Раскручиваешь торксы, аккуратно канцелярским ножом слегка режешь герметик, главное, чтобы нож внутрь не проваливался, в этих блоках нет канавок, и можно по сносить элементы. Можно этого не делать и сразу зажимать блок в тиски, греть строительным феном крышку, аккуратно отвертками отгибаешь крышку, ножом режешь герметик поэтапно, чтоб крышка сильно не деформировалась
Честно говоря, слабо представляю, как этим их вскрывать. Тебе рычаг нужен, чтобы отгибать крышку даже с разогретым герметиком. Фишка в том, чтобы его хорошо прогреть. Я обычно использую тиски и одну среднюю более-менее мощную плоскую отвертку и маленькую потоньше. Главное делать все аккуратно и не допустить проваливания отвертки. Когда собирать обратно будешь - обязательно крышку в идеал ровняй, чисти герметик старый с обеих железок и лей больше герметика, тк канавок там нет. Эти блоки в бмв давно, у них прям болезнь с попаданием воды внутрь блока при помывке даже без вскрытия.
✅ Экстракторы для крышек ЭБУ - в наличии с быстрой доставкой по всей России 🚚 Отзывы реальных покупателей, фото, характеристики и скидки в интернет-магазине OZON (860292756)
крышку вообще нет проблем снять,а вот если плату отдирать от корпуса,вот тут терпение нужно,основное это нагрев. Есть блоки, например MSV90( BMW F-series), так там только с помощью химии плату отделить можно не сломав.
крышку вообще нет проблем снять,а вот если плату отдирать от корпуса,вот тут терпение нужно,основное это нагрев. Есть блоки, например MSV90( BMW F-series), так там только с помощью химии плату отделить можно не сломав.