Вы используете устаревший браузер. Он может не отображать этот или другие веб-сайты правильно. Вы должны обновить или использовать альтернативный браузер.
АКПП периодически впадает в аварийный режим.
Системы нет. Может проехать 5 минут, а может неделю.
У нас проблема не воспроизводилась никогда.
Переключения всех передач нормальные, без пинков и пр.
Со слов клиента:
Машина едет (скорость не имеет значения, было на разных), потом забрасываются обороты и далее коробка не переключает передачи.
Иногда помогает вкл/выкл зажигание, иногда - нет.
Постоит... Проблема уходит. И так до следующего раза.
Ошибки всегда одни и те же! (диагностика в файле)
Мудохаемся уже 2-ой месяц.
Поменяли по очереди:
- саму плату
- коробку (без бублика)
Сейчас в машине остались родные только бублик и гидроблок.
Уже голову сломали.
Может кто-то сталкивался с такой напастью?
0721 Сигнал выходного числа оборотов КП в сравнении с сигналомчисла оборотов колеса недостоверен.
0720 Механическая неисправность конструктивного узла Трансмиссия
Может проявляться на всех передачах или определенных? Очень похоже проблема в гидроблоке, подвисает како-то клапан. На сколько я помню там на каждой передаче задействовано по 3 элемента. Если какой-то пакет не задействован может быть пробуксовка и обороты взлетают на небеса
Продолжение ...
Прошло 3 дня, клиент словил ошибку только вчера вечером.
Сегодня сказал, что едет к нам. Через пару минут перезвонил и сказал, что машина уже никак не едет (т.е. начала ехать и опять аварийный режим, тупо газует и не двигается).
Короче говоря я сам к нему поехал...
Что по факту теперь знаю уже я.
Приехал, сохранил и сбросил ошибки. Сам сел за руль. Косяк словил 3 раза на расстоянии 1 км (все три раза стирал ошибки).
Каждый раз ошибки возникали или при переключении на 5-ю или на 6-ю...
В общем я включил лепестками "D4" и спокойно, без ошибок проехал до места 40км.
---------------------------------------
В первом файле ошибки которые словил еще клиент.
Во втором - которые словил уже я.
Вложения
XD_STPIE_20250206_143539_Легковые автомобили204983_WDC2049831F279002_Initial quick test with f...pdf
Продолжение ...
Прошло 3 дня, клиент словил ошибку только вчера вечером.
Сегодня сказал, что едет к нам. Через пару минут перезвонил и сказал, что машина уже никак не едет (т.е. начала ехать и опять аварийный режим, тупо газует и не двигается).
Короче говоря я сам к нему поехал...
Что по факту теперь знаю уже я.
Приехал, сохранил и сбросил ошибки. Сам сел за руль. Косяк словил 3 раза на расстоянии 1 км (все три раза стирал ошибки).
Каждый раз ошибки возникали или при переключении на 5-ю или на 6-ю...
В общем я включил лепестками "D4" и спокойно, без ошибок проехал до места 40км.
---------------------------------------
В первом файле ошибки которые словил еще клиент.
Во втором - которые словил уже я.
Подшипник ступицы не проверял, я видел как у человека на ходу отрабатывала АБС из-за люфта, тоже долго искали. Посмотри на ходу действительные значения
Подшипник ступицы не проверял, я видел как у человека на ходу отрабатывала АБС из-за люфта, тоже долго искали. Посмотри на ходу действительные значения
Дело не в этом, если подшипник имеет люфт в разных режимах движения может пропадать сигнал или быть не корректным, но это как вариант. Но я тоже думаю, что не в коробке дело, по тесту нестыковка показаний оборотов, ну чисто логически коробка видя обороты вала понимает что машина едет с одной скоростью, а по факту едет с другой. Хотя и обрывов нет по АБС.
Приехал, сохранил и сбросил ошибки. Сам сел за руль. Косяк словил 3 раза на расстоянии 1 км (все три раза стирал ошибки).
Каждый раз ошибки возникали или при переключении на 5-ю или на 6-ю...
на скорости это может быть не сильно слышно, я спрашивал клиента с такой ерундой - звуков каких-то особых не замечали, да и на скорости там может не быть звуков - шлиц выскочил, и воткнулся обратно.