Для замены прокладки масленного радиатора снимал навесные. Со снятым ремнем прокрутил на глаз коленвал, что б цилинды стали более менее одинаково, после того как всё было собрана при повороте зажигания двигатель громко тарахтит но звуков запуска нет.
Пожалуйста подскажите на что обратить внимание? что делать?
После того как поставил ремень тоже крутил думая может из за этого. Стартер проверил, увидел что венцы маховика стояли так что было видно имеенно место где нет зубьев
Даже по тем фото что выложили, видно что на выпуске минимум один зуб сильно съеден, я б посмотрел повнимательнее на целостность всех зубьев и с таким точно ездить дальше не рискнул, тем более учитывая во внимание общую засранность масляными отложениями
Даже по тем фото что выложили, видно что на выпуске минимум один зуб сильно съеден, я б посмотрел повнимательнее на целостность всех зубьев и с таким точно ездить дальше не рискнул, тем более учитывая во внимание общую засранность масляными отложениями
Спасибо за совет, проверял
Если приглядеться, то это не съеденный зуб. Зуб звезды отмеченный кружком под верхней планки цепи если присмотреться. (Обман зрения)
"Все сначала разобрал, потом все это собрал, при этом ни чего не трогал, а оно уже второй месяц громыхает и не заводиться...".
Попробуй тут отгадай, что на самом деле произошло? Дай бог, чтобы к маю месяцу, кто-нибудь да отгадал.
Для замены прокладки масленного радиатора снимал навесные. Со снятым ремнем прокрутил на глаз коленвал, что б цилинды стали более менее одинаково, после того как всё было собрана при повороте зажигания двигатель громко тарахтит но звуков запуска нет. Пожалуйста подскажите на что обратить...
для информации: пропил в шкиве коленвала под шпонку должен совпадать с отметкой ОТ на шкиве, если не так , то шкив провернут, тогда можно тупо поставить по шпонке, оставить подарок следующему механику)))
Для замены прокладки масленного радиатора снимал навесные. Со снятым ремнем прокрутил на глаз коленвал, что б цилинды стали более менее одинаково, после того как всё было собрана при повороте зажигания двигатель громко тарахтит но звуков запуска нет. Пожалуйста подскажите на что обратить...
Для замены прокладки масленного радиатора снимал навесные. Со снятым ремнем прокрутил на глаз коленвал, что б цилинды стали более менее одинаково, после того как всё было собрана при повороте зажигания двигатель громко тарахтит но звуков запуска нет. Пожалуйста подскажите на что обратить...
последовательно
1. снять шкив коленвала и проверить совпадает ли прорезь под шпонку коленвала на шкиве и отметка ОТ на шкиве
2. проверить базовое положение распредвалов AR05.20-P-6010CW
последовательно
1. снять шкив коленвала и проверить совпадает ли прорезь под шпонку коленвала на шкиве и отметка ОТ на шкиве
2. проверить базовое положение распредвалов AR05.20-P-6010CW
Тоже как вариант для следующего читателя любителя сделать самому (проскачить шкив колена вполне может)
но тут же в теме есть способ по проще это поределить проскочил шкив или нет.
сообщение автоматически приклеено:
Итог:
Компрессии нет при том, что все метки на месте.
Замена клапанов (вскрытие покажет)
Причина
Не прокрутил коленвал после того как были проделаны работы и залил моторное масло. Натяжитель разрядился и исправная цепь проскочила на исправных звездах. Плюс ко всему после раскаксовки двигателя в обязательном порядке в каждый цилиндр надо залить масло моторное по 20/30 мг для образования масленной пленки на целиндре на кольцах.