CDI Резкий скачек показаний по саже

Дизельные системы

admfn

Новичок
добрый день
Двигатель ом651.960. Подключил Ксентри и вольтметр к датчику ДПФ
Во время увеличения оборотов видно как плавно меняются показатели по наддуву и топливу и резко меняется процент сажи с 9% до 70% в сажевом фильтре в районе 2000 об/мин хотя в момент скачка прцента по саже показания датчика дпф практически не меняются (0,62В ).
Процент сажи в фильтре - расчетное значение. Что еще может повлиять на результат по саже кроме топлива, воздуха и перепада давления в дпф?
 
Проблема в том ,что такой скачок по проценту сажи в дпф приводит к началу преждевременного прожига. например при пробеге150км после прожига показания на хх 25%, поехал показания по саже подскочили до 100% и опять начался прожиг. Сейчас пробег 190000. На пробеге 185000 все работало нормально. после прожига сажевый заполнялся равномерно от 0 до 100% за 700км пробега.
 
Сейчас пробег 190000. На пробеге 185000 все работало нормально. после прожига сажевый заполнялся равномерно от 0 до 100% за 700км пробега.
с машиной что делали ?

выхлоп чистый? пальцем проведи и проверь наличие сажи в трубе.
 
Проблема в том ,что такой скачок по проценту сажи в дпф приводит к началу преждевременного прожига. например при пробеге150км после прожига показания на хх 25%, поехал показания по саже подскочили до 100% и опять начался прожиг. Сейчас пробег 190000. На пробеге 185000 все работало нормально. после прожига сажевый заполнялся равномерно от 0 до 100% за 700км пробега.
Уровень масла поднимается? Какие показания датчиков температуры в выпуске? Как быстро набирается и как себя ведет температура первого датчика?
 
Уровень масла поднимается? Какие показания датчиков температуры в выпуске? Как быстро набирается и как себя ведет температура первого датчика?
масло не поднимается, темп. перед сажевым около 300, при прожиге 650, поднимается за 5 мин., держится стабильно до окончания прожига
 
вот и занимайтесь прошивкой нормальной.
прошивку поменяли в мае 2023г. при пробеге 170000. 2 года все по прожигу работало нормально. прожиги были через 800-900км. первые глюки с показаниями по саже начались погода назад на 185000.
 
дружище, нам история далее не интересна. вам дали хороший совет, ваше дело когда им воспользоваться.

до замены половины запчастей или после. такие вот сначала режут одно, потом начинаются проблемы с другим, начинают вырезать дальше, а причина не устраняется, и машина калечится раз за разом.
 
прошивку поменяли в мае 2023г. при пробеге 170000. 2 года все по прожигу работало нормально. прожиги были через 800-900км. первые глюки с показаниями по саже начались погода назад на 185000.
А пепел в норме? Или там просто лабуду показывает и сажа просто забита?
 
А пепел в норме? Или там просто лабуду показывает и сажа просто забита?
сообщение автоматически склеено:

Пепел и сажа после прожига по нолям
сообщение автоматически склеено:

А пепел в норме? Или там просто лабуду показывает и сажа просто забита?
сообщение автоматически склеено:

короткий тест без ошибок. проверки по егр и турбине в норме
 
добрый день
Двигатель ом651.960. Подключил Ксентри и вольтметр к датчику ДПФ
Во время увеличения оборотов видно как плавно меняются показатели по наддуву и топливу и резко меняется процент сажи с 9% до 70% в сажевом фильтре в районе 2000 об/мин хотя в момент скачка прцента по саже показания датчика дпф практически не меняются (0,62В ).
Процент сажи в фильтре - расчетное значение. Что еще может повлиять на результат по саже кроме топлива, воздуха и перепада давления в дпф?
сообщение автоматически склеено:

скачок по саже на 14-й секунде. На ксентри все выглядит также
 
сообщение автоматически склеено:


скачок по саже на 14-й секунде. На ксентри все выглядит также
Ну лично у меня подозрения, что с софтом какая то ерунда и физически просто сажевый забит. У меня была машина, после кривого чипа, одной именитой конторы на 642 моторе, машина в аварии, а показатели в норме. Сажу показывала то забит, то пустой. Замена ПО сразу решила все вопросы
 
Назад
Верх