Повышенное напряжение на клемме 87 в блоке CDI

Попробовать прошлую прошивку может залить?
подкиньте другой блок для проверки.
Может попробовать другую прошивку залить? Есть предыдущая которая у меня была прошивка, там вихревые отключены, егр не отключен, в данный момент егр и вихревые отключены, на этой прошивке уже два года катаюсь
 
Не спеши с прошивками. Только не доверяй на 100% в результате короткого теста если она не сток В фризе показано низкое напрежение, а ошибка - "высокое" - одно из них неправильно.
Для проблема "низкое напрежение кл.87" есть такое на етом моторе - слив масла в какие-то буксы коротят питание.
В симуляторе тест алтернатора сидит в cdi4.
 
Генератор тестером проверял сегодня, вот мне все равно его скачки не нравятся в целом он нормально в рабочем диапазоне но скачки бывают
сообщение автоматически приклеено:

Это вовремя поездки замеры
 

Вложения

  • Screenshot_2025-01-25-15-43-54-89_f697deccd27ab60f7822dff55c0d695b.jpg
    136 KB · Просмотров: 7
  • Screenshot_2025-01-25-15-39-52-63_f697deccd27ab60f7822dff55c0d695b.jpg
    127.7 KB · Просмотров: 6
  • Screenshot_2025-01-25-15-37-03-63_f697deccd27ab60f7822dff55c0d695b.jpg
    155 KB · Просмотров: 6
  • Screenshot_2025-01-25-15-38-16-29_f697deccd27ab60f7822dff55c0d695b.jpg
    144.3 KB · Просмотров: 6
  • Screenshot_2025-01-25-15-16-19-74_f697deccd27ab60f7822dff55c0d695b.jpg
    116.4 KB · Просмотров: 7
так и должно быть, напряжение зависит от условий езды, включения потребителей и сопротивления акб.
 
Чтото я такое помню было. ТОже долго капался, поставил другой моторник и всё прошло, потом после вскрытия старого стало всё понятно, видимо чиптюнеры лазили или ктото с какимто ремонтом и плохо загерметизировали.
 
При моем владении моторчик не вскрывался
сообщение автоматически приклеено:

Моторник
 
Заметил сейчас что свет мерцает при прегазовках (габариты, салонный свет), это разве нормально? Раньше не замечал, при том что основные все потребители выключены были, может быть как то связано с моей проблемой?
 
ты уже тестил всё что можно. пора чтото менять. например генератор)
 
Моторник если другой подкидывать, его просто подключить или нужно перешивать? (Если взять с таким же номером и с такого же кузова)
 
Подцепил прибор на реле на 87 клемму и на массу и сделал замер, это не сильно большая просадка? (На клеммах аккумулятора просадка меньше)
 

Вложения

  • Screenshot_2025-01-29-17-21-08-25_f697deccd27ab60f7822dff55c0d695b.jpg
    130.3 KB · Просмотров: 4
  • Screenshot_2025-01-29-17-20-50-50_f697deccd27ab60f7822dff55c0d695b.jpg
    129.8 KB · Просмотров: 4
  • Screenshot_2025-01-29-17-18-32-45_f697deccd27ab60f7822dff55c0d695b.jpg
    130.6 KB · Просмотров: 4
У меня была похожая проблема токо на 222, 642 мотор, тоже высокое напряжение на 87 клеме.
побочный ефект появился через некоторое время, удачный запуск со второй попытки, при первом запуске небыло подтяжки на всей 5 вольтовке, в том числе на датчике кв.
а оказалось сгорел один из предов на 87 клеме , если включить зажыгание то 12 в , если завести то 16 , после замены преда и плохой контакт в реле.