ME_DE м276821 стук двс, номер документа WIS по ремонту.

Системы с прямым впрыском

Sam.

Постоянный
автос 166856, двигатель м276821, практически без истории, типа "ехала, ехала и встала, стартером не крутит", опять же со слов "акб заряжали, стартер не крутит", по всем блокам ошибки по пониженному электропитанию и в переднем саме по высокому сопротивлению стартерной акб.
поставил новый акб, двигатель запустился, но со стуком... скинул ремень навесного, стук присутствует.
стук не стабилен, под нагрузкой (в D) cтихает, в нейтралке или паркинге усиливается, больше похож на перекаты цепи и открученную шестерню, по действительным значениям всё в норме включая муфты распредвалов, в зелёной зоне все и без отклонений, в этой связи было принято решение скинуть двс и добраться до промежуточной шестерни цепей грм, а так как вис у меня 03.2019, то следовательно вопрос кроме документа ar0510p7612gq есть ли какой ещё документ конкретно по этой шестерне?
в асре есть работа "Промежуточную шестерню цепей ГРМ заменить (Головка блока цилиндров и картер ГРМ сняты)", номер работы 05806002, но в висе у меня этой работы нет "документы не были найдены".
ну и если Максим будет не против, то спрошу в рамках этой темы, что ещё может стучать с перекатом спереди над коленом ближе к правой голове на м276821?
 
до 80ти не грел, но с прогревом не заметил изменений
есть еще момент, вчера забыл добавить...
компрессионный тест не прошла
1 - 217
2 - 184
3 - 177
4 - 156
5 - 176
6 - 192
была определена разница в 61 1/мин
но при этом запуск двс с пол пинка и работает стабильно ровно.
 
Судя по тесту лучше всех закручена свеча 4го цилиндра, а хуже всех 1го))
Шучу))
 
гидравлический насос заднего стабилизатора
Кода 468 у этой машины нет.
сообщение автоматически приклеено:

Советую проверить затяжку.
Выкрутил все свечи, без повреждений, затянул моментом. Стук присутствует, без изменений.
Снял два натяжителя, обратные клапана в масляных каналах есть, но сами натяжители клинит. Натяжители заказали.
Решили снимать крышку картера грм...
 
Последние изменения:
Открутив пластиковый маслозаборник от блока, обнаружил на нём мелкую, блестящую, металлическую пыль и один кусок стружки длиной ~10мм и толщиной ~0.5мм.
И пыль и стружка магнитятся.
На промежуточной шестерни присутствует люфт перпендикулярно оси шестерни, на коренной втулке промежуточной шестерни есть следы износа/протертости, на втулке внутри шестерни тоже следы износа/задиры, болт шестерни целый, резьба не сорвана.
Натяжитель первичной цепи рабочий.
Шатунные и коренные крышки не вскрывал.
В малом поддоне стружки не было.
Откуда пыль и стружка?
И есть ли всё таки в висе документ на номер работ 05806002 асры?

з.ы.: посмотрите кто может типс по поршневым пальцам, с какого по какой номер двигателя попадал под замену. Заранее благодарю!
 
Последние изменения:
Не на все коды работ есть документы.
Услышал!


Болт, втулка и шестерня заказанны, но не даёт покоя пыль под коленом практически по всей длине пластикового заборника... пока не могу понять откуда она.
 
Услышал!


Болт, втулка и шестерня заказанны, но не даёт покоя пыль под коленом практически по всей длине пластикового заборника... пока не могу понять откуда она.
а ты давку масла на холодную не проверял? может оттуда ноги растут? заменили уже кучу маслозаборных трубок, хотя симптомы другие были
 
Речь о А2761801751? И что с ней не так?
масло стекает и насос секунд 10 не качает на холодном старте
вследствии ошибки по выпускным ваносам, ну и все последствия (масл голодание) при отсутствии давки на старте
ps по этому поводу отдельный типс есть
 
@danilka на какой номер поменяли не помнишь? Потому, что в епц по вину, резиновое кольцо между насосом и этой штукой не для этой модификации.
 
Назад
Верх