W205 M276.823 из вызывающих беспокойство симптомов, иногда, при ускорении, сопровождаемом резким нажатием на педаль появляются рывки, дёргается весь авто. Возникает на низких оборотах 1500-2000. При движении с горки, педаль газа отпущена, обороты падают ступенчато по тахометру, в диапазоне 1000-800 ощущаются небольшие рывки.
Претензий к динамике авто нет. Что было устранено - менялись калитки турбин, по причине выработки втулок и осей, вакуумные магистрали управления промыты, клапан на вакуумном насосе заменён. Свечи новые, катушки снимал, проверял, прозванивал, одна заменена по причине нагара на контактной площадке самой катушки. Смущают показатели коррекции смеси. достигая показателей 1.19-1.17, была залита промывка в бак от ликви, коррекции сразу после окончания промывки упали до 1.07. Но в скором времени почти вернулись к значениям до промывки. Также смущает большое количество пропусков в накопительных счётчиках.
Менялись все ДПРВ - текли и ДПКВ - напрасно, разъем моторника сухой.
Вопросы: не деградируют ли здесь лямбды с возрастом?
По коррекциям - форсунки под замену? дёрготня от них?
Диагностикой проверял высокое давление на герметичность, на горячем моторе после простоя, давление топлива растёт вместе с температурой.
Низкое\высокое смотрел в движении, не проваливается.
Давление после простоя
коррекции
Счётчик пропусков
Претензий к динамике авто нет. Что было устранено - менялись калитки турбин, по причине выработки втулок и осей, вакуумные магистрали управления промыты, клапан на вакуумном насосе заменён. Свечи новые, катушки снимал, проверял, прозванивал, одна заменена по причине нагара на контактной площадке самой катушки. Смущают показатели коррекции смеси. достигая показателей 1.19-1.17, была залита промывка в бак от ликви, коррекции сразу после окончания промывки упали до 1.07. Но в скором времени почти вернулись к значениям до промывки. Также смущает большое количество пропусков в накопительных счётчиках.
Менялись все ДПРВ - текли и ДПКВ - напрасно, разъем моторника сухой.
Вопросы: не деградируют ли здесь лямбды с возрастом?
По коррекциям - форсунки под замену? дёрготня от них?
Диагностикой проверял высокое давление на герметичность, на горячем моторе после простоя, давление топлива растёт вместе с температурой.
Низкое\высокое смотрел в движении, не проваливается.
Давление после простоя
коррекции
Счётчик пропусков