Очень давняя проблема с этими заглушками. А уж муфты китай так вообще ляпота. Первым делом снять магниты, и перезатянуть управляющие клапана. При этом необходимо расслабить клапана прокрутить мотор пару оборотов и потом затянуть, муфта подклинивает, не возвращается в базовое положение, поисутствует треск в том числе и на холостом ходу, вылазят ошибки по валам. Если это не решило беду, клапанную снимаешь визуально осматриваешь текст/маркировку/лазерные метки. Далее сравниваешь лазерную метку (колено на ОТ) на муфте с высечкой на распредвалу, если все ок, крутишь вал. Если проскакивают муфты - менять. Нет идем дальше. При проверки давления самым главным параметром будет рабочая температура масла ~ 100-105 С. Чем выше тем яснее. Проверяем активацию муфт > если ок то насос исправен/заглушки все ок. Далее раскручиваем мотор кипяченный медленно с плавным набором оборотов до 2000 примерно в районе 1600-1800 нужно прислушаться к ДВС. Если он громыхает как ведро с гайками. Поздравляю. Насос, натяжитель цепи балансиров и сопутствующие запчастюшки. Так же рекомендую заменить гидрокомпенсаторы, но чаще всего с ними проблем не бывает, иногда начинают «цокать». Так же рекомендую осмотреть балансиры и в идеале пастель распредвалов. Там бывают в последствии потери.