Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Клапан на нососе гури что было?
Посмотрите схемыкак он связан с проблемой? он даже электрически не завязан на моторник.
С проводкой все в порядке, ничего нигде не перетирается, видимо когда было экстренное торможение, я вильнул резко и что-то произошло с клапаном, возможно замкнул, теперь когда отключена фишка с насоса ГУР аварийный режим не включается, и глохнет машина как положено моментально)этот клапан идёт в блок управления ESP, он физически никак не связан с мотором. если только там проводка не перетирается по дороге.
Ну факт остаётся фактом, причина была в этом, заказал новый насос и бачек с жидкой, придет буду менятьоно не связано с мотором. Никак.
если только из-за плохой массы мог тянуть массу питания двс.
Ну я в тонкости не вникал, но очень рад что нашел причину, сейчас скинул фишку, машина в аварию не падает, заказал насос ГУР и бачекПросмотреть вложение 18540
клапан регулирующий давление помпы - Y10/1 действительно стоит в моторнике, управление массой, питание на него идёт от точки Z7/5
Z7/5 - 87 клемма на периферию. она не запитывает моторник
Просмотреть вложение 18541
но через общее питание откуда берётся 87 клемма - может быть только индуктивная наводка, что должно было быть видно осцилографом или тестером.
при активации - деактивации клапана всплеск питания. если только в клапане сгорел диод гасящий.
тут в теме про это ты не писал. в любом случае повышение напряжения должно было быть видно осциллографом. тестером такое не увидеть.последнее время появилась плавающая ошибка по клапану y10/1, после запуска становлюилась сохранённой и не каждый запуск, вот появление этой ошибки и натолкнуло на проверку клапана
Помогло, заменил бачок и насос ГУР, подсоединил фишку, ошибки нет все работает исправноНе поможет.
в них диод стоит обратный чтоб индуктивные наводки гасить, и если переплюсовывать - он сгорает.Лет 20 назад проверил работу клапана-регулятора ХХ на форде проводочками с АКБ.. пришлось покупать новый ))
При мне никогда полярность не путалась на машине, я уже 3 год на ней езжу, проблема с клеммой, появилась в декабре, как я писал раннее на трассе возникла экстренная ситуация, выскочила машина, я вильнул резко на высокой скорости с торможением, видимо это вызвало какой то скачек напряжения или хз что в этом клапане, я не теоретик, но теперь когда все пазлы сложились стало явно понятно что из за описанной выше ситуации каким то образом в этом клапане сгорел диод, на машине загорелась в тот момент целая гирлянда, АБС, сбц, чек, связь с АКПП и уже после этого начала проблема по 87 клемме появлятся, причем из за него (этого клапана на гуре) каким то образом залипало все питание, с задержкой машина глохла, я бы сам никогда не подумал что из за клапана насоса ГУР машина может встать в аварийный режим и принести столько проблем, зато теперь запчастей запасных целая гора) генератор обновил, мой лежит исправный, Сэм обновил, мой исправный, мозги вторые лежат исправные, хорошо хоть кому моторную не купил, уже были мысли хDв них диод стоит обратный чтоб индуктивные наводки гасить, и если переплюсовывать - он сгорает.
Иногда сгорают и без видимых причин (старость, перегрузка). Тестится довольно сложно - шим генератор + ослик.в них диод стоит обратный чтоб индуктивные наводки гасить, и если переплюсовывать - он сгорает.