Повышенное напряжение на клемме 87 в блоке CDI

Вложения

  • IMG20250328113112.jpg
    IMG20250328113112.jpg
    1.4 MB · Просмотров: 24
  • IMG20250328120924.jpg
    IMG20250328120924.jpg
    1.3 MB · Просмотров: 23
этот клапан идёт в блок управления ESP, он физически никак не связан с мотором. если только там проводка не перетирается по дороге.
 
этот клапан идёт в блок управления ESP, он физически никак не связан с мотором. если только там проводка не перетирается по дороге.
С проводкой все в порядке, ничего нигде не перетирается, видимо когда было экстренное торможение, я вильнул резко и что-то произошло с клапаном, возможно замкнул, теперь когда отключена фишка с насоса ГУР аварийный режим не включается, и глохнет машина как положено моментально)
 

Вложения

  • IMG-20250306-WA0019.jpg
    IMG-20250306-WA0019.jpg
    149.1 KB · Просмотров: 7
оно не связано с мотором. Никак.

если только из-за плохой массы мог тянуть массу питания двс.
Ну факт остаётся фактом, причина была в этом, заказал новый насос и бачек с жидкой, придет буду менять
 
1743176717471.png


клапан регулирующий давление помпы - Y10/1 действительно стоит в моторнике, управление массой, питание на него идёт от точки Z7/5

Z7/5 - 87 клемма на периферию. она не запитывает моторник

1743176924215.png


но через общее питание откуда берётся 87 клемма - может быть только индуктивная наводка, что должно было быть видно осцилографом или тестером.

при активации - деактивации клапана всплеск питания. если только в клапане сгорел диод гасящий.
 
Просмотреть вложение 18540

клапан регулирующий давление помпы - Y10/1 действительно стоит в моторнике, управление массой, питание на него идёт от точки Z7/5

Z7/5 - 87 клемма на периферию. она не запитывает моторник

Просмотреть вложение 18541

но через общее питание откуда берётся 87 клемма - может быть только индуктивная наводка, что должно было быть видно осцилографом или тестером.

при активации - деактивации клапана всплеск питания. если только в клапане сгорел диод гасящий.
Ну я в тонкости не вникал, но очень рад что нашел причину, сейчас скинул фишку, машина в аварию не падает, заказал насос ГУР и бачек
сообщение автоматически склеено:

Осциллграф показывал падения напряжения при перегазовках, при запуске, последнее время появилась плавающая ошибка по клапану y10/1, после запуска становлюилась сохранённой и не каждый запуск, вот появление этой ошибки и натолкнуло на проверку клапана
 
последнее время появилась плавающая ошибка по клапану y10/1, после запуска становлюилась сохранённой и не каждый запуск, вот появление этой ошибки и натолкнуло на проверку клапана
тут в теме про это ты не писал. в любом случае повышение напряжения должно было быть видно осциллографом. тестером такое не увидеть.
 

вот как раз вывод о том, что что-то на моторе срёт.
 
значит диод в клапане сдох и он идуктивно при активации подкидывал питание. очень редкий дефект.
 
Лет 20 назад проверил работу клапана-регулятора ХХ на форде проводочками с АКБ.. пришлось покупать новый ))
 
Лет 20 назад проверил работу клапана-регулятора ХХ на форде проводочками с АКБ.. пришлось покупать новый ))
в них диод стоит обратный чтоб индуктивные наводки гасить, и если переплюсовывать - он сгорает.
 
в них диод стоит обратный чтоб индуктивные наводки гасить, и если переплюсовывать - он сгорает.
При мне никогда полярность не путалась на машине, я уже 3 год на ней езжу, проблема с клеммой, появилась в декабре, как я писал раннее на трассе возникла экстренная ситуация, выскочила машина, я вильнул резко на высокой скорости с торможением, видимо это вызвало какой то скачек напряжения или хз что в этом клапане, я не теоретик, но теперь когда все пазлы сложились стало явно понятно что из за описанной выше ситуации каким то образом в этом клапане сгорел диод, на машине загорелась в тот момент целая гирлянда, АБС, сбц, чек, связь с АКПП и уже после этого начала проблема по 87 клемме появлятся, причем из за него (этого клапана на гуре) каким то образом залипало все питание, с задержкой машина глохла, я бы сам никогда не подумал что из за клапана насоса ГУР машина может встать в аварийный режим и принести столько проблем, зато теперь запчастей запасных целая гора) генератор обновил, мой лежит исправный, Сэм обновил, мой исправный, мозги вторые лежат исправные, хорошо хоть кому моторную не купил, уже были мысли хD
сообщение автоматически склеено:

Косу*
 
в них диод стоит обратный чтоб индуктивные наводки гасить, и если переплюсовывать - он сгорает.
Иногда сгорают и без видимых причин (старость, перегрузка). Тестится довольно сложно - шим генератор + ослик.
 
Назад
Верх