ME_DE M274 глохнет на холостых

Системы с прямым впрыском

Archer

Новичок
W213 2018 года на M274 (E300) Пробег 200 тыс.

Есть такая неприятная проблема никак не получается решить уже почти год, решил написать тут. Может быть кто то на опыте сталкивался.

Симптомы только на полностью прогретом моторе, на светофорах останавливаешься, ровно через 5 секунд после полной остановки резко падают обороты, хочет заглохнуть, иногда при этом глохнет а иногда обороты сразу выравниваются и дальше машина ровно работает до след светофора. Проблема плавающая, бывает подергивание небольшое, бывает сильное, а бывает глохнет на каждом светофоре. При этом ни каких ошибок. Заводится без всяких проблем тяга плюс минус хорошая.

Сделали диагностику диллерским оборудованием, никаких ошибок, все показания в норме, единственное красным выделяет Корректировочное значение давления во впускном коллекторе 30 hPa. Но мастер не связывает это с тем что машина глохнет или вздрагивает, так как говорит такие адаптации у большинства машин но при этом жалоб от клиентов с такими адаптациями нету, но и причину не может найти, разводит руками.

Проделаны были ряд работ на которые указывает проверить диллерский сканер при такой коррекции давления, были проверены абсорбер, клапан вентиляции бака, лямдозонды, дроссель, проверка на подсос воздуха дымогенератором, ревизия выпускного коллектора, проверка системы вентиляции картерных газов включая сами клапаны на герметичность. Не к чему доепаца.
 
Комп в руки и ездить , смотреть дефект.

Смотреть теневую память, эти блоки любят стирать ошибки.

Смотреть параметры давления, нагрузки , и остальное. Выявить зависимость.
 
С компом ездили, с тремя мастерами.

Первый мастер с мерсовским сканером говорит в момент симптома просто видно что нагрузка появляется, падают обороты и причину не выявил.

Второй мастер с каким то другим сканером подключился, сказал что бедная смесь в момент этого вздрагивания.

Третий мастер с мерсовским сканером у которого я обычно обслуживаюсь у нас в городе, он проверял машину не на ходу, мотивируя это тем что "мерсовская диагностика имеет беспробудную связь с ноутом и говорит что все параметры доходят с задержкой, и что в любом случае будут проваливаться все значение в момент вздрагивая так как посадка оборотов, и то что бедная смесь бывает всегда когда машина глохнет и это лишь следствие. Что если чек не успевает записать ЭБУ то значит и диагностике не успеет показать отклонения"
сообщение автоматически приклеено:

Смотрели адаптации все в идеале кроме параметра который описал в первом посте.
 
для записи скоротечных процессов в ксентри есть режим графика. вот надо включать режим графика, ездить, как проблема - резко паузу нажать и сделать скриншот.

потом думать. без этого смысла обсуждать вовсе нет.

проблема может быть и в коробке и в моторе. то, что вы описали не в порядке - к проблеме не имеет отношения.