Эта бесполезная функция используется мастерами для того чтобы после ремонта не накатывать 500 км на клиентской машине или как я ранее писал 2-3 часа в городском режиме, а ускорить процесс в ручную, там где это требуется. Чтобы выдать клиенту более или менее адаптированную машину. А если у вас дыра в гидроблоке, кривые соленоиды или чужой софт, то все это бесполезно.
Я уже написал что у меня родной софт и нет дыр. Хватит пытаться демонстрировать из себя великого специалиста путем ненужного сарказма.
сообщение автоматически приклеено:
Эта бесполезная функция используется для рекламаций, о чем БУКВАЛЬНО написано в ДАС.
сообщение автоматически приклеено:
По сабжу, пинается при спокойном движении, когда переключение происходит на ~1600 оборотах. Если поднять обороты до 1800-2000, переключения происходят незаметно. При адаптации как раз в этом диапазоне нужно проводить обучение, из чего мысль что коробка почему-то рано переключается. Еще мысль, не нужно ли кодировать двигатель под 7G+?
Если проблема всё-таки железная, хватит ли замены B1 или нужно менять еще K3?
сообщение автоматически приклеено:
Еще на MHH пишут что плату надо было нулить в любом случае чтобы стереть data flow
Это в процессе, насчет переноса адаптации - считать еепром с платы от 7G Plus и залить в мою?
Короче полностью определил что за дело с коробкой, она почему-то переключается с тычком на 1800 оборотах и видимо мотор дает слишком большой момент для нее в этот промежуток, потому что если чуть сбросить газ до 1600 она переключается незаметно.
Короче полностью определил что за дело с коробкой, она почему-то переключается с тычком на 1800 оборотах и видимо мотор дает слишком большой момент для нее в этот промежуток, потому что если чуть сбросить газ до 1600 она переключается незаметно.
Блоки еще не переносил, масло жду. Просто заметил что я неправильно трактовал когда коробка пинается, выходит что обороты наоборот слишком высокие для нее.
Вам сразу написали - подкидывайте гидроблок с акпп которую купили в надежде, что он живой или покупайте новый. А вы начинаете.. а если, а вдруг, мотор, адаптация.. ну как тут без сарказма.
Хреновы сервисники поставили мой гидроблок 2202702706, сейчас добрался до того который стоял на коробке - там 2202700160 который идет к коду А89, соответственно гидроблок и SCN получается вообще не к этой коробке, удивительно что она почти не пинается.
сообщение автоматически приклеено:
Единственное что я не пойму это моя плата 0401 с кодировкой YE1D, мне по идее надо поменять кодировку на Y153, но она идет только под 0402.