CDI После ремонта рокеров сгорает второе реле накала om656 на w222

Дизельные системы
У этого ключа нет встроенной функции отключения нагрузки при разрыве земли устройства от земли нагрузки. Попробуй осциллографом посмотреть сигнал непосредственно между пином реле накала и массой свечей накала.
 
Не совсем Вас понимаю. Смотреть сигнал на реле накала пин 6 и 31 клемой?
 
Возможно в блоке номер которого дал weryo используется другая модификация ключа BTS50025-1TAD.
Мне кажется проблема сосредоточена вокруг этого элемента, потому как в нем самом много фич, которые не должны привести к такой картине произошедшего..

Features
• One channel device
• Low Stand-by current
• Current controlled input
• Reverse battery protection
• Electrostatic discharge protection (ESD)
• Optimized Electromagnetic Compatibility (EMC)
• Compatible to cranking pulses (Severe cold start E11 in LV124)
• Embedded diagnostic functions
• Embedded protection functions
• Green Product (RoHS compliant

Embedded Diagnostic Functions
• Proportional load current sense
• Short circuit / Overtemperature detection
• Latched status signal after short circuit or overtemperature detection

Embedded Protection Functions
• Infineon ® ReverSave™: Reverse battery protection by self turn ON of power MOSFET
• Short circuit protection with latch
• Overtemperature protection with latch
• Enhanced short circuit operation
• Infineon ® SMART CLAMPING
 
Дело в том что схему срисовал с блока a6549001201. В блоке a6569001200 все тоже самое но ключи AUIPS6121R
 

Вложения

  • 1735992999063109926971509021662.jpg
    1.5 MB · Просмотров: 18
вопрос - что произошло с первоначальными свечами? то, что распухло - они работают, или они в коротком? возможно попадание антифриза?

касаемо массы - масса на моторе хорошая, это зашибись, а качество контакта на розетке блока накала?
 
это влияет только на возможность запуска мотора, т.е. падение мощности батареи, её максимального тока. кроме того, там стоит реле ограничения тока, которое нивелирует большую нагрузку на акб постепенным включением.

акб 200% к этой проблеме не относятся. блок скорей всего тоже ни при чём.
 
При холоднОм пуске оно накал держит для лучшего сгорания.

Почитайте вис что ли, чтоб такие вопросы не задавать.
 

По свечам - в начале ветки писал и пишу что в обоих случаях (до вмешательства и после выгорания) свечи имеют обрыв нагревателя т.е. бесконечное сопротивление. Нагревательный элемент у свечей повреждён разбух с характерным закипанием керамики см фото вначале темы - моё предположение что сначала были пробиты ключи а следом под немодудируемым бортовым напряжением повыгорали свечи.

Сегодня снял проводку от блока накала к каждой свече. Проводка в хорошем состоянии. Изоляция нигде не повреждена. Разъём чистый, все пины ровные, термических и корозийных следов нет.

Уровень ОЖ стоит уверенно могу предположить что попадание его в ЦПГ отсутствует. Чего не скажешь о попадание топливе в масло. Уровень масла после того как машину отдал повысился примерно на 1 литр на 1000км? Может у меня форсунки льют и из-за этого происходит обгорание керамики на свечах?

мож хозяин клея прикуривает бричку соседа своим 222 или наоборот
Может и прикуривает. Отрицать не буду.
 
Последние изменения:
Если всё связанное с массовыми проводами(они не отломаны, и затянуты), а также сам блок накала обоими креплениями притянут к мотору, то может присутствует вариант перепутывания разъёмов датчиков(температуры топлива, ож, или же сходных с ними), т.е. датчики не правильно показывают данные, которые отвечают за работу блока свечей накала. В т.ч. внешней температуры.
Как мне помнится, свечи работают до достижения температуры ~50°.
Если косяк в показаниях температурных датчиках, блок тупо держит свечи постоянно включённые, и затем дохнет сам.
 
со смесью бы начались проблемы в таком случае , Макс уже писал про куда то попавший антифриз , в голове тож вертится один момент при прохождении то антифриз попал в разьемы моторного блока , тож долго искали причину

но самый интересный момент тачка приехала уже с этой проблемой по свечам , до всех механических работ автором
 
Вопрос? По какому датчику температуры (возможно по математической модели) эбу командует включай свечи и на какую мощность?
 
У нас однажды была подобная машина, так и не победили. Все свечи в обрыве. В проводке проблем не нашли. Заменили реле A6549003300 и свечи A0011598001.Хватило на пару недель, машину продали, дальнейшую историю не знаю. Машина обслуживалась у ОД, в мотор не лазили
 

Вложения

  • XD_STPIE_20230304_1126_Легковые автомобили167119_Z9M1671195L000121_Initial quick test with fau...pdf
    511.4 KB · Просмотров: 11
Последний раз редактировалось модератором:
Тема действительно интересная, почему такого не встречалось на 167х, 463, ешках?
Может типс есть именно по 222-223?

А нет, глянул короткий тест из темы, 167й тоже есть