164 на скорости часто срабатывает пневмокомпрессор, но когда останавливаешься выключается

Valera-rus

Новичок
всем привет.
Появилась проблема, на скорости часто срабатывает пневмокомпрессор, но когда останавливаешься выключается, так происходит несколько раз, потом вроде не включается, бывает слышно на большой скорости что тоже срабатывает, была ошибка о высокой утече, но утечек нет и больше ошибки не появлялись, а поведение его осталось.
Может кто сталкивался с такой проблемой?
WDC1641221A117244
 
На скорости он ресивер наверное накачать пытается. У вас ресивер наполнен?
 
С вечера наклейте малярный скотч от каждого колеса до крыла в натяжку. Утром результат какой будет?
Пневматические тесты делали? Ресивер например не спускает в тесте том же?
Компрессор руками пошевелить - должен мягко на пружинках "прыгать/шататься" без касаний чего-либо, без стуков.
 
С вечера наклейте малярный скотч от каждого колеса до крыла в натяжку. Утром результат какой будет?
Пневматические тесты делали? Ресивер например не спускает в тесте том же?
Компрессор руками пошевелить - должен мягко на пружинках "прыгать/шататься" без касаний чего-либо, без стуков.
Если температура за ночь опустится на 5-6 градусов, что будет? Тем более, в мануале написано, что -1см (точно не вспомню) за несколько часов- это норма.
 
у человека не опускается - его включение слышное беспокоит 8)
Он не пишет, что не опускается. А это может быть причиной скорой кончины компрессора и следствием его шумной работы, которую он теперь слышит.
сообщение автоматически приклеено:

Полезно ещё проверить шланг на наличие трещин на входе компрессора. Последний скоро придется заменить.
 
Последние изменения:
Он не пишет, что не опускается. А это может быть причиной скорой кончины компрессора и следствием его шумной работы, которую он теперь слышит.
сообщение автоматически приклеено:

Полезно ещё проверить шланг на наличие трещин на входе компрессора. Последний скоро придется заменить.
Она не опускается, проверено , стоит как вкопанная.
Компрессор часто включается на ходу , вот что не понятно
 
ключевое что написано в первом сообщении, то что часто включается на ходу и при остановке выключается.

выше выложил из WIS алгоритм контроля давления в рессивере.

значит симптоматика связана с контролем давления в ресивере.
 
Она не опускается, проверено , стоит как вкопанная.
Компрессор часто включается на ходу , вот что не понятно
Шланг без трещин, фильтр поменян
Проверки все проходит, на герметичность, не падает вообще, компрессор накачал18,5 , почему включается на ходу вообще не пойму
сообщение автоматически приклеено:

ключевое что написано в первом сообщении, то что часто включается на ходу и при остановке выключается.

выше выложил из WIS алгоритм контроля давления в рессивере.

значит симптоматика связана с контролем давления в ресивере.
ключевое что написано в первом сообщении, то что часто включается на ходу и при остановке выключается.

выше выложил из WIS алгоритм контроля давления в рессивере.

значит симптоматика связана с контролем давления в ресивере.
Давление в ресивере после 5 ч стоянки показало почти 14
 
Назад
Верх