Друзья, всем всем привет!
Имеем w211 с 271.042, с постоянно выскакивающей ошибкой 2058-001 Ошибка лямбдарегулирование, перед катализатором.
После удаления, катаюсь когда 30 км, а когда и 80 км, чтобы повторилась.
По показаниям наблюдается, что напряжения датчика на ХХ менее нижнего заданного (Заданное 1100-1700).
Пробовал снять фишку с ДМРВ, все равно напряжение меньше 1100.
Вопрос: в чем проблема?
Друзья, всем всем привет!
Имеем w211 с 271.042, с постоянно выскакивающей ошибкой 2058-001 Ошибка лямбдарегулирование, перед катализатором.
После удаления, катаюсь когда 30 км, а когда и 80 км, чтобы повторилась.
По показаниям наблюдается, что напряжения датчика на ХХ менее нижнего заданного (Заданное 1100-1700).
Пробовал снять фишку с ДМРВ, все равно напряжение меньше 1100.
Вопрос: в чем проблема?
Сопливящие фазики смотрел ? Если что то и сопливится, не обязательно бежит к ЭБУ. В большинстве случаев да, но и бывают исключения. Если разъём абсолютно сухой, то тогда смысла вскрывать ЭБУ нет. Если чуть чуть мокрые, то лучше вскрыть, ибо частенько бывает во внутрь насасывает масла. Если всё окей, попробуй лямбду тупо подкинь с донора заведомо исправную
Сопливящие фазики смотрел ? Если что то и сопливится, не обязательно бежит к ЭБУ. В большинстве случаев да, но и бывают исключения. Если разъём абсолютно сухой, то тогда смысла вскрывать ЭБУ нет. Если чуть чуть мокрые, то лучше вскрыть, ибо частенько бывает во внутрь насасывает масла. Если всё окей, попробуй лямбду тупо подкинь с донора заведомо исправную
Друзья, всем всем привет!
Имеем w211 с 271.042, с постоянно выскакивающей ошибкой 2058-001 Ошибка лямбдарегулирование, перед катализатором.
После удаления, катаюсь когда 30 км, а когда и 80 км, чтобы повторилась.
По показаниям наблюдается, что напряжения датчика на ХХ менее нижнего заданного (Заданное 1100-1700).
Пробовал снять фишку с ДМРВ, все равно напряжение меньше 1100.
Вопрос: в чем проблема?