Всем здравствуйте! Ремонт этой коробки уже тянется второй год.
Машина w205 c250 2015г. 722.9акпп
По коробке уже делал, замена всех фриков, дисков, всех соликов, бублик отремонтирован. Только гидроблок мой стоит.
Пинает между 2-3 как понимаю это именно блокировка.
(Если на прогретой машину дать постоять 5мин, и поехать то первое переключение этого нет, на холодную при первом включение очень ощутимый пинок) на прогретую постоянно но уже не сильно, иногда вообще нормально.
*Из странных нюансов, если в кодировании MED40 передачу крутящего момента меняешь на MSG, коробка работает лучше, чем на правильном режиме GSG.
Вопрос может ли это быть что-то программное и как это выяснить или куда обратится для выяснения что же это такое.
С ДВС полный порядок.
Вешаюсь уже с этим коробасом…