Погоди, при чем тут манометр, если речь про показания датчика ? На выключенном моторе 1 бар - значит это датчик абсолютного давления. Значит на холостом если считаем относительно- у тебя 0,2-0.3.
Ну если ничего не помогло и уверены, что ВСЕ проверили, то вывешивайте мотор, снимайте поддон, там через лобовину проходит проводка к этому датчику (он стоит на маслонасосе), уже дважды сталкивались с геморроем на этом участке...
Ну если ничего не помогло и уверены, что ВСЕ проверили, то вывешивайте мотор, снимайте поддон, там через лобовину проходит проводка к этому датчику (он стоит на маслонасосе), уже дважды сталкивались с геморроем на этом участке...
Я все понимаю что можно долго и муторно найти косяк и устранить. Но задача уже другая , мне надо понять как его отшить. Не в приборке не в моторнике ничего нету.
Ну если ничего не помогло и уверены, что ВСЕ проверили, то вывешивайте мотор, снимайте поддон, там через лобовину проходит проводка к этому датчику (он стоит на маслонасосе), уже дважды сталкивались с геморроем на этом участке...
Поймал еще раз ошибку скорость около 70. 5-6 передача 1000 оборотов давление с датчика по дествительному в момент выскакивания ошибки по низкому давлению на табло, 1.7 бара.
Поймал еще раз ошибку скорость около 70. 5-6 передача 1000 оборотов давление с датчика по дествительному в момент выскакивания ошибки по низкому давлению на табло, 1.7 бара.
Доброго дня всем. Замена маслонасоса с маслозаборником эфекта не дала. На холостых на горячую давление 0.3 допуск 0.9-1.1 где может еще теряться больше половины давления?
Доброго дня всем. Замена маслонасоса с маслозаборником эфекта не дала. На холостых на горячую давление 0.3 допуск 0.9-1.1 где может еще теряться больше половины давления?
о, новые вводные. если клапан отключить, давление увеличивается?
потеря давления где угодно может быть. поддон был снят, че не посмотрели вкладыши? также распредвалы могут быть задраны вместе с постелями. ваносы как себя ведут? они бывает выплевывают масло вперед через клапан/болт, возможно и там может потеря давления образовываться.
ps а для продажи загуститель масла обычно используют
о, новые вводные. если клапан отключить, давление увеличивается?
потеря давления где угодно может быть. поддон был снят, че не посмотрели вкладыши? также распредвалы могут быть задраны вместе с постелями. ваносы как себя ведут? они бывает выплевывают масло вперед через клапан/болт, возможно и там может потеря давления образовываться.
ps а для продажи загуститель масла обычно используют
Проверили вкладыши и шатунные и коренные. Распредвалы без задиров, ваносы на выплевывание масла я как понимаю проверить проворачивать мотор в ручную и смотреть?
ну, охлаждающие форсунки никак тебе не могут повлиять. они не работают только при холодном пуске, за счёт снижения давления клапаном, и в дальнейшем при росте оборотов или температуры - всегда работают (клапан отключается, давление повышается).
возможно на валах (распредвалах) какая-то проблема с заглушками в торцах, где теоретически может быть потеря давления большая.