ME_KE м271: 2058-001 Ошибка лямбдарегулирование, перед катализатором.

Системы с распределённым впрыском

Sanchis

Новичок
Друзья, всем всем привет!
Имеем w211 с 271.042, с постоянно выскакивающей ошибкой 2058-001 Ошибка лямбдарегулирование, перед катализатором.
После удаления, катаюсь когда 30 км, а когда и 80 км, чтобы повторилась.
По показаниям наблюдается, что напряжения датчика на ХХ менее нижнего заданного (Заданное 1100-1700).
Пробовал снять фишку с ДМРВ, все равно напряжение меньше 1100.
Вопрос: в чем проблема?
 

Вложения

  • Значение лямбды перед катализаторов.jpg
    111.3 KB · Просмотров: 46
  • merc oshibki.jpg
    86.3 KB · Просмотров: 41
  • Значение лямбды перед катализаторов.jpg
    111.3 KB · Просмотров: 39
  • лямбда ошибка.jpg
    61.2 KB · Просмотров: 30
  • лямбда перед катом.jpg
    113.3 KB · Просмотров: 35
  • проверка по ошибке.jpg
    72.7 KB · Просмотров: 31
  • Самоадоптация.jpg
    93.6 KB · Просмотров: 31
  • Список возможных проверок P2038.jpg
    74.1 KB · Просмотров: 25
  • Указание по кодам неисправности.jpg
    135.1 KB · Просмотров: 35
проверит систему ОГ на герметичность как в рекомендациях
 
Масло в разьеме есть?
Разъём не смотрел
сообщение было автоматически прилеплено:

проверит систему ОГ на герметичность как в рекомендациях
Каким образом это сделать самостоятельно? Во дворе, на улице…)
сообщение было автоматически прилеплено:

Масло в разьеме есть?
Уточняемся : фишка ЭБУ сухая!!! Фишку лямбды 1 не смотрел!
 
Последние изменения:
Сопливящие фазики смотрел ? Если что то и сопливится, не обязательно бежит к ЭБУ. В большинстве случаев да, но и бывают исключения. Если разъём абсолютно сухой, то тогда смысла вскрывать ЭБУ нет. Если чуть чуть мокрые, то лучше вскрыть, ибо частенько бывает во внутрь насасывает масла. Если всё окей, попробуй лямбду тупо подкинь с донора заведомо исправную
 
Фазовращатели оба сухие. Разъём ЭБУ и фишка ЭБУ тоже сухие.
 
была такая же проблема, решилась заменой лямбды после катализатора
сообщение было автоматически прилеплено:

хотя грешили на подсосы, негерметичность, расходомер и первую лямбду
сообщение было автоматически прилеплено:

и маслав моторнике не было
 
посмотри работу лямбды после ката. возможно из-за неё будет ошибка на переднюю (вычисленная)
 
Может есть смысл вообще отключить заднюю лямбду и тогда по замещающим параметрам определиться, виновата ли она?
 
выше же писал, что проблема может быть во второй лямбде, проходили такое
 
Умер католизатор! Проходил это)))
сообщение было автоматически прилеплено:

Умер католизатор! Проходил это)))
 
Друзья, всем привет! Удалось заснять небольшое видео. Возможно кто-то сможет четко указать на несоответствие параметров. Вот ссылка на видео:
 
напряжение первой лямбды говорит что смесь богатая, причем прилично богатая и при этом лямбдарегулирование +\- 2 %, вот оно несоответствие