ME_KE 221 троит

Системы с распределённым впрыском

Mztehnolodj

Новичок
WDD2211711a054307
,221 троит ,по второму пропуск,
Заводится отлично через 20 секунд пропадает управление на форсунку.
Провод до блока отлично работает, плюс тоже .
Катушка целая 1000%
Проводка от эбу до форсунки проверена под нагрузкой.
Коллектор пробег 14000
Форсунка новая


Мозги умерли?
сообщение было автоматически прилеплено:

Соответственно если это мозги, кто сможет устранить проблему.
 
если уверен, что коллектор не развалился и не мешает клапану, если уверен, что компрессия в порядке
если у верен, что свеча в порядке, то замени контакты на блоке двс к катушке, форсунке, и на форсунке с катушкой.
 
как-бы по проще сказать... у катушки есть 12в часть, и высоковольтная часть...

одно первичное, второе вторичное. осцилографом можно понять проблему.

но тебе надо устранить последствия прозвонки для начала как мне кажется.
 
Мотор работает идеально после запуска, потом начинает трясти,ни чего не делали по мотору.
Что поменяли
Свечи
Катушка вторая
Датчик кв
Форсунка 2
Мозги бу тобой привязаны ,больше 1.5 лет назад.
Трубки тормозные все ,3 недели назад 1000 км .
 
~
вот две картинки. на одной - 0, на другой много. в какой момент начинает появляться?

компрессия хорошая?

пины есть, а обжать есть чем? пины на мотор, форсунку и катушку - разные.
Компрессия 12
 
Назад
Верх