Кто-нибудь знает, как работает гаситель пульсаций 642? В WIS нашел только как заменить его.
Пытаюсь понять зачем в масляном насосе дополнительное отверстие для подачи масла. Маленькое, рядом основным. И в блоке двс куда-то уходит этот канал.
Смею предположить, что быть может электрический клапан в масляном насосе дает противопульсации в такт работы двс и тем самым гасит колебания.
т.е. при резком увеличении оборотов, гасит масляный или топливный удар от насоса?
тогда мой масляный должен стоять на основном канале.
Зачем тогда дополнительный масляный канал в блоке двс?
еще есть мысли, что клапаном в масляном насосе управляют мозги в зависимости от температуры масла. Так как датчиков давления масла на 642 отродясь не было. И можно передположить, что пока мотор холодный, например дополнительный поток масла идет на форсунки поршня например для охлаждения
тут целую большую тему нужно создавать. прикидываю план замены двс. в руки попал 642.867 в сборе 2017 года, можно сказать в новом состоянии. в теории все продумал, как сделать из него 642.822. остался вопрос с масляным насосом. сам блок двс унифицирован и есть резьбы для крепления старого образца насоса без электрики и нового, который сейчас установлен. В моем блоке CR2060 не будет функции управления этим клапаном. Но вот масляный канал я перекрою. И хотел бы узнать зачем он там сделан и куда ведет.
завтра сделаю фото насоса и отверстия, может кому пригодится. Тут уже и так понятно что ставить насос от старого двс. новый насос под другой маслозаборник и другой поддон.