ME_KE МЕ 9.7 на борту . Ошибки в моторнике и в абс по генератору

Системы с распределённым впрыском

dzoha17

Завсегдатай
Авто 350 4Matik 272 мотор , МЕ 9.7 на борту . Ошибки в моторнике и в абс по генератору , в действительных в моторнике напряжение показывает всегда на 1.5-2в ниже чем в борт сети . Генератор выдаёт 13.9 , в мотонике показывает 11. Бывает и меньше . В абс ошибка по низкому напряжению . Генератор стоит новый , фирма ни известна , но ни оригинал . Хозяин говорит менял и с другой машины ставил заведомо рабочий , и тоже самое , всегда ошибка. На питание моторного наряжение так же 13 чуть больше . Ещё ньюанс - цгв стоит от 251 дизеля , может ли это влиять ?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Как то может связано с генератором ?
Думаю врятли.
Вопрос - эбу мотора берет показания напряжения гены с пинов питания , 30кл, 15 кл? Или по лину получает сигнал ?
Пробовал кодировать тип гены на без интерфейса - соответственно пропадает зарядка вобще .


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
попробуй генератор от кодировать в моторном, в сэме тож вроде было, клемма 61 будет называться, должен с сэма брать переднего, а он подмочен часто у них
сообщение автоматически приклеено:

реле гавно , нормальное будет возбуждано и без возбуждения от машины, пробуй газануть до 1000 но это на китайских реле
 
Последние изменения:

какие конкретно ошибки? напряжение на непосредственно БЛОКЕ предохранителей откуда моторник питается сколько?

проблема какая?
 
и в ZGW еще кодировки проверить. если не ошибаюсь тип двигателя.

В цгв нет такого типа моторника, есть 272DE. А этот 272Ке. Обычно если проблема в кодировке то ошибка по интерфейсу, а тут по малому напряжению ,дас приговаривает регулятор к замене .


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk