автору с самого начала говорят - надо смотреть схему, он что-то непонятно что проверяет, блок жалуется на одно, а оно у него в порядке оказывается... а где проверить не понимает, потому, что схему надо в висе смотреть, а не в ксентри.
Ну хорошо, где на этой схеме питание датчика давления топлива и масса? Тебе Романофф пишет, что плюс 5 В общий с дросселем, а масса - с датчиком р/в (к/в). А ты проверяешь питание на каких-то других датчиках, это раз. Пишешь, что косяк программный - софт моторника залей стоковый, это два.
Я же пояснял ранее, что ошибка по датчику давления топлива, только на датчике ноунэйм, который стоял на машине, как только его убираю и ставлю оригинал, ошибка меняется и пишет ошибку по другим датчикам.
По второму пути( сток) и пойду.
Датчики на этих моторах вечные практически, стОит задуматься, откуда и почему там появился ноунейм. Может, там и рампа стоит уже не родная? И регулятор давления не родной?
Возится с кастрированными машинами это веная боль и печаль, всегда предлагаю вернуть в сток и потом разбираться, увы время дороже, тем более когда непонятно кто там до тебя был.
Из этой же оперы, после капиталки 642 постоянно жаловался на актуатор, в итоге при сборке проводку прокинули криво и она перетерлась, на зажигании все норм, после запуска полная ж