xalex
Новичок
Приветствую.
Расход литр масла на 300 км., но характерного сизого дыма нет.
Катализатора нет и нет сажевого фильтра, софт dpf-off, egr-off, scr-off.
Была замена ДВС и после этого начался масложор.
Двигатель по ГТД из Англии, перед установкой снята была клапанная крышка - там было много отложений, кокса, после установки прогнали 3 раза замену масла (сразу) и потом залили свежее.
Машина тянет, ошибок нет, только жрет. На турбине есть небольшой радиальный и осевой люфт.
Вопросы:
1) могли ли быть забиты маслосъемные кольца. можно ли произвести раскоксовку химией?
2) может ли жрать масло из-за отсутствующего катализатора
3) может ли влиять клапан ВКГ в клапанной крышке
Спасибо за мнения.
Расход литр масла на 300 км., но характерного сизого дыма нет.
Катализатора нет и нет сажевого фильтра, софт dpf-off, egr-off, scr-off.
Была замена ДВС и после этого начался масложор.
Двигатель по ГТД из Англии, перед установкой снята была клапанная крышка - там было много отложений, кокса, после установки прогнали 3 раза замену масла (сразу) и потом залили свежее.
Машина тянет, ошибок нет, только жрет. На турбине есть небольшой радиальный и осевой люфт.
Вопросы:
1) могли ли быть забиты маслосъемные кольца. можно ли произвести раскоксовку химией?
2) может ли жрать масло из-за отсутствующего катализатора
3) может ли влиять клапан ВКГ в клапанной крышке
Спасибо за мнения.