всем привет. Измучился с следующей проблемой:
Новый двигатель (35 тыс. пробег.), при работе на холостом ходу в какой-то момент происходит будто провал, ощущение что вот-вот заглохнет и сразу после этого выравнивается. Происходит примерно с одинаковой периодичностью (каждые +-4 минуты). При работе кондиционера на максимум (поток воздуха), симптомы становятся менее выраженными.
Из наблюдений на приборной панели - в момент провала заряд АКБ падает с 13.8-13.7 до 13.3-13.2 и при выравнивании поднимается слегка стрелка оборотов.
Из того, что выявляли:
Ошибок нет совсем, делали тесты впускного коллектора. ДМРВ, ТНВД, стоят свежие фильтра все. Проверяли на герметичность - всё ок. Единственное, впускной коллектор ругается на высокую температуру всасываемого воздуха, но на улице +33 сейчас, по этому особо внимание не придаю. Тем более, что в холодное время проблема была такой-же.
Что в довесок - поставил новую АКПП (27 тыс. пробег) с платой и гидроблоком, всё обнулили, привязали обратно и т.д. и проблема в том, что при ручной адаптации через комп, коробка не запоминает (не фиксирует в памяти) переключения на некоторых передачах, как итог: пинок при сбросе с 3-2, с 6-5 и что-то подобное. То есть другие передачи она запоминает, фиксирует и моментально меняемся плавность переключения, а вот 1-2 при переключении в «зелёном» диапазоне не запоминает и по итогу остаётся пинок.
Грешу так же на некорректные данные взаимосвязи с двигателем. Если уж и троит на холостом ходу, значит где-то что-то работает не верно и может сказываться на коробке (надеюсь).
Буду рад советам и делёжкой опытом с подобными проблемами. Спасибо!
Аккумуляторы, кстати, стоят тоже новые, оба.
Новый двигатель (35 тыс. пробег.), при работе на холостом ходу в какой-то момент происходит будто провал, ощущение что вот-вот заглохнет и сразу после этого выравнивается. Происходит примерно с одинаковой периодичностью (каждые +-4 минуты). При работе кондиционера на максимум (поток воздуха), симптомы становятся менее выраженными.
Из наблюдений на приборной панели - в момент провала заряд АКБ падает с 13.8-13.7 до 13.3-13.2 и при выравнивании поднимается слегка стрелка оборотов.
Из того, что выявляли:
Ошибок нет совсем, делали тесты впускного коллектора. ДМРВ, ТНВД, стоят свежие фильтра все. Проверяли на герметичность - всё ок. Единственное, впускной коллектор ругается на высокую температуру всасываемого воздуха, но на улице +33 сейчас, по этому особо внимание не придаю. Тем более, что в холодное время проблема была такой-же.
Что в довесок - поставил новую АКПП (27 тыс. пробег) с платой и гидроблоком, всё обнулили, привязали обратно и т.д. и проблема в том, что при ручной адаптации через комп, коробка не запоминает (не фиксирует в памяти) переключения на некоторых передачах, как итог: пинок при сбросе с 3-2, с 6-5 и что-то подобное. То есть другие передачи она запоминает, фиксирует и моментально меняемся плавность переключения, а вот 1-2 при переключении в «зелёном» диапазоне не запоминает и по итогу остаётся пинок.
Грешу так же на некорректные данные взаимосвязи с двигателем. Если уж и троит на холостом ходу, значит где-то что-то работает не верно и может сказываться на коробке (надеюсь).
Буду рад советам и делёжкой опытом с подобными проблемами. Спасибо!
сообщение автоматически приклеено:
Аккумуляторы, кстати, стоят тоже новые, оба.