CDI OM654 "пыхает во впуск"

Дизельные системы

Gonza

Постоянный
Доброго здоровья всем!

Вопрос собственно к практикам.

W213 E220D 2016 OM654 143тыр, "пыхает во впуск воздуха", разница компрессии по диагностике то 2 то 5 то 8
Подзагадило клапана?
И может есть какой способ(ы) оттянуть такое "дорогущее ТО"?
 
Решение
Рокера сносились. Советую не тянуть.

1600965291875.jpeg


Заменить

- все роликовые коромысла

- все гидрокомпенсаторы
По необходимости заменить следующие конструктивные узлы:

- распределительные валы / постели подшипников распредвалов

После ремонта необходимо выполнить замену моторного масла и масляного фильтра.
Аналогично ремонт.
Как продиагностировать неисправность? С чего начать? По ощущениям машина ведёт себя также, масло, топливо не ест, ошибок не выдаёт. Я 1-й собственник 2019г 209000км
 
По этим симптомам. Можно покататься до ошибок и больших проблем.
Больших проблем не желаю. С чего начать диагностику?
сообщение автоматически склеено:

По симптомам. Этим.


Снимаете распредвалы - смотрите состояние их. Если живые - меняете только рокера.
По win коду сможете помочь мне подобрать не обходимые запчасти?
 
Всё.
романофф как в воду смотрел :)
Плюсануть не могу - "не достоин".

"Веселые картинки" делать нет смысла. 6-ть из 16-ти рокеров в хлам!
Поменяли само-собой все + гидрики + прокладок штук 6....
Интересно, что по этому поводу рассказывают дилеры своим клиентам. Особенно таксистам. :)
сообщение автоматически склеено:

всем привет. Подскажите пожалуйста. Мне в автосервисе для замены рокеров на 654м моторе, говорят нужен спец. инструмент для того, когда будут ставить постель распредвалов, чтобы она не треснула. Подскажите плиз, точно ли нужна приблуда?
 
Как-то странно. На 651 при том же конструктиве такого не встречал. Либо завод в погоне за прибылью что-то "переусердствовал", либо совсем левые ману
разберите оба и сравните.
 
Как-то странно. На 651 при том же конструктиве такого не встречал. Либо завод в погоне за прибылью что-то "переусердствовал", либо совсем левые масла.
потому, что немцы козлы, и постоянно портят рабочие вещи поколение к поколению.

не было никаких проблем с механизмом запирания лючков бензобака? давайте изменим конструктив!

не было никаких проблем с сгнивающими скрутками в салоне? а давайте не будем их изолировать, чё, если проблем не было?

и т.д.
 
Назад
Верх