CDI После ремонта рокеров сгорает второе реле накала om656 на w222

Дизельные системы
У нас однажды была подобная машина, так и не победили. Все свечи в обрыве. В проводке проблем не нашли. Заменили реле A6549003300 и свечи A0011598001.Хватило на пару недель, машину продали, дальнейшую историю не знаю. Машина обслуживалась у ОД, в мотор не лазили
 

Вложения

  • XD_STPIE_20230304_1126_Легковые автомобили167119_Z9M1671195L000121_Initial quick test with fau...pdf
    511.4 KB · Просмотров: 9
Последний раз редактировалось модератором:
В типсах не видно этой проблемы, на 447 с 654 была коррозия контактов на glow module. А после замены рокеров делали?

Important:
Then reset the programmed values for the hot film mass air flow sensor.
 
сброс адаптаций - это коррекция смеси, там ошибка по расходомеру будет висеть иначе и не сбросится без сброса адаптаций, на дефект автора не влияет.
 
сброс адаптаций - это коррекция смеси, там ошибка по расходомеру будет висеть иначе и не сбросится без сброса адаптаций, на дефект автора не влияет.
Согласен. N14/2 еще управляет подогревом топлива, и туда идут два провода 2.5 квадрата. Может еще в эту сторону подумать.
 
Совершенно верно. На подогрев стоит два канала и из блока выходят два провода и идут в подогрев топливного фильтра. По схеме два провода соединяются в один и подключаются к подогреву. Когда машина приехала ко мне были повреждены все 8 каналов в блоке накала реле. Микрометром изменял сопротивление подогрева оно было в пределах 550 милиОм.
После ремонта в новом блоке накала каналы отвечающие за подогрев фильтра остались живы единственное не знаю как включить активацию подогрева топливного фильтра так как в mrd1 во вкладке активации не нашёл нужной строки.
 
Совершенно верно. На подогрев стоит два канала и из блока выходят два провода и идут в подогрев топливного фильтра. По схеме два провода соединяются в один и подключаются к подогреву. Когда машина приехала ко мне были повреждены все 8 каналов в блоке накала реле. Микрометром изменял сопротивление подогрева оно было в пределах 550 милиОм.
После ремонта в новом блоке накала каналы отвечающие за подогрев фильтра остались живы единственное не знаю как включить активацию подогрева топливного фильтра так как в mrd1 во вкладке активации не нашёл нужной строки.
Через проверки может найдешь? Просуммировав может 903 софт залить, заменить 6 клемму на колодке n14/2, еще раз проверить массы, поставить блок с другим номером и проверить ток потребления всех нагрузок и проводку снизу тоже посмотреть? Ради интереса отключить LIN и запустить авто и посмотреть как и какая нагрузка активируется или нет.. проверь балансировку тока по обоим ключам подогрева топлива!
[benzpro]_block_nakala3_01.jpg
 
Последние изменения:
LIN разрывал между жгутом и моторным блоком. Соответственно генератор и блок накала был связан.
Смотрел осциллографом на шине LIN со стороны блока идёт ID а вот на проводе соединяющий генератор и блок накала тишина! Соответственно можно предположить что в Lin блок управления это master а генератор и блок реле накала slave.
Если Lin не подключён (в обрыве) к блоку накала то блок накала никаким образом не запускает накала свечей и подогрев фильтра. Ток по силовым ключам 0А.
 
Глянь на всякий случай массу на АКПП со стороны хвостовика.
То что выше описано это чисто программные глюки, мне кажется проблема более приземленная, т.е.физически или аналогово что-то не корректно.
На худой конец как романофф рекомендует пролить штатный софт но все три блока. А не только 903.
 
Массу на АКПП не смотрел так как считаю что если мотор заводится то смассой все ок. От безысходности завтра отключу массу на предмет окислов и детально посмотрю её.
 
Может проблема в блоке свечей накала? Вот проверка по коду наличия воды в топливном фильтре. GLS167 OM656
 

Вложения

  • P2226900.png
    P2226900.png
    121.7 KB · Просмотров: 27
Назад
Верх