Не страртует компрессор кондиционера X290 M256

Глянул фотки, какого лешего там ржа?
И насколько знаю такое может происходть из-за излишка влаги, разгерметизация, некачественный фреон, и самое инересное, на эти компрессора еще с давнишних тойот гибридов шло свое масло в компрессор, не Pag40-100 точно, не помню какое.
Само по себе они не могут дохнуть.
Должна быть история. Спиральные системы при должном уходе долго работают.
 
И насколько знаю такое может происходть из-за излишка влаги, разгерметизация, некачественный фреон, и самое инересное, на эти компрессора еще с давнишних тойот гибридов шло свое масло в компрессор, не Pag40-100 точно, не помню какое.

масло указано одинаковое. 362.1 для 134 газа. в электро компрессоре и обычном.

может там 1234 и какие-то переделки-перезаправки? в любом случае - ржавчина не нормально.
 
Парни за ржавчину не парьтесь иначально её не было,это просто он уже в металлоломе на улице лежал,а так был шум при работе, при вскрытии были обнаружены задиры спиралевых элементов и продукты износа.
 
Это потому что китайские станции и кривые руки сервисменов в кавычках масло вообще не контролируют , есть оно вообще в системе , сколько его , главное заправить
 
Это потому что китайские станции и кривые руки сервисменов в кавычках масло вообще не контролируют , есть оно вообще в системе , сколько его , главное заправить
Думаю масло здесь не причем , а дело в качестве товара , 223 был с пробегом 19000 тысяч , а 213 34000 тысячи пробега
 
Назад
Верх