CDI om654 MRD1 SCR off кто делал?

Дизельные системы
Да
сообщение автоматически приклеено:

Я всегда кан датьчиков отключаю
чек тоже горел ?

я сделал, машина третий день кататется но с чеком. никак не доедет почитаться.
с ноксов ничего не отключал, только сам блок сцр отключил физически.

попутно вопрос про сажу. кодировка есть по отключению дпф. делал кто?
 
чек тоже горел ?

я сделал, машина третий день кататется но с чеком. никак не доедет почитаться.
с ноксов ничего не отключал, только сам блок сцр отключил физически.

попутно вопрос про сажу. кодировка есть по отключению дпф. делал кто?
А чек по какой ошибке загорается?
 
Чек тушил в шитке зачем он на дизеле ? Там если что то авария и турбину отвечает.
 
W213 2017гв. MD1

1.Прочитал BITBOX-ом

2.Кодированием в MRD1 и CPC_NG закрыл все слова( SCR,AdBlue)

3.Ошибки NOx1,2(P30067D,P30067E) просто удалили из маски ошибок

4.Физически блок SCR пока оставил на месте

Соответственно в диагностике как блок SCR уже нет

Сегодня пока есть хорошо ,пожалуйста вопрос есть где то ошибка

Спасибо
 
A0005409508ЭЛЕКТРОПРОВОДКА (ELECTRICAL WIRING HARNESS)485,4 руб.

там, за 12 фунтов это дешевле, так как надо 5 проводов, то покупать придётся три позиции , которые указаны выше. и мастрячить ещё контакты .

потом займусь вопросом корпусов разъёма, номера на корпусе не бьются нигде.
A0005409508 = 2-1703930-1 в чипдип, бюджет однако!
 
У меня на примете счас MRD1.42 213 тачка декабрь 2021 года - битоком такие свежие кто пробовал?
блок 654 900 79 00
 
попутно вопрос про сажу. кодировка есть по отключению дпф. делал кто?
попутная тема - кодировкой офф делается, из всех меню упоминание о саже пропадает. возможно рабочий вариант для блоков не читаемых.
 
Если делать по закону HardReset после кодировки DPF-а(nicht) , должны получить чек и (неправильная кодировка).Если без HardReset ,пока не все знаем идет дальше мониторинг DPF или нет
 
Такое заключение у меня после всех блоков кроме CRD2.Не возможно блок MD1 просто подключить на столе по этому(не вижу) думаю что так должно идти и дальше или ошибаюсь.И прошу личный вопрос(если перепуть MD1 от другой и установить ,замку с ключами плохо не станет не крякнет)спасибо
 
ну, если нашли дырку - другие флэшеры пойдут.

ха.

Send your parcel with ECU to bFlash team (We accept UPS and DHL delivery)
Our team will perform OBD Unlock
Program it with bFlash OBD protocol

Read is not possible, you will be supplied with the read file by our team at the time of the unlock.
Software and calibration area can be programmed. EEPROM and bootloader flash are not available.

короче, это полумера какая-то педальная. связанная с покупкой хз для чего дорогостоящего софта и связанная с длительной пересылкой для "aнлока"

учитывая, что у нас тут сейчас ничего это не пашет ни с быстрой пересылкой, но с остальным, то крайняя цена тут ой какая будет.

прикололо

FRAUD DETECTION​

  1. We do not accept any ECU, that was previously opened.
  2. If you send us an ECU with a (UART/CAN/FLEXRAY) BUS analyser installed, the ECU will not be unlocked and no refund is possible.
 
Последние изменения:
ну, если нашли дырку - другие флэшеры пойдут.

ха.

Send your parcel with ECU to bFlash team (We accept UPS and DHL delivery)
Our team will perform OBD Unlock
Program it with bFlash OBD protocol

Read is not possible, you will be supplied with the read file by our team at the time of the unlock.
Software and calibration area can be programmed. EEPROM and bootloader flash are not available.

короче, это полумера какая-то педальная. связанная с покупкой хз для чего дорогостоящего софта и связанная с длительной пересылкой для "aнлока"

учитывая, что у нас тут сейчас ничего это не пашет ни с быстрой пересылкой, но с остальным, то крайняя цена тут ой какая будет.

прикололо

FRAUD DETECTION​

  1. We do not accept any ECU, that was previously opened.
  2. If you send us an ECU with a (UART/CAN/FLEXRAY) BUS analyser installed, the ECU will not be unlocked and no refund is possible.
Вот те на. А говорят, что все без костылей делается. У меня такого нет, не могу никак проверить.
 
ну, я не знаю кто там что говорит, вот простой гуглинг методом поиск названия - > изучение поддерживамых, клик на рекламу - ПЕРВОЕ РЕШЕНИЕ 2020 блоков... что выдало...

костыль. какая-то разлочка возможности записи своим софтом. возможно прописывается свой бут, только запись даты - скорей всего только потому, чтобы не считали всё остальное.

не знаю. чисто предположение. может там и через дырку делают прошивку. а так - да, потом через OBD :D

туда отошли, сюда отошли, 400 евро заплати :) программатор за 4000 купи :)
 
ну, я не знаю кто там что говорит, вот простой гуглинг методом поиск названия - > изучение поддерживамых, клик на рекламу - ПЕРВОЕ РЕШЕНИЕ 2020 блоков... что выдало...

костыль. какая-то разлочка возможности записи своим софтом. возможно прописывается свой бут, только запись даты - скорей всего только потому, чтобы не считали всё остальное.

не знаю. чисто предположение. может там и через дырку делают прошивку. а так - да, потом через OBD :D

туда отошли, сюда отошли, 400 евро заплати :) программатор за 4000 купи :)
Autotuner, месяц назад +-, на почту прислал оповещение о новых защитах ЭБУ. Что все современные блоки будут разблокироваться через пересылку их в офис компании. Чтобы производители эбу не могли залатать ту "дырку" через которую делается анлок. В общем, скоро, мы забудем про чип-тюнинг ))
 
Назад
Верх