Повышенное напряжение на клемме 87 в блоке CDI

если даже отключенном генераторе жалуется на повышенное напряжение это уже о чем та говорит.
по моему тут КАН . какой та блок мусор отправляет а сам молчит.
может отключить по одному и посмотрет ошибку. даже блок свечей накала.
Вполне может быть, я как то когда искал проблему пробовал отключать блок sbc, и появилась ещё одна ошибка на повышенное напряжение клеммы 87 но с другим индексом, сейчас актуально 3090-1, а при отключении питания сбц появилась 3090- или 2 или 3 не помню уже, давно уже это было
сообщение автоматически склеено:

Вроде если думает что "база"=2.3в. где-то просадка питания до 2.3в. Возможно и какой-то датчик, которой питается из ЭБУ делает КЗ на питание проц-а и просадка, которая от онвидит как "2.3в"

п.с. думал что 4 пина на кл.87 ;)
Может неправильно схему прочитал я, я же не электрик) увидел только 1,3 и 5 если не ошибаюсь, может где то ещё один есть но я не увидел на схеме, не исключаю такой вариант
 

Вложения

  • Screenshot_2025-03-22-11-43-13-77_6012fa4d4ddec268fc5c7112cbb265e7.jpg
    Screenshot_2025-03-22-11-43-13-77_6012fa4d4ddec268fc5c7112cbb265e7.jpg
    152.9 KB · Просмотров: 20
  • Screenshot_2025-03-22-11-41-08-43_6012fa4d4ddec268fc5c7112cbb265e7.jpg
    Screenshot_2025-03-22-11-41-08-43_6012fa4d4ddec268fc5c7112cbb265e7.jpg
    179 KB · Просмотров: 20
у вас потребитель - минусовая клемма на чашке??????
Незнаю, я три недели назад отдал машину человеку который занимается мерседесами, замеры там делали, мне фото скинули, сказал человек проверил все что можно было, но причину так и не выявил, я не специалист в этой области, тут я делитант, я специалист совсем в другой области, факт в том что проблему никто выявить не может, я был в Воронеже у одного человека он за день не нашел причину, теперь вот перед командировкой отогнал в другое место автомобиль, я бы уже давно все замерил если бы мне понятным русским языком объяснили что конкретно нужно замерить, осциллграф тоже не показывает нигде высокого напряжения есть только скачки вниз верх при перегазовках но всё в пределах нормы... Еду из командировки сегодня заберу машину и дальше уже буду искать где причина... Досадно конечно что проблема ещё не решена... Если не затруднит напишите конкретно куда подцепить мультиметр, я сделаю замер, если сложно объяснять, но вы считаете себя высококлассным специалистом и уверены что с лёгкостью решите эту проблему, напишите сколько будет стоить день вашего времени, давайте я вам оплачу билеты в обе стороны и компенсирую затраченное время.
 
Если не затруднит напишите конкретно куда подцепить мультиметр
лампочка не горит.
в розетке 220 есть.
ты меряешь от нуля розетки до фазы лампочки - 220 есть.
но лампочка не горит.

возьми схему в руки. и по схеме найди источник и потребитель. вот мерять тебе надо на потребителе.
 
лампочка не горит.
в розетке 220 есть.
ты меряешь от нуля розетки до фазы лампочки - 220 есть.
но лампочка не горит.

возьми схему в руки. и по схеме найди источник и потребитель. вот мерять тебе надо на потребителе.
Проще несущую способность любого дорожного покрытия рассчитать... Или спроектировать здание, с учётом особенности местности где-то это здание будет возводиться... С розетками не встречался почему они там лампочка не гореть может, наверно удлинитель неисправный который в розетку вставляется, знаю только что фаза током бьёт, а ноль нет.
 

Вложения

  • IMG20250326184940.jpg
    IMG20250326184940.jpg
    1.1 MB · Просмотров: 11
  • IMG20250326184934.jpg
    IMG20250326184934.jpg
    1.6 MB · Просмотров: 10
  • IMG20250326184708.jpg
    IMG20250326184708.jpg
    1.6 MB · Просмотров: 10
  • IMG20250326184702.jpg
    IMG20250326184702.jpg
    1.5 MB · Просмотров: 10
  • IMG20250326183718.jpg
    IMG20250326183718.jpg
    1.2 MB · Просмотров: 10
  • IMG20250326183712.jpg
    IMG20250326183712.jpg
    1.2 MB · Просмотров: 11
хорошо. возвращаясь к нашим баранам (начальный тест) - в каких ЕЩЁ блоках фиксируется ошибка повышенного напряжения?
 
хорошо. возвращаясь к нашим баранам (начальный тест) - в каких ЕЩЁ блоках фиксируется ошибка повышенного напряжения?
Только в блоке управления двигателем и в блоке управления крышкой багажника, больше нигде нет
сообщение автоматически склеено:

Только в блоке управления двигателем и в блоке управления крышкой багажника, больше нигде нет
Причем в во втором случае она сохранённая становиться актуальной только во время использования крышки багажника
 
значит уши в моторе растут. используются пьезо форсунки, они от высокого напряжения работают. преобразователь в блоке, проводка по мотору до форсунок идёт вместе с другой.

возможно какая-то проблема с проводкой, перетиранием проводки взаимным (без ошибок, странно, но всё бывает), или взаимные наводки, например, если ремонтировалась проводка к форсункам и поставлены не витые.

дальше логичных действий больше нет, которые можно голой жопой выполнить (хорошо-бы сокетбокс). если только автор вспомнит что делали с машиной после чего началась проблема.
 
значит уши в моторе растут. используются пьезо форсунки, они от высокого напряжения работают. преобразователь в блоке, проводка по мотору до форсунок идёт вместе с другой.

возможно какая-то проблема с проводкой, перетиранием проводки взаимным (без ошибок, странно, но всё бывает), или взаимные наводки, например, если ремонтировалась проводка к форсункам и поставлены не витые.

дальше логичных действий больше нет, которые можно голой жопой выполнить (хорошо-бы сокетбокс). если только автор вспомнит что делали с машиной после чего началась проблема.
Проблема началась после резкого торможения на трассе, сначало помогал перезапуск, потом постоянно стало
сообщение автоматически склеено:

Бсг я правильно отключил, только разъем управляющий? Клеммы не откручивал
 
Бсг я правильно отключил, только разъем управляющий? Клеммы не откручивал
клемма через него минусовая идёт.

Проблема началась после резкого торможения на трассе, сначало помогал перезапуск, потом постоянно стало
возможно в этот момент проявилось только, а что-то причина было ещё раньше.
 
клемма через него минусовая идёт.


возможно в этот момент проявилось только, а что-то причина было ещё раньше.
Кроме масла ничего менял, возможно блок свечей накала, нужно попробовать старый на место поставить
 
Назад
Верх