ME_DE M274 W213, после замены термостата температура всё равно не пришла в своё адекватное значение

Системы с прямым впрыском
человек , как мне кажется загоняется по проблеме - падение незначительно под нагрузкой возможно, обусловлено управлением термостата. при наличии недогрева - сразу будет индикация.
 
согласен, там с термосом проблема сразу фиксируется чеком, а как темпа падает до 70 гр и чем это фиксируется - вопрос)

ps термос на холодную то не сложно старым дедовским способом проверить - при нагреве контролировать верхний патрубок радиатора. да и чего строчить буквы на форуме, если в ксюхе проверку термоса никто не делал, ну или не выложил сюда результат?

ps2 чем подтверждается оригинальность установлнного термоса? наличием ориг номера? первое отличие для меня это цена, если она по низу рынка или чуть выше, тогда вывод очевиден. далее проверка qr кода ну и тд. контрафакта раньше было очень много, сейчас его наверно столько же, но в процентном соотношении (на фоне снижения количества ориг зч на рынке) это самое соотношение стало больше в сторону подделки)
 
Не думаю! Я ж тоже мучался с падением температуры, с 90 до 70 падает при малейшем ускорении!

@danilka это видимо из-за того что присутствует радиатор охлаждения интерулера, в кассете между основным радиатором и кондеем! Они на 213 в отличии от 205/253 в одном контуре!
Сам мучался, пока не вакуумизировали не прошла проблема! Физика процесса это только мои предположения, что при частичном завоздушивании системы охлаждения, нет нормальной циркуляции в низком контуре! А на оборотах, доп насос активируется на 100% ( которым управляет PTCU) , и холодный фриз порциями загоняет в систему и поэтому температура падает!

На 204 и 212 нет такого радиатора и нет проблем
На 205/253 система охлаждения низкого контура вынесена в отдельную, тоже нет проблем!
 
да проблема у ТС в другом!
У него я уверен, если после поездки открыть пробку расширительного бачка, будет бурление, типа воздушных пузырей!
 

Бурления и воздушных пузырей нет. Проблема не только в том что она остывает на ходу, долгий прогрев двигателя… до рабочей температуры порядка получаса.
К сожалению нет возможности сейчас сделать тест термостата повторно.
Как будет время буду отталкиваться от теста термостата.
Пробки воздушной нет. Циркуляция есть. Перегрева нет.
 
а тест термоса есть?)
повторно ладно, а первично был? после замены
 

Все описано в первых 5ти сообщениях.
Результат что тест был не пройден. Температура верхнего патрубка была в районе 13-15 градусов по завершении теста.
 
я там ни слова не увидел про тест нового термоса
да и что за проверка такая по времени измерять прогрев двс?
 
Больше всего напрягает крайне долгий прогрев
напрягает кого? клиента? чуть выше написал про время прогрева. вы с секундомером замеряете время прогрева двс? тогда сравните с другой машиной как минимум. и кстати никто не говорит о окружающей температуре. может действо в Якутии где нибудь происходит?)
а зачем тут две страницы исписывать и вообще начинать тему на пустом месте тогда?)
 
Ну вот , мои домыслы вообще мимо кассы!)
 
Такая же лажа, греется долго и выдувается на ходу. Тест термостата проходит, но вот что заметил! В ксентри при на холодную ( коэф заполнения узла R48 подогрев термостата) стоит 100% ощущение что либо замыкание, либо ПО ( обновлял осенью
 

Вложения

  • IMG_5419.jpeg
    2.5 MB · Просмотров: 35