Вы используете устаревший браузер. Он может не отображать этот или другие веб-сайты правильно. Вы должны обновить или использовать альтернативный браузер.
Для замены прокладки масленного радиатора снимал навесные. Со снятым ремнем прокрутил на глаз коленвал, что б цилинды стали более менее одинаково, после того как всё было собрана при повороте зажигания двигатель громко тарахтит но звуков запуска нет.
Пожалуйста подскажите на что обратить внимание? что делать?
После того как поставил ремень тоже крутил думая может из за этого. Стартер проверил, увидел что венцы маховика стояли так что было видно имеенно место где нет зубьев
Что странного. Был вопрос на счет звезд, по памяти помнил их (смотрел на износ-всем известна болезнь 271) вот и показал состояние) Перпендикулярно вдоль -На телефоне нет такой камеры, как и освещение в гараже....
Метки не сходятся. Метка правой звезды слева на 1/2см от метки правой звезды это когда коленвал в положении 0|Т
Метка левой звезды видна еле еле и далека от метки левого выпускного распредвала когда коленвал в положении u|t.
При установки коленвала в положении 0|Т, первый цилинд на самом верху (говорит о том что шкив коленвала не провернуло, что бывает и есть подробные описания как сделать самому
Перескочить могло, зимой как то машина месяц простояла и не сиотря на то что масло было, машина завелась с непонятным грохотом, но потом как работала испоавно так и работала. Натяжитель гидравлический если не ошибаюсь возможно из за этого. Даже сейчас цепь не возможно пошевелить.
Когда коленвал в положении 0|Т
Метка левой звезды вообще не видна писал уже
После этого, если своими руками делать, то какие действия?
Разъеденив цепь вытянув ее в стороны, левый выпускной распредвал просто можно прокрутить головкой на 27 до отметки и потом уже протянуть новую?
если у тебя перескочила цепь - надо проверять клапана на герметичность!
если всё герметично, и нет проблем с рокерами-компенсаторами
то при наличии вытяжки цепи и отсутствии износа зубов - заменить цепь ar05.10-p-7601cw
я опять повторю, что ты нормально не написал , что ты делал, и что у тебя!
поэтому может быть что угодно. собирать крупицы информации по всей теме - нереально.
- Я уже не знаю куда подробней. И какое количество раз, было написано что сделал
Когда все поршни в одном положении, цепь как пишут имеет минимальную натяжку
Я ставил их в это положение и заливал раскоксовку. В это положение их ставил без ремня, прокрутив за шкив коленвала.
В этом же положении надел ремень, после машина не завилась. Возможно по этой причине, как и сам писал в слвокупности с полным опустощением масл системы цепь проскачила на как выячнилось выпускном распредвале (правом распредвале по ходу движения авто)
Шкив коленвала не провернуло, так как выставив его на отметке в положение 0|Т поршень первый ( если стоять на против двиг.) находиться на самом верху, так что ничего в свечное отверстие первого цилиндра не втавить.
- Я уже не знаю куда подробней. И какое количество раз, было написано что сделал
Когда все поршни в одном положении, цепь как пишут имеет минимальную натяжку
Я ставил их в это положение и заливал раскоксовку. В это положение их ставил без ремня, прокрутив за шкив коленвала.
В этом же положении надел ремень, после машина не завилась. Возможно по этой причине, как и сам писал в слвокупности с полным опустощением масл системы цепь проскачила на как выячнилось выпускном распредвале (правом распредвале по ходу движения авто)
Шкив коленвала не провернуло, так как выставив его на отметке в положение 0|Т поршень первый ( если стоять на против двиг.) находиться на самом верху, так что ничего в свечное отверстие первого цилиндра не втавить.
перед тем, как заводить - надо было БЕЗ свечей покрутить мотор чтоб остатки жидкости вышли, не засрали свечи, продуть воздухом и ещё покрутить, только после этого ставить свечи, менять масло и заводить.
на сколько градусов цепь растянута? (как выяснить - написано выше).
спасибо за все ответы. все были полезны, как и ответы остальных участников. как их проверить один из участников написал. думаю любителю этого не сделать
Когда все поршни в одном положении, цепь как пишут имеет минимальную натяжку
Я ставил их в это положение и заливал раскоксовка. В это положение их ставил без ремня, прокрутив за шкив коленвала.
В этом же положении надел ремень, после машина не завилась. Возможно по этой причине, как и романофф писал в совокупности с полным опустошением масл системы цепь проскачила на как выяснилось выпускном распредвале (правом распредвале по ходу движения авто)
Шкив коленвала не провернуло, так как выставив его на отметке в положение 0|Т поршень первый ( если стоять на против двиг.) находиться на самом верху, так что ничего в свечное отверстие первого цилиндра не вставить.
спасибо за все ответы. все были полезны, как и ответы остальных участников. как их проверить один из участников написал. думаю любителю этого не сделать
Со свечами руками прокручивается ключом легко за шкив коленвала, но замечал что в определенный момент как будто что то (звук четкий переключения что ли не знаю как описать
сообщение автоматически приклеено:
звук справа внизу по ходу движения авто, как будто натяжитель
-----Понедельник в 18:36 ни однократно писал)
ar05.10-p-7601cw---- у меня не показывает это вложение
Если все норм, то головкой 27 прокрутить звезду распредвала выпуска без цепи до метки предварительно выставив шкив коленвала на отметку 0|T так?
Так должно быть. Если расхождение не большое компрессия будет. Можно воздухом проверить, воздух в цилиндры дать, но нужно по очереди кулачки распредвалов поставить вверх над тем цилиндром куда воздух подавать.
Если расхождение не большое компрессия будет. Можно воздухом проверить, воздух в цилиндры дать, но нужно по очереди кулачки распредвалов поставить вверх над тем цилиндром куда воздух подавать.