212048…м271.8
-пробег 19000км
Симтомы:
-в фазе прогрева в определенный момент мотор подтряхивает
-на прогретом а\м если а\м стоит на месте и плавно набирать обороты, то начиная с 1400 до 2500 оборотов мотор подтряхивает
Ошибок нет.
-адаптации в нижнем диапазоне частичных нагрузок -25%
-при повышении оборотов от 1400 начинается регулировка распредвалов и сразу начинает расти давление в коллекторе 310-330 до 500 -600, лямбда начинает видеть богатую смесь и начинает обеднять, мотор колбасит, счетчик неисправностей по всем цилиндрам начинает считать пропуски, но ошибки не прописывает.
-если отрубить регулировку распредвалов, т.е. они все время стоят в базе, то никаких симптомов нет, давление в коллекторе постоянное 310-330 во всем диапазоне оборотов 1400-2500 и лямбдарегулирование ок.
-софт свежий
-слышу тихий кратковременный треск из грм при изменении оборотов, но не всегда
-датчики давления проверены
-моторник другой подкидывал
-проводка проверена
-выхлоп откидывал
-лямбдарегулирование отрубал
- при сравнении с тестовым исправным а\м, проверял на еще 2-х машинах, бросается в глаза, что на неисправной машине каждый распредвал доворачивает на 6 – 9 градусов больше чем на тестовых .
Клиент купил машину с проблемой, так уже ездит более 10000км, со слов клиента ГРМ менялся порядка 40000км. В какой момент возникла проблема история умалчивает.
Мозг кипит. Может кто сталкивался?
-пробег 19000км
Симтомы:
-в фазе прогрева в определенный момент мотор подтряхивает
-на прогретом а\м если а\м стоит на месте и плавно набирать обороты, то начиная с 1400 до 2500 оборотов мотор подтряхивает
Ошибок нет.
-адаптации в нижнем диапазоне частичных нагрузок -25%
-при повышении оборотов от 1400 начинается регулировка распредвалов и сразу начинает расти давление в коллекторе 310-330 до 500 -600, лямбда начинает видеть богатую смесь и начинает обеднять, мотор колбасит, счетчик неисправностей по всем цилиндрам начинает считать пропуски, но ошибки не прописывает.
-если отрубить регулировку распредвалов, т.е. они все время стоят в базе, то никаких симптомов нет, давление в коллекторе постоянное 310-330 во всем диапазоне оборотов 1400-2500 и лямбдарегулирование ок.
-софт свежий
-слышу тихий кратковременный треск из грм при изменении оборотов, но не всегда
-датчики давления проверены
-моторник другой подкидывал
-проводка проверена
-выхлоп откидывал
-лямбдарегулирование отрубал
- при сравнении с тестовым исправным а\м, проверял на еще 2-х машинах, бросается в глаза, что на неисправной машине каждый распредвал доворачивает на 6 – 9 градусов больше чем на тестовых .
Клиент купил машину с проблемой, так уже ездит более 10000км, со слов клиента ГРМ менялся порядка 40000км. В какой момент возникла проблема история умалчивает.
Мозг кипит. Может кто сталкивался?