Может попробовать другую прошивку залить? Есть предыдущая которая у меня была прошивка, там вихревые отключены, егр не отключен, в данный момент егр и вихревые отключены, на этой прошивке уже два года катаюсь
Не спеши с прошивками. Только не доверяй на 100% в результате короткого теста если она не сток В фризе показано низкое напрежение, а ошибка - "высокое" - одно из них неправильно.
Для проблема "низкое напрежение кл.87" есть такое на етом моторе - слив масла в какие-то буксы коротят питание.
В симуляторе тест алтернатора сидит в cdi4.
Не спеши с прошивками. Только не доверяй на 100% в результате короткого теста если она не сток В фризе показано низкое напрежение, а ошибка - "высокое" - одно из них неправильно.
Для проблема "низкое напрежение кл.87" есть такое на етом моторе - слив масла в какие-то буксы коротят питание.
В симуляторе тест алтернатора сидит в cdi4.
Не спеши с прошивками. Только не доверяй на 100% в результате короткого теста если она не сток В фризе показано низкое напрежение, а ошибка - "высокое" - одно из них неправильно.
Для проблема "низкое напрежение кл.87" есть такое на етом моторе - слив масла в какие-то буксы коротят питание.
В симуляторе тест алтернатора сидит в cdi4.
Чтото я такое помню было. ТОже долго капался, поставил другой моторник и всё прошло, потом после вскрытия старого стало всё понятно, видимо чиптюнеры лазили или ктото с какимто ремонтом и плохо загерметизировали.
Чтото я такое помню было. ТОже долго капался, поставил другой моторник и всё прошло, потом после вскрытия старого стало всё понятно, видимо чиптюнеры лазили или ктото с какимто ремонтом и плохо загерметизировали.
Заметил сейчас что свет мерцает при прегазовках (габариты, салонный свет), это разве нормально? Раньше не замечал, при том что основные все потребители выключены были, может быть как то связано с моей проблемой?
Заметил сейчас что свет мерцает при прегазовках (габариты, салонный свет), это разве нормально? Раньше не замечал, при том что основные все потребители выключены были, может быть как то связано с моей проблемой?
У меня была похожая проблема токо на 222, 642 мотор, тоже высокое напряжение на 87 клеме.
побочный ефект появился через некоторое время, удачный запуск со второй попытки, при первом запуске небыло подтяжки на всей 5 вольтовке, в том числе на датчике кв.
а оказалось сгорел один из предов на 87 клеме , если включить зажыгание то 12 в , если завести то 16 , после замены преда и плохой контакт в реле.