Повышенное напряжение на клемме 87 в блоке CDI

Я могу купить другой моторник, но не уверен что смогу его обнулить и перенести кодировки, у меня только опенпорт есть, ну в АКПП через ведиамо менял пароль кодировки по инструкции конечно, и если покупать моторник брать точно с таким же номером или можно и по кросс номерам взять?
давай купим в москве я тебе обнулю и отправлю, проблем то
сообщение автоматически приклеено:

был у меня такой случай на W211. тоже долго искал. в конце после замены FRONT SAM все прошло.
сообщение автоматически приклеено:

и после замены придется правильно кодировать. иначе ESP и другие блоки будут ошибку выдавать.
вот он этим сейчас и пытается заниматься да не получается пока)
 
Как правильно измерить напряжение на 1,3 и 5 пинах ЭБУ? На проводах под изоляцию или можно снять разъем и на разъеме замерить? Я правильно понимаю что на схеме треугольники на проводах это откуда куда ток подаётся?
вы схему включения моторника смотрите, тынките на схему того места, откуда питание идёт.

1739034225636.png

вот он этим сейчас и пытается заниматься да не получается пока)
это когда голова не работает, рукам покоя нет. автор не в состоянии схемы посмотреть и сделать замеры ТАМ, где блок питается или на самом блоке.

далее - уже смотрели фризы ошибки, когда появились, и там странные данные по внутреннему напряжению.

поэтому тут дрючить замены блоков которые НЕ МОТОРНИК - смысла нет.

как и обсуждать в этой теме проблемы кодировки и замены SAM, который ещё раз повторю - НЕ УПРАВЛЯЕТ ПИТАНИЕМ, схема выше для ленивых.
 
вполне возможно и моторный блок виноват.
сообщение автоматически приклеено:

я бы для эксперимента 87 клемму в блоке cdi понижал бы до 12.5 в. потом смотреть ошибку)
 
как и обсуждать в этой теме проблемы кодировки и замены SAM, который ещё раз повторю - НЕ УПРАВЛЯЕТ ПИТАНИЕМ, схема выше для ленивых.
он у него зеленый в любом случае был... самец... почему бы сразу не махнуть
 
он у него зеленый в любом случае был... самец... почему бы сразу не махнуть
схема выше - там НЕТ НИЧЕГО ЧТО МОЖЕТ ДАВАТЬ ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ, и во фризах у него НЕТ ВЫСКОГО НАПРЯЖЕНИЯ!

менять - да, если есть другие проблемы или после ремонта текущего. в качестве продолжения банкета. по ремонту того , что плохо.
 
вы схему включения моторника смотрите, тынките на схему того места, откуда питание идёт.

Просмотреть вложение 18086

это когда голова не работает, рукам покоя нет. автор не в состоянии схемы посмотреть и сделать замеры ТАМ, где блок питается или на самом блоке.

далее - уже смотрели фризы ошибки, когда появились, и там странные данные по внутреннему напряжению.

поэтому тут дрючить замены блоков которые НЕ МОТОРНИК - смысла нет.

как и обсуждать в этой теме проблемы кодировки и замены SAM, который ещё раз повторю - НЕ УПРАВЛЯЕТ ПИТАНИЕМ, схема выше для ленивых.
Всё верно, вы были правы замена Сэм результата не дала, ну что же куплю моторник другой, выбора нету, по есп проблему решил кодировки не причем, там был мой косяк
сообщение автоматически приклеено:

давай купим в москве я тебе обнулю и отправлю, проблем то
сообщение автоматически приклеено:
Хороший вариант, есть там на примете моторник
 
схема выше - там НЕТ НИЧЕГО ЧТО МОЖЕТ ДАВАТЬ ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ, и во фризах у него НЕТ ВЫСКОГО НАПРЯЖЕНИЯ!

менять - да, если есть другие проблемы или после ремонта текущего. в качестве продолжения банкета. по ремонту того , что плохо.
так по сути кроме генератора никто и не может дать высокое напряжение, регулятор поменен на нормальный бошевский.
и во фризе ошибке всегото 14.2В ! всегото. какое оно тут повышенное... по сути нормальное.
 
вы схему включения моторника смотрите, тынките на схему того места, откуда питание идёт.

Просмотреть вложение 18086

это когда голова не работает, рукам покоя нет. автор не в состоянии схемы посмотреть и сделать замеры ТАМ, где блок питается или на самом блоке.

далее - уже смотрели фризы ошибки, когда появились, и там странные данные по внутреннему напряжению.

поэтому тут дрючить замены блоков которые НЕ МОТОРНИК - смысла нет.

как и обсуждать в этой теме проблемы кодировки и замены SAM, который ещё раз повторю - НЕ УПРАВЛЯЕТ ПИТАНИЕМ, схема выше для ленивых.

моторника ситуацию не изменила...

вы схему включения моторника смотрите, тынките на схему того места, откуда питание идёт.

Просмотреть вложение 18086

это когда голова не работает, рукам покоя нет. автор не в состоянии схемы посмотреть и сделать замеры ТАМ, где блок питается или на самом блоке.

далее - уже смотрели фризы ошибки, когда появились, и там странные данные по внутреннему напряжению.

поэтому тут дрючить замены блоков которые НЕ МОТОРНИК - смысла нет.

как и обсуждать в этой теме проблемы кодировки и замены SAM, который ещё раз повторю - НЕ УПРАВЛЯЕТ ПИТАНИЕМ, схема выше для ленивых.
Подкинули другой моторник, разницы никакой проблема таже самая
 
А не пробовали силовой плюс от генератора отсоединить и так проверить?
Нет, только на Лин отсоединял провод
сообщение автоматически приклеено:

Значит начинаем с начала. Изменение на потребителе.
Сейчас планирую масло менять и заменю датчик температуры масла попробую в поддоне, при прошлой замене масла я менял датчик температуры масла поставил какой то не оригинальный, может в нем проблема, лежит оригинальный б.у., а менял датчик потому что он начал проворачиваться в корпусе и пропускать масло...
Изменение напряжения? И на каком потребителе?
 
Назад
Верх