722.9 Пинок с 1 на 2 на m272, W164

7G Tronic
Удивительно как инженеры придумали такую бесполезную функцию как ручная адаптация
 
Эта бесполезная функция используется мастерами для того чтобы после ремонта не накатывать 500 км на клиентской машине или как я ранее писал 2-3 часа в городском режиме, а ускорить процесс в ручную, там где это требуется. Чтобы выдать клиенту более или менее адаптированную машину. А если у вас дыра в гидроблоке, кривые соленоиды или чужой софт, то все это бесполезно.
 
Последние изменения:
Я уже написал что у меня родной софт и нет дыр. Хватит пытаться демонстрировать из себя великого специалиста путем ненужного сарказма.
сообщение автоматически приклеено:

Эта бесполезная функция используется для рекламаций, о чем БУКВАЛЬНО написано в ДАС.
сообщение автоматически приклеено:

По сабжу, пинается при спокойном движении, когда переключение происходит на ~1600 оборотах. Если поднять обороты до 1800-2000, переключения происходят незаметно. При адаптации как раз в этом диапазоне нужно проводить обучение, из чего мысль что коробка почему-то рано переключается. Еще мысль, не нужно ли кодировать двигатель под 7G+?


Если проблема всё-таки железная, хватит ли замены B1 или нужно менять еще K3?
сообщение автоматически приклеено:

Еще на MHH пишут что плату надо было нулить в любом случае чтобы стереть data flow
 
Последние изменения:
Родной, который закодирован под 7G. Про data flow чёт много народу пишет, в том числе как раз по свапу 7G на 7G Plus.
 
как изначально написано - переставить гидроблок с донора и адаптации перенести. Чтоб вся гидравлика была новая. С родными адаптациями.
 
Последние изменения:
Это в процессе, насчет переноса адаптации - считать еепром с платы от 7G Plus и залить в мою?

Короче полностью определил что за дело с коробкой, она почему-то переключается с тычком на 1800 оборотах и видимо мотор дает слишком большой момент для нее в этот промежуток, потому что если чуть сбросить газ до 1600 она переключается незаметно.
 
Сильно однако! Мотор менять будете?
 
Сильно однако! Мотор менять будете?
Я вроде просил


Блоки перенёс с гидроблоком и тоже самое?

Блоки еще не переносил, масло жду. Просто заметил что я неправильно трактовал когда коробка пинается, выходит что обороты наоборот слишком высокие для нее.
 
Вам сразу написали - подкидывайте гидроблок с акпп которую купили в надежде, что он живой или покупайте новый. А вы начинаете.. а если, а вдруг, мотор, адаптация.. ну как тут без сарказма.
 
Хреновы сервисники поставили мой гидроблок 2202702706, сейчас добрался до того который стоял на коробке - там 2202700160 который идет к коду А89, соответственно гидроблок и SCN получается вообще не к этой коробке, удивительно что она почти не пинается.
сообщение автоматически приклеено:

Единственное что я не пойму это моя плата 0401 с кодировкой YE1D, мне по идее надо поменять кодировку на Y153, но она идет только под 0402.
 
Последние изменения:
вариант 0401 и 0402 - зависит от того ПО , которое у тебя стоит.

тебе надо -
  • считать данные адаптации с донорской элкетронной платы
  • записать в свою
  • поставить гидроблок с донора + свою плату
  • сменить EHS номер (косметика)
  • и под EHS номер подобрать SW
  • зашить SW
  • по зашитому SW + EHS + VIN подобрать кодировку.
конец. ничего нулить не надо.
 
Продолжение банкета

Поменяли гидроблок на 2202700160, Поменял прошивку на 0009021303
Поменяли кодировку на Y154
Залил адаптации с платы 7G Plus 11,15,16,17

Прошивку и кодировку взял с платы 7G Plus

В итоге: машина сильно пинается на PRDN, когда нажимаешь на газ еле едет. Вручную передачи хорошо переключаются. Куда копать?
сообщение автоматически приклеено:

Номер гидроблока в плате тоже поменял