CDI кто ни будь делал уже замену маслосъёмных колпачков на ом642 без съёма головок?

Дизельные системы

Sam.

Постоянный
Всем привет!
кто нибудь делал уже замену мск на ом642 без съёма головок?
по документу ar05.30-p-3500gzb мск меняются при поршне в ВМТ (это понятно, делал так на м112/м113), но, по документу, на ом 642 ещё и воздух накачивают в цилиндр, в этой связи вопрос, без воздуха клапан достаточно упирается в поршень для рассухаривания/засухаривания или без воздуха не обойтись?
 
а в чем проблема ответить на вопрос?
сообщение было автоматически прилеплено:

@романофф при таких работах всегда есть вероятность потери воздуха в цилиндре и тогда или тебе удастся засухарить клапан обратно или съём бошки! отсюда и конкретный вопрос по работе! по этому хотелось услышать ответ от тех кто сталкивался с этим не по документу, а на практике!
 
Последние изменения:
подпор воздухом сделан для того, что-бы не гнуть клапан.

есть ещё дедовский метод - засунуть верёвку.
 
Макс, без обид, твои ответы не на мой вопрос... помимо верёвки есть ещё варианты, и как можно согнуть клапан при замене мск я не очень понимаю (сдуру конечно можно и не то сделать), да на м112/м113 клапан упирается в поршень, но при рассухаривании и засухаривании давишь ты не на клапан, а на тарелку пружины... это всё не по теме!
... специально для тебя: достаточно ли упрется клапан в поршень (ВМТ), что бы его можно было обратно засухарить на ом642?
на этот вопрос есть у тебя ответ?

з.ы.: в документе ar05.30-p-3500b по замене мск на м112/м113 тоже пишут про 5 бар воздуха в цилиндр, но на практике в этом нет необходимости.
 
Последние изменения:
В ВМТ поршня на современном дизеле клапана лишь чуть утопятся, и они(клапана) в отличии от бензинового мотора стоят перпендикулярно, т.е. согнуть их физически не получится.
 
По мне удобнее на месте производить подобного рода работы, и да, я такое(замену МСК) проводил на om642, чуть неудобно, но реально)
 
я такое(замену МСК) проводил на om642, чуть неудобно, но реально)
отлично! ты по порядку работы цилиндров по двум сторонам менял?

...хотя, как говорит Макс "это вопрос другой темы")))

@greka_85 чуть позже в личку тебе напишу пару вопросов по этой работе, если ты конечно не против))
 
можно краешком влезу, на каком пробеге сие происходит? В финке 211-212-спринтеров немеряно на этом моторе по пол ляма пробеги, но ни разу не слышал чтобы меняли мск, а уж что бы на этом моторе головы снимали это тут точно из области фантастики(если не по теме совсем, Sam напиши плиз в личку много таких во круг, стало любопытно очень).. тут сей мотор вот прямо миллионником зовётся в народе.
 
на каком пробеге сие происходит?
~300+ но как говорится всё индивидуально

В финке 211-212-спринтеров немеряно на этом моторе по пол ляма пробеги, но ни разу не слышал чтобы меняли мск,
А в финке спринтеристы (или спринтерасты, не знаю как правильно) с такими пробегами и цепь ГРМ не меняют? Есть спецуха под этот мотор для определения растяжения цепи ;)
т.е. на этом "вечном" моторе цепь нечаянно растянулась, а звёзды вообще не подвержены износу?!))

что бы на этом моторе головы снимали это тут точно из области фантастики
Замена мск на любом моторе делается из за масложора при условии отсутствия течей и нормальной компрессии в цилиндре.
ом642 хороший мотор, но и он подвержен износу. Слышал уже не об одном откапиталенном или замененом на контракт. Заглушенный егр и лопнувший поршень не в счёт))
 
Назад
Верх