Не понимаю смысла бороться за слив через пробку лишних 10гр масла, если в масляных каналах двигателя, в голове(в гидрокомпенсаторах, ваносах и т.д. ) остается еще минимум грамм 200, которое без разборки двигателя ну никак не слить
Спецов по сервисам мощных тоже достаточно. И с холодного движка пытаются откачать или слить масло, а бывает и фильтр масляный не снимут первым делом. Они wis в глаза не видели вообще никогда краем уха слышали
Не понимаю смысла бороться за слив через пробку лишних 10гр масла, если в масляных каналах двигателя, в голове(в гидрокомпенсаторах, ваносах и т.д. ) остается еще минимум грамм 200, которое без разборки двигателя ну никак не слить
Абсолютно ни к чему) . Чтобы всё делалось на СТО. Весь контроль уровня электронный. Водитель просто наслаждается эксплуатацией авто. И искать правду в этом имеет ли смысл?
дай дураку стеклянный х…, не разобьет так потеряет. Вот мне на последней замене на 271-ом кончили алюминиевый поддон, пошла трещина вдоль болта сантиметра 2-3, сказали распространенная болячка.
У меня все кто подходил к замене масла на алюминиевый поддон, читали тех ноты, и только с динамометрическим ключём. Те кто были по борзее, ремонтировали за свой счёт. Вот и весь суп.
Обычно пользуюсь откачкой через щуп, но на днях с 276 выкачивал после промывки и что-то пошло не так ( откачивал сразу в бочку, без мерной промежуточной ёмкости), вроде все откачал, а залил всего 4 литра.
В итоге пришлось сливать через пробку и покупать клиенту масло за свой счёт.
дай дураку стеклянный х…, не разобьет так потеряет. Вот мне на последней замене на 271-ом кончили алюминиевый поддон, пошла трещина вдоль болта сантиметра 2-3, сказали распространенная болячка.