VEDIAMO Поиск нужных CFF/ CBF / SMR-x

Вопросы по работе с программой, настройка, что и как

dzoha17

Завсегдатай
В ТЕМЕ ТОЛЬКО ПОИСК CBF/CFF/SMR-x - вопросы КАК ИМИ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ - ОТДЕЛЬНЫЕ ТЕМЫ

ЗАПРОС ПРОШИВОК ТЕПЕРЬ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ


СКАЧАТЬ НУЖНУЮ ПРОШИВКУ - САМОСТОЯТЕЛЬНО - тут

Если вопрос решается перечисленными выше местами - его не надо задавать.

ФАЙЛЫ РАЗМЕЩАТЬ НА ВНЕШНИХ ХРАНИЛИЩАХ

ИЛИ ДАВАТЬ ССЫЛКИ ПРЯМЫЕ НА СКАЧИВАНИЕ CFF/SMR-F
ТЕМА НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ВЛОЖЕНИЯ ФАЙЛОВ.

Определение ИМЕНИ блока для работы с ним - кратко:

Быстрые примеры, где можно увидеть места, для определения ИМЕНИ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ, т.е. НАЗВАНИЯ CBF/SMR-D файла:

Пример определения имени для машин в DAS

Определение через XENTRY 09-2018 и выше

Определение через LOG блока управления

Определение файла прошивки исходя из номерa HW

В связи с огромным количеством людей не способных прочитать готовую информацию - краткий список мест расположения файлов в поставке XENTRY.
SDFLASH искать традиционно через TotalComander удобней.

Место расположения FLASH файлов для стандартной установки OPENSHELL



%programfiles%\Mercedes-Benz\SDFlash

Место расположения CBF файлов для DAS

%programfiles%\Mercedes-Benz\DAS\comdat\ - далее в зависимости от типа кузова PKW, TRANSP , и каталог CBF

в XENTRY примерно так-же CBF

%programfiles%\Mercedes-Benz\Xentry\MB_тут_ТИП_PKW_ИЛИ_ЧТО\caesar\CBF

SMR-D в ксентри

%programfiles%\Mercedes-Benz\Xentry\Kontexte\ODXProjekte\XXX_COMMON\DBR

Если CBF не находится - найдётся SMR-.
 
Последний раз редактировалось модератором:
cff - это прошивки для CAESAR блоков, в новых блоках идут SMR-x файлы. не важно.

прошивка среднего блока занимает от 100кб до 500кб. более жирные блоки - может быть до нескольких гигабайт. это касается современных блоков с жирной графикой, типа COMAND/KI.

основная масса CFF/SMR-F идёт в поставке XENTRY.

C:\Program Files\Mercedes-Benz\SDFlash\Release

помимо легковых там ещё есть грузовики, транспортеры, автобусы и куча всего ещё :D

в подкаталоге /PKW указанной выше папки - лежат файлики #CFF1, #CFF2, и т.д. это запакованные архивом прошивки.

где-то 10 гиг.

помимо этого есть ещё поставляемые на внешних носителях диски TELEMATICA для программирования телематики (команды, усилители, и прочее барахло) - то, что вставляется в головное устройство при программировании.

диски REGIO - прошивки для более новых систем (SMR), как правило для DoIP загрузки, реже как то, что нужно не часто (IC222) и большой объём

и вариаци REGIO/DiBA дисков - руководства по эксплуатации в цифровом виде. загружаются либо с диска напрямую, либо через DoIP - в зависимости от варианта головы. Маркировка REGIO - HLI000000xxxx

если считать ТОЛЬКО объём НЕ повторяющихся файлов REGIO, то за последнее время, как они появились - там примерно 150гб.

часть прошивок устарела и заменена новыми, часть не менялась. я считал ОБЩИЙ объём.

то-же самое с CFF - есть современные, актуальные прошивки, и есть всё, что было за всё время. если всё сложить, то всё равно 400гб никак не выйдет. :)

да, диски REGIO/TELEMATIC стоят 30 центов и легко можно заказать зная номера. С определённого номера распространение идёт в цифровом формате. (можно скачать с портала поддержки).

итак - что именно за проблема-то?

Кстати такой вопрос можно ли как узнать эволюцию прошивок? Типа какое обновление на определенный блок?

напрямую самому никак. в старых системах , когда вариант OFFLINE кодирования был - софт подбирался по файликам *.etnh , *.etns , *.etnt- там были прописаны варианты прошивок к вариантам блоков.

например

2129023902;TRa069 NTG2.5 ALL;FU,FU25;FU\2129023902_001.CFF;1

потом это убрали вместе с вариантом OFFLINE - подбор нужного софта к нужному блоку/софту производится сервером.

кроме этого в поставке был файлик #FDOC.ZIP - список актуальных на тот момент VIN/кодов для подбора прошивок - это тоже ушло.

руками можно посмотреть только в файликах *.cdi для обновления телематики , где напрямую перечислены варианты HW и подходящие к ним варианты прошивок.

подобрать руками нужную прошивку - весьма сложно :)

из всего этого сумасшествия мне только один раз за последнее время потребовалось найти более старый вариант прошивки для NTG4.0 (комбинацию CFF/SDFLASH диск)... возможно можно было и обойтись более свежей, но экспериментировать не было времени :)

лично мне уже несколько раз было ни найти нужных cff

для чего, что , где и почему искал именно это?

file:///C:/Program%20Files/Mercedes-Benz/SupportTool/Documents/index.html#/

Легковые автомобили:
Следующие CD-/DVD-диски для телематики по-прежнему требуются (каталожный номер, в зависимости от рынка, включая возможные специальные поставки):

1668270859-0001 1718270100-0001 2168274159-0001
1668271300-0001 1718274459-0001 2218270065-0001
1668273900-0001 1978270400-0001 2218270100-0001
1668274600-0001 2048271000-0001 2218270465-0001
1668274700-0001 2128271900-0001 2218270665-0001

Малотоннажные автомобили:
Следующие CD-диски для телематики по-прежнему требуются (каталожный номер):

1668273500-0001
6398271159-0001
6398271259-0001

все диски эти - телематика, ранее рассылавшиеся с обновлениями, так-же можно купить отдельно. номер Ахххххххххх
 
лично мне уже несколько раз было ни найти нужных cff

для чего, что , где и почему искал именно это?

Бывает что после кривого чипа надо откатить прошивку, а данной небыло.
А дилер тоже ни может узнать номер обновы допустим по вину? На определенный блок.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
перед кривым чипом умные буратины делают обновление ПО до актуального... это решает проблему поиска старой прошивки, которой физически может не быть для этой машины в виде CFF, или, если после проблема - обновить после чиповки...

у дилера есть xentry flash доступ для этого, подбор происходит ONLINE, если онлайн доступа нет по какой-то причине, есть возможность через UserHelpDesk сделать запрос на флэш/кодировку.

UHD - это даймлеровский суппорт, по файлику сгенерированному системой XENTRY они дают ответный файлик с данными для программирования/кодирования.

содержимое примерно такое в запросе:

XML:
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?>
<ns3:hlexchange xsi:schemaLocation="urn:daimler:vponline.hlexchange hlExchange_v1.2.xsd" xmlns:ns3="urn:daimler:vponline.hlexchange" xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance">
    <mapping>
        <name>ascc_0215</name>
        <sessionkey>YDMrc3h6XBwP8OUswUvmRYT6l44Hk+/LzCG4GwX40GMsk+RvTQ/hQSt/JqA9DjbVhhCqIRKIpl9ymQXYoN/st3VvN1dWqa9JWKwNxAHxN4xaD4aNwsTUKqSntXEmO9nSmlGY0BoDgmn9CpX5C3Ng5YM155RDxrXEf/LPCtspznM=</sessionkey>
    </mapping>
    <mapping>
        <name>hlt_0215</name>
        <sessionkey>iOoR+sCIrpvYbc3cnpFMrNqxFQ8JpQdwDW7q8EhDUDPKn1R2g9J/CJvlCxlKpODdeWp4iHsN1fhwUYq0d+Iq0sShkQgOSrV9HMGx4TW9IqKDb9Yraq2ftOWIb9T5UvgkqJq/Kaxk9QEDqBhUf5TPhOzWsZie1SKhtgoALyQqX9U=</sessionkey>
    </mapping>
    <payload>OiblArru2UMZy/o+PzUXcb3s6yO5B+8/IGaMoY7Mv5wzofIejvJqQfhChU1EOrQg805UhfSsPEn8IhDrZYnbmESiaeDlKectXmK0CPSyZpX1Llxmakht98A64W7ofSobOpUmvqDu/yWusk/ipORb5UU7X4psU14ywSLQayzR9E1/ea2XkcTMm1+cGtgQ8oOpdLgNQtu9EBe7LtYpiE5Vi49bKrEQTNvOrxiaSRiXi4VI670b8L2ijMLjKAeqbowzfV9KqYbCr0dtgyWVPA5UMl+K/C6Bs8vKUrXko=</payload>
</ns3:hlexchange>

а ответ вот такой

XML:
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<hlexchange:hlexchange xmlns:hlexchange="urn:daimler:vponline.hlexchange">
  <mapping>
    <name>ASCC_0215</name>
    <sessionkey>spmE4f1uKyjSFkv3fT4WNKhzrOlaGyIQ9wnrv2THqzORcWiKqtDICHPam1yp2PILr+w2PO7faQDp1MToJ7/1Qh5tPOQ1VOPI2wGiPXFKP7UmAqF6T6PuRrZFncGbf68xi0ZOrdWSxuTo4ZSetG075g3cO6Re4VnxsLZXGoGBhkI=</sessionkey>
  </mapping>
  <mapping>
    <name>ASCC_0814</name>
    <sessionkey>hIuOlhxstIagH1WyZK1AcI9rK+Sgrp43zbinkqoXK2JwfRMZ1A58o98j6R17ZqgCXsht3VMyucoJQaAS8pP1M1vujssdZD7o+btc1YYPoARIYd8FZZyR+HvtrSS/Sm68FUdPAGQl1rzTNMeSWUzuxk38GMWOg2XPXmfaxwxm7IY=</sessionkey>
  </mapping>
  <mapping>
    <name>ASCC_0214</name>
    <sessionkey>Tuq7kDW0jDB+SrSRiuU8QU8q1ixi7lH8s6280fgpNWgGtOrmrrhqTECqcgJGFQLLH9GYF+E5PBcCM8AyiY7wDKfyOVj/1vGXz9x0vtsV4UsdWAcG53GeCqsasvlvjoA+f4YhK2wg/NAqDNwHySOgvzVA7JgivwiVn7sqlRI8ccQ=</sessionkey>
  </mapping>
  <mapping>
    <name>HLT_0215</name>
    <sessionkey>JESQA7gwxkARNQStGuFmxTzEktsyy0oFLSZSm9YmlBH70oIAJVmHTKieLv8MGJC80xvmzVCi03ZPHortWiGJo0FSjiFJ+zfJCg50u6JBTPjzrA6EmKhJoSpDw4zhH3dmu3foTYcy2loZm9LuarGdYHRzEpEDEjCtwL5/4+AwIsg=</sessionkey>
  </mapping>
  <mapping>
    <name>HLT_0814</name>
    <sessionkey>EfqTc7SU/MPDyQI9J48WK7GciGd5EP5Ij/ZR42BkUv/D6vuJuuMShCibrJ1lYrwHR79HeCP/4nP2st3Tqe80RQcD/t1jk3U5TM9yrbHPannuTVs3XBNzX7Pn3rcQInxQsVGOHp4e9G+oNEgZXdLyMgZiaVTf5fbuXIef8qNyoL8=</sessionkey>
  </mapping>
  <mapping>
    <name>HLT_0214</name>
    <sessionkey>dkxKcw0lyr5LjDQq9v7NCPJghaDWHZA+0BGrQI5o89OY1kzxQpphbLF30RxCaaWHsPLBBErIPaODEHI8QqmL6NVRztWXNoErhgzl8aCrBuQcQCG/nmrGCTJ1ktMljhKwrE1hLLLCBUBMHIHODG6z8Hy2ktKoIHH0mpAVPNqK/0Y=</sessionkey>
  </mapping>
  <payload>eI4z0jFZL0kyD3gFH7sepVXRac3PCstAWf3kP6w=</payload>
</hlexchange:hlexchange>


плюс файлики прошивки в архиве...

расшифруешь?
 
Вообщем я так понял по поводу обновления проблематично узнать номера софта.

узнать в некоторых случаях можно. если есть что-то типа vedoc, когда нет машины под рукой, то можно полистать соседние и найти, где что-то обновляли , есть шанс найти актуальное ПО.

фишка в том, что все эти волшебные программки, что ecoute, что dts - в большинстве своём всего-лишь инструмент, и без дополнительных возможностей , данных, и образцов - ими ничего сверхестественного не сделать. ни софт найти, ни кодировки правильные - они сами не могут ничего! только открывается возможность сделать то, что в стандартном софте убрано из-за ненадобности (инженерка, произвольное программирование)...

и если негде подсмотреть как должно быть - максимум можно в кодировках ковыряться изучая их описание и работу по результату...

это как в теме vediamo / ecoute - вопросы и ответы. , где очень надо было волшебные файлики vsb найти :)
 
Размеры CBF из разных источников различаются порой в разы, у меня бывало что в более мелком CBF не хватало чего-нибудь, поэтому я пришел к чудаковатому правилу "чем больше CBF — тем лучше".

Однако в итоге всё сводится к гуляющему по интернету старинному архиву VediamoData какого-то инженера, с VSBшками, скриптами и черти чем еще. Из всего этого безобразия я по возможности беру "жирные" CBFки, ценность остального сомнительна.

Хотя учитывая что ковыряюсь я только в своём авто, нормальных наблюдений у меня нет.
 
Старые CBF могут не знать новые блоки, и кодировки. в основном - самые свежие - в поставке xentry всегда :)
 
У меня есть похожий архив. Там есть ява приложения всякие. Если интересно, могу выложить куда нибудь
 
Архив большой. Около 3 гб. Если место сервера позволяет, то без проблем) мне не жалко)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
файлы здесь физически не размещаются (пока), размещаются ссылки на внешние файлохранилища.

можешь запаролить и пароль через запрос. 3гб не видел, то, что видел - 100мб примерно (упакованное)
 
Есть эти архивы около 3 г, cbf, vsb и ещё там разные Файлы . Их на MHH выкинули давно уже


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Скажите пожалуйста есть ли смысл выдёргивать CBF файлы из старых версий DAS скажем 2009 или 2010 года ?
Может они более корректно работают.
 
смотреть надо конкретные случаи. работают одинаково - может где-то что-то больше быть, но новых блоков сто пудово будут не знать.
 
Назад
Верх