Меняли АКПП на новую с WDC1641862A705825, пробег 52000км. Масло слили чистое (но красное), залили новое 236.15 с фильтром под А89.
Проблема - пинок с 1 на 2 в рабочем диапазоне температуры, т.е. примерно с 70 градусов. До 70 градусов коробка работает идеально. Затем начинаются не сильные, но ощутимые пинки будто едешь на механике и чувствуешь как размыкается сцепление, то есть коробка медленно переключает передачу. Если поддать оборотов, то пинка практически нет. Масло проверяли - чистое, уровень проверяли - есть. Адаптации сбрасывал, на трассе адаптировал (скрин прилагаю), изменений практически нет. Ошибок по коробке и мотору нет. Поможет ли замена соленоида B1 и B2?
Еще заметил что после переобучения распредвалов пинки прекращаются на 50-100км.
Меняли акпп по причине смерти старой от недостатка масла. Была ошибка по пробуксовке.
Старая коробка 722.906 00 289580
Новая коробка 722.906 03 151672
Плата 003 446 03 10 SIEMENS, её переставили в новую АКПП и вставили туда соленоиды от новой АКПП. Там стояла такая же плата, ее обнулить не смогли. Прошивка последняя 28000
Гидроблок 2202702706 его переставили в новую АКПП, такой же там и стоял.
Ошибок по коробке нет.
Мотор
Меняли 20 тыщ назад ГРМ с муфтами, оригинал. Ради интереса ковырялся с обучениями и заметил что после переобучения муфт пинки прекращаются. Но это не точно, возможно совпал температурный режим. Проверю еще раз сегодня.
В движении
Если ехать только на первой, пинков нет. Если переключаться вручную с 1 на 2 пинков нет. Если поддать газу до 3 тысяч пинка нет.
сообщение автоматически приклеено:
Гидротрансформатор меняли вместе с коробкой и с заменой в нем масла
сообщение автоматически приклеено:
На старой коробке была такая же ерунда, перечитал все материалы на эту тему в т.ч. в зарубежных форумах, многие склоняются что это такая ненормальная норма, поскольку присутствует даже на новых ML
В предыдущих темах про мотор писал про отключение лямбд, ошибки по валам и расчёту мощности - все отремонтировано, или традиционно заглушки, обманки, прошивки??
В предыдущих темах про мотор писал про отключение лямбд, ошибки по валам и расчёту мощности - все отремонтировано, или традиционно заглушки, обманки, прошивки??
Валы отремонтированы заменой магнитов и ревизией развалившихся разъемов, расчет мощности это были эксперименты. Делал самый полный сток по прошивке и кодировкам, изменений не заметил. Ощущение что коробке не хватает давления масла на горячую, может всё-таки 236.14 должно быть.
Хз, механики решили не разбирать видимо электрогидравлический блок.
В общем покатался ещё раз, на M так же пинает при ручном переключени, после переобучения распредвалов тоже пинает. Причём дальше работает как по маслу, даже с 2 на 3, а вот с 1 на 2 задницей чувствуешь что двигатель отсоединяется на время переключения. Данные адаптации теперь вообще другие и один фиг пинок тот же самый.
Мотор тут вообще не причём, это совпало так. Выяснилось что я неправильно адаптировал. Сейчас долго откатывал адаптации со старом, пинок практически ушёл. Значения сильно отличаются от изначальных.