Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не совсем Вас понимаю. Смотреть сигнал на реле накала пин 6 и 31 клемой?У этого ключа нет встроенной функции отключения нагрузки при разрыве земли устройства от земли нагрузки. Попробуй осциллографом посмотреть сигнал непосредственно между пином реле накала и массой свечей накала.
масса свечей накала и масса блока свечей накалаНе совсем Вас понимаю. Смотреть сигнал на реле накала пин 6 и 31 клемой?
это влияет только на возможность запуска мотора, т.е. падение мощности батареи, её максимального тока. кроме того, там стоит реле ограничения тока, которое нивелирует большую нагрузку на акб постепенным включением.По поводу батареи понятно НО при старении АКБ внутреннее сопротивление возрастает соответственно уменьшается нагрузка на генератор и как следствие если с ним не все в порядке возможны всплеск напряжения в борт сети.
оно что 9минут прогревается?(старт это около 10а а к 9 минуте это порядка 6.5А)
вопрос - что произошло с первоначальными свечами? то, что распухло - они работают, или они в коротком? возможно попадание антифриза?
касаемо массы - масса на моторе хорошая, это зашибись, а качество контакта на розетке блока накала?
Может и прикуривает. Отрицать не буду.мож хозяин клея прикуривает бричку соседа своим 222 или наоборот![]()
Просмотреть вложение 17689
там 30т, проблема не в питании, так как реле дополнительно активируется 87 клеммой, от неё-же включается без связи аварийно (если нет связи с моторником, оно будет отрабатывать по своим данным)
проблема в том, что автор читает вопросы через один, и отвечает выборочно.
со смесью бы начались проблемы в таком случае , Макс уже писал про куда то попавший антифриз , в голове тож вертится один момент при прохождении то антифриз попал в разьемы моторного блока , тож долго искали причинуЕсли всё связанное с массовыми проводами(они не отломаны, и затянуты), а также сам блок накала обоими креплениями притянут к мотору, то может присутствует вариант перепутывания разъёмов датчиков(температуры топлива, ож, или же сходных с ними), т.е. датчики не правильно показывают данные, которые отвечают за работу блока свечей накала. В т.ч. внешней температуры.
Как мне помнится, свечи работают до достижения температуры ~50°.
Если косяк в показаниях температурных датчиках, блок тупо держит свечи постоянно включённые, и затем дохнет сам.
"Теплоотвод" блока реле накала не подключен к массе платы!Если всё связанное с массовыми проводами(они не отломаны, и затянуты), а также сам блок накала обоими креплениями притянут к мотору
Возможно, с таким пробегом, что там не один раз лазали.до всех механических работ автором![]()
В WIS не написано?Вопрос? По какому датчику температуры (возможно по математической модели) эбу командует включай свечи и на какую мощность?