Новичкам - картинки загружать на СТОРОННИЕ фотохостинги, и с их помощью получать BB-CODE для встраивания в сообщение форума!
Не размещайте фотографии экранов без реальной необходимости. Всегда указывайте КОДЫ неисправности + РАСШИФРОВКА, и если есть - прикладывайте короткий тест с сопутствующими ошибке данными или PDF с ошибкой и сопутствующими данными! Это коротко - ФРИЗЫ.
Если вам задали вопрос : КАКАЯ МАШИНА - это значит, что данные, которые вы предоставили в описании никак не описывает конкретную модель, и нужно указывать VIN.
Вы используете устаревший браузер. Он может не отображать этот или другие веб-сайты правильно. Вы должны обновить или использовать альтернативный браузер.
ME_KEм271: 2058-001 Ошибка лямбдарегулирование, перед катализатором.
когда первый раз столкнулся, подкидывал с рабочего донора все в подряд, все встало в норму когда моторник подкинул
сообщение автоматически склеено:
есть еще один способ, на паре машин помогал, смесь принудительно обогащал, и адаптации и лябдарегулирование вставали в норму.
почему, так и не понял))))
Заменил форсунки на фиолетовые с разборки, перед установкой проверил/промыл на стенде, +новые колечки.
Так же заменил МАФ на новый оригинал (очень на это надеюсь).
Все ошибки сбросил, пока проехал мало ошибки/чек не выбивало. По действительным значениям напряжение лямбды до катализатора по-прежнему ниже положенного 1100.
Вместе с тем, обнаружил, что номер установленного ЭБУ:
A2711536179.
Все ошибки сбросил, пока проехал мало ошибки/чек не выбивало. По действительным значениям напряжение лямбды до катализатора по-прежнему ниже положенного 1100.