ivan86
Постоянный
Мозги масла наелись?напряжение первой лямбды говорит что смесь богатая, причем прилично богатая и при этом лямбдарегулирование +\- 2 %, вот оно несоответствие
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Мозги масла наелись?напряжение первой лямбды говорит что смесь богатая, причем прилично богатая и при этом лямбдарегулирование +\- 2 %, вот оно несоответствие
Подсос вероятен или иное?напряжение первой лямбды говорит что смесь богатая, причем прилично богатая и при этом лямбдарегулирование +\- 2 %, вот оно несоответствие
Текут, в том смысле, что не положенный распыл, а «льют» струйками?возможно форсунки текут.
когда первый раз столкнулся, подкидывал с рабочего донора все в подряд, все встало в норму когда моторник подкинулПодсос вероятен или иное?
Недостоверность МАФ, Самой лямбды?
тут явно нелогично моторник ведет себя, по лямбде видит богатую смесь и продолжает ее обогащатьльют больше. попробуй форсунки подкинуть хорошие.
Помыть вообще не вариант, я не уверен, что их когда-либо мыли. Авто был в руках у девочки 14 лет. История очень темная и неизвестная…льют больше. попробуй форсунки подкинуть хорошие.
Зеленые/фиолетовые -без разницы?подкинуть, не мыть.
В идеале все же фиолетовые при таком Софте нужны?софт новый форсы старые, это не причина, многие так ездили
Заменил форсунки на фиолетовые с разборки, перед установкой проверил/промыл на стенде, +новые колечки.фиолетовые - лучший вариант, но вам надо проверить сначала с любыми другими исправными.
стоит проверить все подсосы на впуске. включая клапан регенерации топливных паров и шланги вентиляции все.Все ошибки сбросил, пока проехал мало ошибки/чек не выбивало. По действительным значениям напряжение лямбды до катализатора по-прежнему ниже положенного 1100.
Следующий этап-дымогенератор, и проверка клапана и патрубков вентиляции картера. По результатам и проделанной работе сообщу.стоит проверить все подсосы на впуске. включая клапан регенерации топливных паров и шланги вентиляции все.
номер блока с завода может быть не таким, как в каталоге это нормально.