ME_DE M276.823 подёргивания, много пропусков в накопительном счётчике. самоадаптация смеси

Системы с прямым впрыском

alex83i

Новичок
W205 M276.823 из вызывающих беспокойство симптомов, иногда, при ускорении, сопровождаемом резким нажатием на педаль появляются рывки, дёргается весь авто. Возникает на низких оборотах 1500-2000. При движении с горки, педаль газа отпущена, обороты падают ступенчато по тахометру, в диапазоне 1000-800 ощущаются небольшие рывки.
Претензий к динамике авто нет. Что было устранено - менялись калитки турбин, по причине выработки втулок и осей, вакуумные магистрали управления промыты, клапан на вакуумном насосе заменён. Свечи новые, катушки снимал, проверял, прозванивал, одна заменена по причине нагара на контактной площадке самой катушки. Смущают показатели коррекции смеси. достигая показателей 1.19-1.17, была залита промывка в бак от ликви, коррекции сразу после окончания промывки упали до 1.07. Но в скором времени почти вернулись к значениям до промывки. Также смущает большое количество пропусков в накопительных счётчиках.
Менялись все ДПРВ - текли и ДПКВ - напрасно, разъем моторника сухой.
Вопросы: не деградируют ли здесь лямбды с возрастом?
По коррекциям - форсунки под замену? дёрготня от них?
Диагностикой проверял высокое давление на герметичность, на горячем моторе после простоя, давление топлива растёт вместе с температурой.
Низкое\высокое смотрел в движении, не проваливается.
IMG_20240422_184826.jpg

Давление после простоя

pressure.JPG


коррекции

correction.JPG


Счётчик пропусков


Misfire.JPG
 
пробег какой? компрессию смотрите.

Менялись все ДПРВ - текли и ДПКВ - напрасно, разъем моторника сухой.
Вопросы: не деградируют ли здесь лямбды с возрастом?
лямбды дохнут от масла в проводке когда.

есть-ли симптоматика при запуске горячего после непродолжительной остановки? 10-20мин? щелчки как детонация?

и тест самоадаптации...
 
Пробег 150к, компрессию не измерял, но оснований не было 0-200 машина едет паспорт, равномерность работы хорошая.
Щелчков на горячую не слышал. Летом после непродолжительной остановки бывает, схватывает, заводится быстро, но обороты проваливаются - чуть не глохнет, далее обороты стабилизируются и работает нормально.
Тест самоадаптации сделаю, приложу.
 
Нашёл архивное фото, тест проходила
test.JPG


Ещё из странностей, если стоя на месте подгазовывать, можно насобирать много пропусков, валятся рандомно по всем цилиндрам, по ощущениям их нет.

misfire2.JPG
 
Ещё из странностей, если стоя на месте подгазовывать, можно насобирать много пропусков, валятся рандомно по всем цилиндрам, по ощущениям их нет.
это норм. после несколько секунд снова нулируются.
 
Пробег 150к, компрессию не измерял, но оснований не было 0-200 машина едет паспорт, равномерность работы хорошая.
Щелчков на горячую не слышал. Летом после непродолжительной остановки бывает, схватывает, заводится быстро, но обороты проваливаются - чуть не глохнет, далее обороты стабилизируются и работает нормально.
Тест самоадаптации сделаю, приложу.
форсунки бы на стенд , собирать после отбраковки неисправных вместе с заменой колец в рампах. Промывки все из бака только хуже делают, лучше никогда. Если там и отмылось чего, оно теперь в форсунках живет.
 
форсунки бы на стенд , собирать после отбраковки неисправных вместе с заменой колец в рампах. Промывки все из бака только хуже делают, лучше никогда. Если там и отмылось чего, оно теперь в форсунках живет.
Бак чистый, я до этого снимал насос и мыл сетку - артель напрасный труд, после промывки топливной коррекции снизились на 10-12%, можно использовать для вынесения приговора форсункам.
это надо спецом слушать, из салона можешь не слышать.

совет - махнуть комплект форсунок.
Зашёл в кодировки, корректирующий объём топлива, стоит значение - немного обогатить, кто-то уже накрутил, поставил базовое, покатался, по началу стало ещё хуже в части подёргиваний, ради эксперимента поставил Обогатить, форсунки заказал едут, поменяю отпишусь по результатам.
Вопрос, форсунки бош, кольцо уплотнения со стороны камеры сгорания уже одето, или сразу можно ещё и тулзу заказывать?
 
Назад
Верх