CDI плохая реакция на газ ОМ642

Дизельные системы
Обязательно запишу. Сегодня не получилось это сделать. Запланировал на завтра.

Коллектора менял на последнюю певизию. Турбина не вызывает проблем.

т.к. принцип работы акпп для меня не понятен, то попрошу чуть-чуть подробней объяснить.
Дасом гидротрансформатор я заблокирую. А потом смотреть на ходу в показаниях проскльзывает или нет? Я правильно понял?
сообщение было автоматически прилеплено:

Обязательно запишу. Сегодня не получилось это сделать. Запланировал на завтра.

Коллектора менял на последнюю певизию. Турбина не вызывает проблем.

т.к. принцип работы акпп для меня не понятен, то попрошу чуть-чуть подробней объяснить.
Дасом гидротрансформатор я заблокирую. А потом смотреть на ходу в показаниях проскльзывает или нет? Я правильно понял?
сообщение было автоматически прилеплено:

При отправке сообщения выдало ошибку. Нажал еще раз "ответить" и получилось 2 сообщения. Прошу простить за спам.
И спасибо всем, кто откликнулся
 
блокируете транс, выходите в действительные значения и в движении смотрите на проскальзывние.

"Если число оборотов проскальзывания гидротрансформатора при активной активации в течение длительного временного промежутка составляет более 10, то предположительно имеется неисправность муфты блокировки гидротрансформатора. Причину рекламации следует искать в клапане муфты блокировки гидротрансформатора и/или в муфте блокировки гидротрансформатора."

"Дополнительно возможна рекламация клиента "плохое ускорение", например, из-за вмешательства в систему управления двигателем"

ошибок моторе при этом не бывает, может появляться ошибка в коробке по блокировке, но может и не быть
 
Возвращаюсь к своей проблеме…
Пришлось срочно уехать, потому не вышло снять видео :/ Но! В пятницу вечером поставил авто в гараж и решил скинуть адаптации переключений вверх. А в субботу утром пришлось проехать 400 км. Да, переключать акпп стала жестко. Тк ехал по трассе - 6-7 передача быстро адаптировались и переключались красиво. По приезду в город - остальные передачи так же за пол дня адаптировались. Но самое забавное, что акпп стала острее чувствовать педаль газа. Чуть трогаешь педаль - чувствуется малая тяга. И машина стала «резкой» при разгоне. До адаптации при кикдаун авто ехала так, как сейчас просто придавить газ до кикдауна. А на кикдауне едет как раньше никогда не ехала. С первой передачи тоже стала резвая.

Но т.к. переключения были не идеальные - решил руками адаптировать переключения. Как итог - опять ловит вялость.

Скинул адаптации опять, только теперь все. Как 1..7, так и 7..1 передачи.

Стала опять бодрее, но словно не так работает акпп, как после прошлого сброса адаптаций.

Скоро поеду к мастеру по акпп на диагностику.

П.с. Странно, что я уже скидывал адаптацию как купил авто - изменений по акпп не было. В плане резкости реакции и разгона.

Пока рад, что машина стала резвая. Приятно газ давить. Хотя после прошлого сброса авто словно держала передачу пониженную и ждала газа. Сейчас набрал 50км, газ отпустил, через 1-3 сек поднажал газ и чувствуется как опять скидывает передачу вниз и едет. А это каких 1-2 сек. Что чувствуется.

Короче не понимаю я, что с этой акпп не так. Живет своей жизнью даже после одинаковых операций.
 
Хочу вернуться еще раз к своей проблема... Пока жду когда мастер по акпп выйдет с отпуска.
Смотрел показания мотора и заметил, что клапан У74 выходит из допуска.
Был еще один клапан под рукой (состояние его не известно). Поставил. На холостом ходу он показал 13.9-14.1%, при норме 16-20.
Вернул свой. Мой 13.3% показывает.

Вопрос: из-за этого клапана может быть "вялый" разгон авто?
 

Вложения

  • 2.jpg
    180.1 KB · Просмотров: 62
  • 1.jpg
    222.4 KB · Просмотров: 84