз, а качественно изготовленная
Работаю развальщиком с 1994 года, Последние 15 лет в сервисе где обслуживают почти одни мерседесы
Такого колхоза никогда не встречал и сам никому не посоветую
ТО такой авто не пройдет(но если только покупать)
Чел что то не договаривает
До ремонта было все хорошо,потом поменяли нужные детали(причем два рычага одинаковых) и стало все плохо
W203 почти всегда можно вытащить болтами (тем более что до ремонта было все хорошо)
сообщение было автоматически прилеплено:


и если неправильная геометрия то тянет всегда и сразу

То, что вы работаете "развальщиком", это уже ясно. А еще не посоветуйте применять такой "колхоз" автотюнерам, и тем, кто занимается автоспортом. Засмеют и закидают помидорами. В этом мире "развальщиков" не жалуют)))))))
сообщение было автоматически прилеплено:

Согласен, это колхоз, и скорей всего автор что-то не договаривает в плане полного подбора запчастей, и методики регулирования - используется угломер или нет - не ясно, только написал, что подвеска изменила уровень.

Да все написал как было, скрывать то что, да и зачем? Запчасти оригинал были. Развал - схождение делали и у офф. дилера (с инклинометром), и не выставили ничего, и не только. И проблему решил так. Но, видимо, нестандартные решения не приемлете, поэтому "колхоз".

P.S. А так то да, колхозим. Бензонасос починил путем замены вставки от Волги, чтобы новый не покупать, магниты разобрал и заменил сальники, чтобы новые не покупать, потому что все равно через короткое время потекут. Ремонт копеечный. а новое намного дороже))) Знакомый моего коллеги на гелик мотор от крузака самый мощный. что предлагался в линейке, установил... Колхоз - дело тонкое))) Колхоз это не АРА - тюнинг.
 
Последний раз редактировалось модератором:
Запчасти оригинал были.

но уровень изменился? возможно были не правильно подобраны? это в неоригинале один номер на всё...

Развал - схождение делали и у офф. дилера (с инклинометром), и не выставили ничего, и не только. И проблему решил так. Но, видимо, нестандартные решения не приемлете, поэтому "колхоз".

не факт, что они именно угломером делали. и коррекцию как в указанном типс тоже могли не делать.
 
но уровень изменился? возможно были не правильно подобраны? это в неоригинале один номер на всё...



не факт, что они именно угломером делали. и коррекцию как в указанном типс тоже могли не делать.

Ну ао VIN подобрать запчасти ведь не сложно. По EPC посмотрели, и со склада принесли. Это у офф.дилера делать точно умеют))))) Когда делали развал у офф. дилера, так я рядом стоял))) А вот развальщиков сейчас грамотных к сожалению на вес золота, почти нет. Почти везде только "развальщики")))))
 
подбор пружин - творческий, насколько помню в 203 нет готовых номеров. поэтому можно легко промахнуться.

Ну там насколько помню галочки поставил по опциям, и выдало номер пружин. Ведь так? Все правильно подобрано было.
 
А по поводу увода авто вправо очень много тем и много жалоб. Да что там w203, с салона новые авто
подбор пружин - творческий, насколько помню в 203 нет готовых номеров. поэтому можно легко промахнуться.
А по поводу увода авто вправо очень много тем и много жалоб. На одном очень вам известном форуме, очень много про это написано. Да что там w203, с салона новые авто люди покупают, и уже едет вправо.
 
На одном очень вам известном форуме, очень много про это написано. Да что там w203, с салона новые авто люди покупают, и уже едет вправо.

а в англии - влево 8)

ибо в документе сказано
- А/м слишком быстро следует наклону дорожного полотна вправо -

Причина

А/м следует наклону дорожного полотна согласно физическим закономерностям!

- малая сила трения (противодействие) в шарнирных соединениях моста, а также в области рулевого механизма/трубчатой секции рулевой колонки (способствует хорошему контакту с дорожным полотном и обеспечивает хороший возврат колёс в исходное положение)

то есть помимо углов - есть ещё и разбитость шарниров (речь не про новые машины)! даже новые не оригинальные запчасти могут обладать другими, нежели задумано характеристиками трения!

поэтому рекомендуют делать компенсацию за счёт увеличения угла с одной и уменьшения с другой стороны.
 
А еще не посоветуйте применять такой "колхоз" автотюнерам, и тем, кто занимается автоспортом. Засмеют и закидают помидорами. В этом мире "развальщиков" не жалуют)))))))
да делая иногда для кросса и раллийные машины,но они не ездят по общественным дорогам,им запрещено,только на прицепе
а вот на вашем W203 так делать запрещено по технике безопасности,так как вы подвергаете опасности других участников движения
случись что нибудь аварийное и будет серьезный разбор косяк будет только ваш без разговора
 
да делая иногда для кросса и раллийные машины,но они не ездят по общественным дорогам,им запрещено,только на прицепе
а вот на вашем W203 так делать запрещено по технике безопасности,так как вы подвергаете опасности других участников движения
случись что нибудь аварийное и будет серьезный разбор косяк будет только ваш без разговора

Вы осведомлены о том, из какой марки стали сделаны мои рычаги и знаете ее прочностные характеристики? Или же осведомлены о прочностных характеристиках этих рычагов, какую они выдерживают критическую нагрузку по сравнению со штатными рычагами? Я думаю, что нет. Конторы, которые занимаются изготовлением, закладывают туда большой запас прочности. Сопромат - вещь великая, и особенно для тех, кто сведущь в этом))) Поэтому разговор о технике безопасности, и о том, что запрещено, тут ну просто ни о чем)))))
сообщение было автоматически прилеплено:

а в англии - влево 8)

ибо в документе сказано
- А/м слишком быстро следует наклону дорожного полотна вправо -

Причина

А/м следует наклону дорожного полотна согласно физическим закономерностям!

- малая сила трения (противодействие) в шарнирных соединениях моста, а также в области рулевого механизма/трубчатой секции рулевой колонки (способствует хорошему контакту с дорожным полотном и обеспечивает хороший возврат колёс в исходное положение)

то есть помимо углов - есть ещё и разбитость шарниров (речь не про новые машины)! даже новые не оригинальные запчасти могут обладать другими, нежели задумано характеристиками трения!

поэтому рекомендуют делать компенсацию за счёт увеличения угла с одной и уменьшения с другой стороны.
И причем по дороге без уклона вправо)))
 
если так - то кривая геометрия или не правильно урегулировано...

При покупке авто всегда обращаю внимание на то, чтобы было не бито. Перебрано было много вариантов. которые были просто ни о чем (и битые и кривые, когда смотрели геометрию), и попался вариант, который эксплуатирую. Так что это исключено. А по поводу регулировки, как писал выше, да и сами знаете, диапазон ее очень невелик. Поэтому выбрал путь решения проблемы, указанный мною выше (по аналогии с японскими авто). Кто-то сделает так, как я. Кто-то не захочет "колхозить", и будет пытаться сделать по-другому. Пути решения проблем много... Больше, каждому свое...
 
дело не в том, битая или нет - должна быть причина, почему углы уходят из допусков... и изменение длины рычагов как мне кажется - это костыль.
 
Причина малый диапазон регулировки или не регулируется вообще. На более ранних моделях можно все было регулировать. Вы же профи по Мерседесам, Вы это точно знаете. А регулируемые рычаги это решение проблемы, по крайней мере для меня. Опять же, по аналогии с японским автопромом.
 
Назад
Верх