Если электронная помпа то через xentry das можно систему прокачать
Программа принудительно гоняет водяную помпу , нужно только пробки открывать и воздух стравливать , даже если заправили тосол с системой вакуума
Если электронная помпа то через xentry das можно систему прокачать
Программа принудительно гоняет водяную помпу , нужно только пробки открывать и воздух стравливать , даже если заправили тосол с системой вакуума
Вот Вы утверждаете что все хорошо и так должно быть! Как тога объяснить что точно такой же автомобиль рядом стоящий ведет себя иначе? ПО обновлено с разницей в 2 недели в октябре 23г и у него не падает "стрелка" равно как и в ксентри тоже не падает температура
Вот Вы утверждаете что все хорошо и так должно быть! Как тога объяснить что точно такой же автомобиль рядом стоящий ведет себя иначе? ПО обновлено с разницей в 2 недели в октябре 23г и у него не падает "стрелка" равно как и в ксентри тоже не падает температура
я вам предлагаю посмотреть параметры работы что-бы вы поняли что происходит в эти моменты.
про другой авто - это другой авто. там начиная от того, что что-то может быть сломано (неисправен подогрев термостата, забиты радиаторы) - кончая другой комплектацией может быть несколько другое проявление.
поэтому совет написан ранее. КАК СМОТРЕТЬ И КОГДА.
проблемы нет. будет проблема недогрева - СРАЗУ будет индикация неисправности!
пока то, что вы описываете - абсолютно нормальная работа. и забор температуры печкой, и небольшое падение под нагрузкой при работе нагревателя термостата...
тебе нужно понимать в первую очередь, что термостат открывается на большой круг при достижении определенной температуры, после чего падает температура ОЖ, после чего замыкается обратно на малый, если это происходит, то термостат исправен. У тебя банально машина греется, снимай радиаторы, именно снимай и промывай, меняй ОЖ, хорошо качай и следи. Мне в свое время помогла промывка радиаторов даже при том условии, что ошибка по тену висела