На драйве, помню, наткнулся на глазовыдирательную тему, мол, срочно менять надо этот клапан, а то мотор заклинит, из-за масляного голодания. Забавно, какое количество ложной информации может выдать человек, не читавший WIS по теме))
омг, да даже внизу этой темы, в схожих, висит ссылка) камон поиск же существует))
с отключенным клапаном (обесточенным, или в обрыве) нет понижения давления и идёт охлаждение всегда.
заклинивание в закрытом положении исключается конструктивно. поэтому этот экологический рудимент и можно спокойно игнорировать, как и написано - скорости разогрева мотора от этого не сильно изменяются, как и расход.
Спасибо за реакцию! Тему про клапан нашёл, но она заглохла на корню, поэтому и создал новую!
Про работу клапана читал, но! Случайно наткнулся на один известный-агрессивный форум, где завсегдатаи обсуждают как этот клапан клинит в положении низкого давления и моторы разлетаются в щепки!)
А сегодня, опять увидел в тесте эту ошибку и решил послушать Вас!)
что примечательно, в новых версиях xentry эта ошибка называется так же как на фото у ТС, а в старых версиях был указан конструктивный номер клапана (такие как в starfinder) и указанно что он не исправен.
Легко: до 60% тепла отводиться через поршневые кольца стенкам цилиндра, до 30% отводиться через боковую поверхность поршня туда же стенкам цилиндра и только до 10% тепла отводиться с днища поршня попавшим туда тем или иным способом моторным маслом. Более того, да будет вам известно))) топливо воздушная смесь в разы эффективней охлаждает поршень нежели ваши догадки по разбрызгиванию масла.
Если бы моторным маслом можно было бы охладить двс, то ни воздух ни тем более охлаждающую жидкость не использовали бы
И ещё милостивый государь, на хх маслофорсы не работают))) как же без охлаждения днище поршня обходится?!)))
И задав себе вопрос к какой системе смазки или охлаждения относится этот элемент, можно многое понять.
Я не знаю какой не далёкий человек придумал миф о охлаждении поршня маслофорсами, но благо в вузе где я учился по специальности 1505 не несли такого бреда об охлаждении поршня
я знаю, просто к слову написал из личных наблюдений так сказать... к тому же не у всех новая версия xentry, а кто-то погуглит по коду ошибки, почитает эту тему и успокоится)
ну, так поршень разогревается-то под нагрузкой только. и никакую температуру ни через топливо, ни через стенки он не отведёт.
поливание форсунок маслом происходит как раз для охлаждения самого поршня, помимо смазки стенок цилиндра, которая осуществляется в основном разбрызгиванием коленвалом.
под нагрузкой температура масла стремительно растёт.
для своего развития можешь ознакомиться с документацией, и погуглить тему...