722.9 Периодически аварийный режим 0720 0721

7G Tronic

Gonza

Постоянный
Доброго здоровья!

GLK320 CDI

WDC2049831F279002


АКПП периодически впадает в аварийный режим.
Системы нет. Может проехать 5 минут, а может неделю.
У нас проблема не воспроизводилась никогда.
Переключения всех передач нормальные, без пинков и пр.
Со слов клиента:
Машина едет (скорость не имеет значения, было на разных), потом забрасываются обороты и далее коробка не переключает передачи.
Иногда помогает вкл/выкл зажигание, иногда - нет.
Постоит... Проблема уходит. И так до следующего раза.
Ошибки всегда одни и те же! (диагностика в файле)

Мудохаемся уже 2-ой месяц.

Поменяли по очереди:
- саму плату
- коробку (без бублика)

Сейчас в машине остались родные только бублик и гидроблок.

Уже голову сломали.
Может кто-то сталкивался с такой напастью?

0721 Сигнал выходного числа оборотов КП в сравнении с сигналомчисла оборотов колеса недостоверен.
0720 Механическая неисправность конструктивного узла Трансмиссия
 

Вложения

  • das_stpi_20250203_1212_PKW204983WDC2049831F279002_0056HB_7.pdf
    119.3 KB · Просмотров: 23
Последний раз редактировалось модератором:
Может проявляться на всех передачах или определенных? Очень похоже проблема в гидроблоке, подвисает како-то клапан. На сколько я помню там на каждой передаче задействовано по 3 элемента. Если какой-то пакет не задействован может быть пробуксовка и обороты взлетают на небеса
 
Проблема не в коробке.
В машине ничего не менялось.
Не раздатка, не редуктор... в общем ничего.
Клиент старый, обслуживается только у нас.
Коды неисправности текстом в тему, пдф с фризами ошибки тоже.
Сейчас клиент опять уехал.
Как только опять приедет, сделаю с фризами.
 
Продолжение ...
Прошло 3 дня, клиент словил ошибку только вчера вечером.
Сегодня сказал, что едет к нам. Через пару минут перезвонил и сказал, что машина уже никак не едет (т.е. начала ехать и опять аварийный режим, тупо газует и не двигается).
Короче говоря я сам к нему поехал...
Что по факту теперь знаю уже я.
Приехал, сохранил и сбросил ошибки. Сам сел за руль. Косяк словил 3 раза на расстоянии 1 км (все три раза стирал ошибки).
Каждый раз ошибки возникали или при переключении на 5-ю или на 6-ю...
В общем я включил лепестками "D4" и спокойно, без ошибок проехал до места 40км.
---------------------------------------
В первом файле ошибки которые словил еще клиент.
Во втором - которые словил уже я.
 

Вложения

  • XD_STPIE_20250206_143539_Легковые автомобили204983_WDC2049831F279002_Initial quick test with f...pdf
    280.9 KB · Просмотров: 19
  • XD_SCCO_20250206_144352_Легковые автомобили204983_WDC2049831F279002_Whole page.pdf
    296.7 KB · Просмотров: 19
Продолжение ...
Прошло 3 дня, клиент словил ошибку только вчера вечером.
Сегодня сказал, что едет к нам. Через пару минут перезвонил и сказал, что машина уже никак не едет (т.е. начала ехать и опять аварийный режим, тупо газует и не двигается).
Короче говоря я сам к нему поехал...
Что по факту теперь знаю уже я.
Приехал, сохранил и сбросил ошибки. Сам сел за руль. Косяк словил 3 раза на расстоянии 1 км (все три раза стирал ошибки).
Каждый раз ошибки возникали или при переключении на 5-ю или на 6-ю...
В общем я включил лепестками "D4" и спокойно, без ошибок проехал до места 40км.
---------------------------------------
В первом файле ошибки которые словил еще клиент.
Во втором - которые словил уже я.
Подшипник ступицы не проверял, я видел как у человека на ходу отрабатывала АБС из-за люфта, тоже долго искали. Посмотри на ходу действительные значения
 
Подшипник ступицы не проверял, я видел как у человека на ходу отрабатывала АБС из-за люфта, тоже долго искали. Посмотри на ходу действительные значения
На автомобиле не отрабатывает АБС. Я сам сидел за рулем.
И никогда не было ошибок о давлении в шинах.
 
На автомобиле не отрабатывает АБС. Я сам сидел за рулем.
И никогда не было ошибок о давлении в шинах.
Дело не в этом, если подшипник имеет люфт в разных режимах движения может пропадать сигнал или быть не корректным, но это как вариант. Но я тоже думаю, что не в коробке дело, по тесту нестыковка показаний оборотов, ну чисто логически коробка видя обороты вала понимает что машина едет с одной скоростью, а по факту едет с другой. Хотя и обрывов нет по АБС.
 
Когда газует и не двигается, какие обороты входного вала? Чтобы бублик исключить.
 
Приехал, сохранил и сбросил ошибки. Сам сел за руль. Косяк словил 3 раза на расстоянии 1 км (все три раза стирал ошибки).
Каждый раз ошибки возникали или при переключении на 5-ю или на 6-ю...
короче, причина данной проблемы бывает в двух местах.

первое место - это неисправность датчиков ABS
второе место - передние полуоси-привода.

первое место обычно может давать ЕЩЁ ошибки, и не всегда проявляется при движении.
второе проявляется всегда при движении.

выскакивают и прокручиваются, в результате несовпадение скорости колёс с выходным валом.

что с оборотами происходит в момент проблемы? их подкидывает?
 
на скорости это может быть не сильно слышно, я спрашивал клиента с такой ерундой - звуков каких-то особых не замечали, да и на скорости там может не быть звуков - шлиц выскочил, и воткнулся обратно.
 
При переключении с 4-ой на пя5-ую активируется K38 и при 6-ой тоже активна, Возможно клапан заедает
 
Назад
Верх