CDI После ремонта рокеров сгорает второе реле накала om656 на w222

Дизельные системы
состояние батарей не напряжением определяется, и сгорать от них не будет ничего
По поводу батареи понятно НО при старении АКБ внутреннее сопротивление возрастает соответственно уменьшается нагрузка на генератор и как следствие если с ним не все в порядке возможны всплеск напряжения в борт сети.
В моем случае я наблюдаю очень быстрый набор 14.5в в борт сети после заводуи авто что косвенно говорит о плохом состоянии АКБ!
резком увеличении напряжения будет расти ток на свечах чисто теоретически 😁
Соглашусь сто не только теоретически но в моем случае:
А)напряжение 14.5В смотрел осциллограф
Б)в блоке накала стоят интелектуальные ключи которые имеют токовый выход. Токовый выход нагружен резистором с которого и снимается напряжение которое в свою очередь попадает в АЦП процессора блока накала. Таким образом детектируется 1 обрыв цепи свечи 2 нормальное сопротивление свечи 3 работоспособность канала 4 короткое замыкание. Иллюстрацию включения ключа прилогаю.
 

Вложения

  • 20250104_073549.jpg
    20250104_073549.jpg
    807.3 KB · Просмотров: 29
У этого ключа нет встроенной функции отключения нагрузки при разрыве земли устройства от земли нагрузки. Попробуй осциллографом посмотреть сигнал непосредственно между пином реле накала и массой свечей накала.
 
У этого ключа нет встроенной функции отключения нагрузки при разрыве земли устройства от земли нагрузки. Попробуй осциллографом посмотреть сигнал непосредственно между пином реле накала и массой свечей накала.
Не совсем Вас понимаю. Смотреть сигнал на реле накала пин 6 и 31 клемой?
 
Возможно в блоке номер которого дал weryo используется другая модификация ключа BTS50025-1TAD.
Мне кажется проблема сосредоточена вокруг этого элемента, потому как в нем самом много фич, которые не должны привести к такой картине произошедшего..

Features
• One channel device
• Low Stand-by current
• Current controlled input
• Reverse battery protection
• Electrostatic discharge protection (ESD)
• Optimized Electromagnetic Compatibility (EMC)
• Compatible to cranking pulses (Severe cold start E11 in LV124)
• Embedded diagnostic functions
• Embedded protection functions
• Green Product (RoHS compliant

Embedded Diagnostic Functions
• Proportional load current sense
• Short circuit / Overtemperature detection
• Latched status signal after short circuit or overtemperature detection

Embedded Protection Functions
• Infineon ® ReverSave™: Reverse battery protection by self turn ON of power MOSFET
• Short circuit protection with latch
• Overtemperature protection with latch
• Enhanced short circuit operation
• Infineon ® SMART CLAMPING
 
Дело в том что схему срисовал с блока a6549001201. В блоке a6569001200 все тоже самое но ключи AUIPS6121R
 

Вложения

  • 1735992999063109926971509021662.jpg
    1735992999063109926971509021662.jpg
    1.5 MB · Просмотров: 16
вопрос - что произошло с первоначальными свечами? то, что распухло - они работают, или они в коротком? возможно попадание антифриза?

касаемо массы - масса на моторе хорошая, это зашибись, а качество контакта на розетке блока накала?
 
По поводу батареи понятно НО при старении АКБ внутреннее сопротивление возрастает соответственно уменьшается нагрузка на генератор и как следствие если с ним не все в порядке возможны всплеск напряжения в борт сети.
это влияет только на возможность запуска мотора, т.е. падение мощности батареи, её максимального тока. кроме того, там стоит реле ограничения тока, которое нивелирует большую нагрузку на акб постепенным включением.

акб 200% к этой проблеме не относятся. блок скорей всего тоже ни при чём.
 
вопрос - что произошло с первоначальными свечами? то, что распухло - они работают, или они в коротком? возможно попадание антифриза?

касаемо массы - масса на моторе хорошая, это зашибись, а качество контакта на розетке блока накала?

По свечам - в начале ветки писал и пишу что в обоих случаях (до вмешательства и после выгорания) свечи имеют обрыв нагревателя т.е. бесконечное сопротивление. Нагревательный элемент у свечей повреждён разбух с характерным закипанием керамики см фото вначале темы - моё предположение что сначала были пробиты ключи а следом под немодудируемым бортовым напряжением повыгорали свечи.

Сегодня снял проводку от блока накала к каждой свече. Проводка в хорошем состоянии. Изоляция нигде не повреждена. Разъём чистый, все пины ровные, термических и корозийных следов нет.

Уровень ОЖ стоит уверенно могу предположить что попадание его в ЦПГ отсутствует. Чего не скажешь о попадание топливе в масло. Уровень масла после того как машину отдал повысился примерно на 1 литр на 1000км? Может у меня форсунки льют и из-за этого происходит обгорание керамики на свечах?
 
Последние изменения:
Если всё связанное с массовыми проводами(они не отломаны, и затянуты), а также сам блок накала обоими креплениями притянут к мотору, то может присутствует вариант перепутывания разъёмов датчиков(температуры топлива, ож, или же сходных с ними), т.е. датчики не правильно показывают данные, которые отвечают за работу блока свечей накала. В т.ч. внешней температуры.
Как мне помнится, свечи работают до достижения температуры ~50°.
Если косяк в показаниях температурных датчиках, блок тупо держит свечи постоянно включённые, и затем дохнет сам.
 
Просмотреть вложение 17689

там 30т, проблема не в питании, так как реле дополнительно активируется 87 клеммой, от неё-же включается без связи аварийно (если нет связи с моторником, оно будет отрабатывать по своим данным)

проблема в том, что автор читает вопросы через один, и отвечает выборочно.
Если всё связанное с массовыми проводами(они не отломаны, и затянуты), а также сам блок накала обоими креплениями притянут к мотору, то может присутствует вариант перепутывания разъёмов датчиков(температуры топлива, ож, или же сходных с ними), т.е. датчики не правильно показывают данные, которые отвечают за работу блока свечей накала. В т.ч. внешней температуры.
Как мне помнится, свечи работают до достижения температуры ~50°.
Если косяк в показаниях температурных датчиках, блок тупо держит свечи постоянно включённые, и затем дохнет сам.
со смесью бы начались проблемы в таком случае , Макс уже писал про куда то попавший антифриз , в голове тож вертится один момент при прохождении то антифриз попал в разьемы моторного блока , тож долго искали причину 😅
 
Вопрос? По какому датчику температуры (возможно по математической модели) эбу командует включай свечи и на какую мощность?
 
Назад
Верх