Инфа крутая! Но метод достаточно старый. Основан метод на увеличении сопротивления нагревательного элемента по мере его нагрева. Т.е. в момент открытия ключа блок GCU (блок предпускового подогрева или блок накала свечей) измеряет ток. Зная напряжение в открытом ключе (напряжение борт сети) и ток по закону ома не сложно вычислить сопротивление. А сопротивление по карте это температура!
Сегодня проверил массу от коробки на кузов - все ок и соединение надёжно на 100%.
Из старого блока накала выпили разъёмы и сделал удлинитель. Припаялся к плате блока накала в которой предварительно восстановил один канал.
Проверил массу на плате относительно кузова - 100% с массой все в порядке.
На этот канал повесил керамическую свечу от om646 (конструктивно похожую и тоже 7В). На этот канал повесил осциллограф и завёл авто.
Наблюдаю.
Частота 33герц скважность 56% старт а далее скважность постепенно уменьшается до 16%. Когда температура тосола достигла 50 градусов сигнал на накал пропал!
это даст аварийный режим, при котором ничего не сгорит как у автора. проблема сгорания лина обычно происходит при каких-то глобальных ремонтах, когда забывают при включении прикрутить массу на мотор, и через канал лина сгорает управление.
А были ли вообще ошибки когда сгорали свечи? Есть ли фризы, что по температуре топлива/масла/сажи? Софты может и заводские, хотя саже уже за 300, а вот родные ли они? Откуда обнова эта? Что в ведоке?
По фризам видно что свечи горели до достижения температуры 50 градусов. Сначала горели свечи потом отваливался блок по Лин. ошибок по связи с генератором не было. Софт я не обновлял! Про какую обновы Вы говорите? В ведок не смотрел, если у вас есть возможность загляните и выложите пожалуйста.
По фризам видно что свечи горели до достижения температуры 50 градусов. Сначала горели свечи потом отваливался блок по Лин. ошибок по связи с генератором не было. Софт я не обновлял! Про какую обновы Вы говорите? В ведок не смотрел, если у вас есть возможность загляните и выложите пожалуйста.
По фризам видно что свечи горели до достижения температуры 50 градусов. Сначала горели свечи потом отваливался блок по Лин. ошибок по связи с генератором не было.