ME_DE M271 ошибки Р001662, то Р001762

Системы с прямым впрыском
на мой взгляд надо более тщательно проверять фазовращатели
 
Щас много подделок звезд под оригинал, вероятно, у тебя такие и стоят. Это же 271.8
 
на мой взгляд надо более тщательно проверять фазовращатели
Здравствуйте. А есть советы как это сделать? На выходных собираюсь позаниматься машиной, могу добраться до муфт и посмотреть. Уже даже спец. инструмент приобрёл.
 
в xentry хорошая диагностика по ним, надо сделать несколько раз и понаблюдать, могут сработать 5 раз нормально а на шестой сбой
 
значит проблема связана не с активацией а с возвратом в базовое положение.
-подклинивает клапан
-неисправность внутри звезды.

подключить диагностику и кататься, вызывать симптом, как только начинает подтряхивать посмотреть положение валов в этот момент

нв 271.8 с подклиниванием клапана не сталкивался, а вот на 272-273 с десяток раз точно было, причем на некоторых так клинил так, что сразу после запуска вал улетал и могло сразу троить с пропусками по всему ряду.
 
Последние изменения:
такая-же шняга при отсутствии давления, когда после срабатывания на оборотах они начинают тарахтеть на холостом....
 
Спасибо. В выходные буду заниматься. Отпишусь по результатам. Про подклинивание клапана тоже уже была теория. Поэтому хочу снять клапана, промыть, хоть как-то и затянуть правильным моментом.
Вопрос ещё есть. Стоит ли рисковать и лезть во внутрь муфты? Заодно и посмотреть завод они или Китай
сообщение автоматически приклеено:

Тоже недавно нашёл информацию, что на штоке масляного фильтра отламывается самый кончик корпус. Вот сниму тоже посмотрю. Давление то мне мерили, но не с моим же корпусом. Вы мне раннее уже говорили про целостность корпуса. Выделом всё нормально, но вот на самый конец внимания не обратил
 
не соглашусь. как связано давление и возврат в базовое положение?
оно не вернется только если давление есть и клапан пропускает или сигнал активации на магните есть или проблема в звезде
 
не соглашусь. как связано давление и возврат в базовое положение?
базовое положение - защёлка это только тогда, когда нет давления масла совсем, т.е. когда мотор глушится, то пружина возвращает звезду в базовое положение.

всё остальное время есть какое-то управление и звезда не находится в положении защёлки.

вот недавно была машина без заглушек в успокоителе, и там до момента разгазовки всё работает ровно, после чего начинает тарахтеть. не было давления. тоже самое со сломанной морковкой.
 
тарахтело в районе 1500 оборотов?
при оборотах 1000-1200 продолжало тарахтеть?
на ХХ продолжало тарахтеть?
троило, подтряхивало?
что по положению валов на ХХ было и на 1000 оборотов?


либо я невнимательно прочитал либо автор темы не писал что у него тарахтит.

тарахтит и подтряхивает в моем понимании это разный симптом
 
тарахтело в районе 1500 оборотов при оборотах 1000-1200 продолжало тарахтеть?
нет, на оборотах не тарахтело, а начинало тарахтеть после сброса оборотов.
не равномерно работало, примерно так, как когда в тесте муфты на ХХ активируешь, но не так сильно.
что по положению валов на ХХ было и на 1000 оборотов?
не помню
 
ну, странно, ибо такая тема была ещё задолго до вылетающих заглушек, именно на прогретую, с низким давлением.... обычно ломаные вставки были.
 
было с малым давлением, но треск в оборотах 1400-1600, но что бы на ХХ трещало после сброса газа ни разу не было. я бы такое точно запонил, а 271.8 с грм не одна сотня через наши руки прошла, причем и с конченным оригинальными звездами и к конченным голимым неоригиналом
 
Очень давняя проблема с этими заглушками. А уж муфты китай так вообще ляпота. Первым делом снять магниты, и перезатянуть управляющие клапана. При этом необходимо расслабить клапана прокрутить мотор пару оборотов и потом затянуть, муфта подклинивает, не возвращается в базовое положение, поисутствует треск в том числе и на холостом ходу, вылазят ошибки по валам. Если это не решило беду, клапанную снимаешь визуально осматриваешь текст/маркировку/лазерные метки. Далее сравниваешь лазерную метку (колено на ОТ) на муфте с высечкой на распредвалу, если все ок, крутишь вал. Если проскакивают муфты - менять. Нет идем дальше. При проверки давления самым главным параметром будет рабочая температура масла ~ 100-105 С. Чем выше тем яснее. Проверяем активацию муфт > если ок то насос исправен/заглушки все ок. Далее раскручиваем мотор кипяченный медленно с плавным набором оборотов до 2000 примерно в районе 1600-1800 нужно прислушаться к ДВС. Если он громыхает как ведро с гайками. Поздравляю. Насос, натяжитель цепи балансиров и сопутствующие запчастюшки. Так же рекомендую заменить гидрокомпенсаторы, но чаще всего с ними проблем не бывает, иногда начинают «цокать». Так же рекомендую осмотреть балансиры и в идеале пастель распредвалов. Там бывают в последствии потери.
 
Огромное Вам спасибо! Всё чётко и понятно, полезу смотреть. Отпишусь по всем этим пунктам. Так же проверю, что было сказано до Вас