ME_DE M276.823 подёргивания, много пропусков в накопительном счётчике. самоадаптация смеси

Системы с прямым впрыском

alex83i

Новичок
W205 M276.823 из вызывающих беспокойство симптомов, иногда, при ускорении, сопровождаемом резким нажатием на педаль появляются рывки, дёргается весь авто. Возникает на низких оборотах 1500-2000. При движении с горки, педаль газа отпущена, обороты падают ступенчато по тахометру, в диапазоне 1000-800 ощущаются небольшие рывки.
Претензий к динамике авто нет. Что было устранено - менялись калитки турбин, по причине выработки втулок и осей, вакуумные магистрали управления промыты, клапан на вакуумном насосе заменён. Свечи новые, катушки снимал, проверял, прозванивал, одна заменена по причине нагара на контактной площадке самой катушки. Смущают показатели коррекции смеси. достигая показателей 1.19-1.17, была залита промывка в бак от ликви, коррекции сразу после окончания промывки упали до 1.07. Но в скором времени почти вернулись к значениям до промывки. Также смущает большое количество пропусков в накопительных счётчиках.
Менялись все ДПРВ - текли и ДПКВ - напрасно, разъем моторника сухой.
Вопросы: не деградируют ли здесь лямбды с возрастом?
По коррекциям - форсунки под замену? дёрготня от них?
Диагностикой проверял высокое давление на герметичность, на горячем моторе после простоя, давление топлива растёт вместе с температурой.
Низкое\высокое смотрел в движении, не проваливается.
IMG_20240422_184826.jpg

Давление после простоя

pressure.JPG


коррекции

correction.JPG


Счётчик пропусков


Misfire.JPG
 
Решение
Замена форсунок дала неожиданный результат))
Далее треш контент.
рампа.jpeg

Разрезное кольцо жёлтого цвета мой старый оригинал.
пластик.jpeg

Все разрезные кольца имеют повреждения по стыку разреза. Порядок установки нарушен не был, по фаске это видно.
резинки.jpeg

Резиновые кольца из второй рампы, места повреждений колец всегда соответствуют разрезам на пластиковых кольцах, и обращены в их сторону.
Теперь я могу определить оригинальный пакет уплотнений от подделки)).
Причины как я понимаю в материале пластиковых колец, сначала дриснули они, а потом уже резинки.
Качество резины, которая крошится, соответствует.
пробег какой? компрессию смотрите.

Менялись все ДПРВ - текли и ДПКВ - напрасно, разъем моторника сухой.
Вопросы: не деградируют ли здесь лямбды с возрастом?
лямбды дохнут от масла в проводке когда.

есть-ли симптоматика при запуске горячего после непродолжительной остановки? 10-20мин? щелчки как детонация?

и тест самоадаптации...
 
Пробег 150к, компрессию не измерял, но оснований не было 0-200 машина едет паспорт, равномерность работы хорошая.
Щелчков на горячую не слышал. Летом после непродолжительной остановки бывает, схватывает, заводится быстро, но обороты проваливаются - чуть не глохнет, далее обороты стабилизируются и работает нормально.
Тест самоадаптации сделаю, приложу.
 
Ещё из странностей, если стоя на месте подгазовывать, можно насобирать много пропусков, валятся рандомно по всем цилиндрам, по ощущениям их нет.
это норм. после несколько секунд снова нулируются.
 
Пробег 150к, компрессию не измерял, но оснований не было 0-200 машина едет паспорт, равномерность работы хорошая.
Щелчков на горячую не слышал. Летом после непродолжительной остановки бывает, схватывает, заводится быстро, но обороты проваливаются - чуть не глохнет, далее обороты стабилизируются и работает нормально.
Тест самоадаптации сделаю, приложу.
форсунки бы на стенд , собирать после отбраковки неисправных вместе с заменой колец в рампах. Промывки все из бака только хуже делают, лучше никогда. Если там и отмылось чего, оно теперь в форсунках живет.
 
форсунки бы на стенд , собирать после отбраковки неисправных вместе с заменой колец в рампах. Промывки все из бака только хуже делают, лучше никогда. Если там и отмылось чего, оно теперь в форсунках живет.
Бак чистый, я до этого снимал насос и мыл сетку - артель напрасный труд, после промывки топливной коррекции снизились на 10-12%, можно использовать для вынесения приговора форсункам.
это надо спецом слушать, из салона можешь не слышать.

совет - махнуть комплект форсунок.
Зашёл в кодировки, корректирующий объём топлива, стоит значение - немного обогатить, кто-то уже накрутил, поставил базовое, покатался, по началу стало ещё хуже в части подёргиваний, ради эксперимента поставил Обогатить, форсунки заказал едут, поменяю отпишусь по результатам.
Вопрос, форсунки бош, кольцо уплотнения со стороны камеры сгорания уже одето, или сразу можно ещё и тулзу заказывать?
 
Поменял форсунки, корректировочные значения форсунок внёс в Ксентри.
Тест адаптаций не проходит, теперь слишком богато))
Тест адаптаций.JPG

Адаптации при этом такие
адаптации.JPG


На следующий день после замены и пары тестовых поездок адаптации стали такими
Адаптации после поездки.JPG


Обогащение смеси при этом стояло "немного обогатить" мне говорят что по наблюдениям у всех С450 так стоит, теста ради поставил корректировочное значение базовое, тест адаптации проходит успешно с значениями 0.88\0.89.
По симптомам, катаюсь наблюдаю пока.
 
Вопрос с адаптациями смеси решен, адаптации на ХХ около 1.5%, верхний диапазон 0.98-1.00.
Вопрос с рывками не решён, ломаю голову что может оказывать такое влияние.
Смущают показатели датчика давления в впускном коллекторе, периодически на ХХ можно видеть значения 300гПа, после остановки ДВС по его показаниям давление долго выравнивается с атмосферным, при этом присутствует дрейф показаний в диапазоне +- 1гПа, то бишь показывает то 1002, то 1003, 1004, потом снова 1002, остальные 4 ДАД таким не страдают.
Давление на ХХ кондей выключен.
 

Вложения

  • PressSens.JPG
    PressSens.JPG
    54.7 KB · Просмотров: 19
с рывками -катайся и смотри что происходит.
Понял, попробую.
А с давлением в впускном коллекторе, датчик чудит?
может забить грязью трубка датчика давлений?
Хотел поменять местами с датчиком в интеркулере, но к сожалению не подлезть. Промыл датчик, там небольшой масляный налёт был, вчера показания были лучше чем сегодня, за границы допустимого после промывки он не выходил.
 
1740641537807.png


я не представляю что там забитое может быть. давление там выравнивается не моментально.

работает или нет - погазуйте и увидите изменения.

если делаете всратые фото, то делайте информативные - с графиком изменений.
 
Замена форсунок дала неожиданный результат))
Далее треш контент.
рампа.jpeg

Разрезное кольцо жёлтого цвета мой старый оригинал.
пластик.jpeg

Все разрезные кольца имеют повреждения по стыку разреза. Порядок установки нарушен не был, по фаске это видно.
резинки.jpeg

Резиновые кольца из второй рампы, места повреждений колец всегда соответствуют разрезам на пластиковых кольцах, и обращены в их сторону.
Теперь я могу определить оригинальный пакет уплотнений от подделки)).
Причины как я понимаю в материале пластиковых колец, сначала дриснули они, а потом уже резинки.
Качество резины, которая крошится, соответствует.
 

Вложения

  • кольца и резинки.jpeg
    кольца и резинки.jpeg
    746 KB · Просмотров: 8
Получается, дроссель не виноват, пробиты по высокому уплотнения?

Поменял форсунки
Ты же менял форсунки, не менял уплотнители при этом получается? Не верно ремонт выполнен.
 
Получается, дроссель не виноват, пробиты по высокому уплотнения?


Ты же менял форсунки, не менял уплотнители при этом получается? Не верно ремонт выполнен.
Дроссель это другое.
Тут симптоматика совершенно иная, долгий запуск при холодном моторе, потом и при горячем, потом жалоба на богатую смесь(когда в картер налило уже, и неучтённый бенз через вентиляцию во впуск летел).
Уплотнения я менял, поставил подделку судя по внешнему виду и ходовым испытаниям.
 

Вложения

  • паль.jpg
    паль.jpg
    82.8 KB · Просмотров: 11
Назад
Верх