парни, продолжая вопрос
213 кузов, сделали офф мочу, перестал работать старт стоп
Блок мочи отключал разъем
В причинах неработы старт стоп по рекламации, показывает на двигатель
Отключить в кодинге мотора мочу?
Кто как думает?
Да там и в СРС есть кодинг мочи
Данилка, и у у него не получилось
Пробовал я отключить и с моторнике, и в спс мочу. Не заработал старт стоп
Деньги вернул, в тачку пролил сток. Заработал тут же
Я уже столько времени потерял на эту тачку, а тут еще и в минус сработал
Так как калибровки бесплатно не делают
Данилка, и у у него не получилось
Пробовал я отключить и с моторнике, и в спс мочу. Не заработал старт стоп
Деньги вернул, в тачку пролил сток. Заработал тут же
Я уже столько времени потерял на эту тачку, а тут еще и в минус сработал
Так как калибровки бесплатно не делают
Добрый день.
Можно ли в Vediamo сделать кодирование, чтобы отключить тут DPF и SCR? SCR вообще на нем уже кто-то отключил, но пришло время и DPF. Понимаю, что информация "достаточно ценная"
MRD1 OM654 2019 год HW 654 901 26 00
SW 654 902 36 00
Фото параметров блока прилагаю.
Добрый день.
Можно ли в Vediamo сделать кодирование, чтобы отключить тут DPF и SCR? SCR вообще на нем уже кто-то отключил, но пришло время и DPF. Понимаю, что информация "достаточно ценная"
MRD1 OM654 2019 год HW 654 901 26 00
SW 654 902 36 00
Фото параметров блока прилагаю.
На днях делал W213 2018 MRD1 кодировками (данные блока mrd1 на картинке)
делал: mrd1, cpc_ng, ic213 (для красоты)
Блок мочи отключен, все остальное на местах.
Третьи сутки полет нормальный.
----------------------------------------------------
На мое имхо, какой бы грамотный не был кодировщик, но родное ПО есть родное ПО.
Я лет 5 назад отправил "известному" кодировщику (очень он хотел со мной работать), оригинальную прошивку от W211 CR4 без сажевого в стоке и попросил проверить нужно ли "убирать" сажевый...
Ответ вы уже наверно знаете
"Сажевый уже убрали. Но неправильно! Нужно прошивку переделать, а то могут быть проблемы по регенерации..."
В общем не сработались...
будет работать пока ноксы живые . без правки фаила Вы чисто не сделаете . а так только еще чек в щитке отключать чтобы не светил, когда ноксы помрут. у меня была в работе с таким отключением.
ошибки появятся по ноксам, только не сразу, нужно будет покататься немного, желательно по трассе, примерно км 10, но чека при этом может и быть; затирать ошибки в маске