Ну, из опыта ЭТИХ проблем (машин прошло очень много) - решалось только так.
Варианты половинчатые - решали на половину или не надолго. Проблема изначально в проблемных коллекторах, которые разваливаясь подклинивают геометрию турбины.
Коллекторов было очень много замен, и сравнивая первые и последние - видно изменения.
Турбину в некоторых случаях можно попытаться спасти, но не сам моторчик клинит обычно, а диск с лопаткам.... вот это место разбирать и задиры убирать. Но при условии, что проблемы с коллекторами нет.
С коллекторов можно начать, турбину потом всё равно поставить придётся, можно неоригинал. гаррет - будет дешевле...
Решение частями или ремонт того, что надо менять - это ипотека, в итоге дороже и дольше... Но можете попробовать. Потом расскажете обязательно!