Заменил форсунки на фиолетовые с разборки, перед установкой проверил/промыл на стенде, +новые колечки.
Так же заменил МАФ на новый оригинал (очень на это надеюсь).
Все ошибки сбросил, пока проехал мало ошибки/чек не выбивало. По действительным значениям напряжение лямбды до катализатора по-прежнему ниже положенного 1100.
Вместе с тем, обнаружил, что номер установленного ЭБУ:
A2711536179.
Друзья, всем привет!
1. Был снят, разобран и промыт в спирте ЭБУ;
2. Промыты/продуты обе фишки ЭБУ;
3. Было пролито ПО через ведьму, выставлено значение w211 120kW.
Результат по п.1 и п.2:
Значение лямбды стабилизировалось на отметке 1200, с незначительным отклонением в +/-.
Самоадаптация на ХХ превышает верхнее значение и находится в диапазоне 1,03-1,10.
ПО было скачано с данного сайта и пролито с целью исключения ошибок от предыдущей проливки(так как вероятно, что моторник был заменен).
Тут есть вопрос: желаемый пункт меню "СБРОС АДАПТАЦИИ СМЕСИ" в "Корректирующем программировании" не появился(на 203 он есть), почему?
Подымить впускной тракт или побрызгать карбклинером соединения пока не было возможности.
В целом пробег еще очень мал, и ошибок не появлялось.
Друзья, всем привет!
Прошло еще какое-то время и были проделаны следующие манипуляции, а именно:
1) с помощью дымогенератора был обнаружен подсос в месте соединения выхода патрубка из интеркулера. Заменено уплотнительное кольцо;
2) заменена первая лямбда(перед катализатором).
Изменений никаких.
Самоадаптация по-прежнему находится в значении 1,6-1,8.
Показания первой лямбды ниже 1100.
Собственно прошу откликнуться, что предпринимать дальше???