Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Нет цепь не меняют ну если только зашумит и успеют~300+ но как говорится всё индивидуально
А в финке спринтеристы (или спринтерасты, не знаю как правильно) с такими пробегами и цепь ГРМ не меняют? Есть спецуха под этот мотор для определения растяжения цепи
т.е. на этом "вечном" моторе цепь нечаянно растянулась, а звёзды вообще не подвержены износу?!))
Замена мск на любом моторе делается из за масложора при условии отсутствия течей и нормальной компрессии в цилиндре.
ом642 хороший мотор, но и он подвержен износу. Слышал уже не об одном откапиталенном или замененом на контракт. Заглушенный егр и лопнувший поршень не в счёт))
И компрессия при этом была отличная и не дымила вообще?проблема была в износе посадочных мест колец.
В висе номер детали есть чем растяжение проверять. Если WISа нет, то по позже скину документ.а в личку про определение цепи не напишите? А тот заругают что не по теме
Влезу и я, добрый вечер!да ничего особого, просто все эти моторы, на которых начинался жор масла - лечились именно так, и никакие замены клапанов вентиляции, колпачков не решало. проблема была в износе посадочных мест колец.
дымности на современных синтетических маслах практически нет - они все сгорают, особенно малозольные. если дымит - там уже литрами на километры идёт расход.... поэтому дымность тут не показатель. тем более при наличии ещё и сажевых фильтров и катализаторов.И компрессия при этом была отличная и не дымила вообще?
Дымность у них бывает только , при льющих форсунках! Тогда и дымность и режущий глаза дым!дымности на современных синтетических маслах практически нет - они все сгорают, особенно малозольные. если дымит - там уже литрами на километры идёт расход.... поэтому дымность тут не показатель. тем более при наличии ещё и сажевых фильтров и катализаторов.
Сто пудово! Согласен!Общий смысл такой. С чем борется автор - никто не знает. Сто пудово с колпачками нет проблем.
Я думаю стандартный допуск! Как и на новых 654 (если не прав поправьте) 1л на 1000км это норм!А какой вообще расход на них допустим? Ну условно в норме..
Раз уж тема слегка переросла в пообщаться о 642, хотел бы спросить у Максима или кого то кто на дилерах работает.. каков результат износа моторов того же 642 при заменах масла раз в 30 тыс.... я не фанатик и не говорю что надо менять как минералку раз в 5-7.5 тыс, но неужели масла стали настолько качественные что и правда заливая раз в 30 тыс масло, по всем допускам да даже родное с мерсо-знаком, мотор будет точно так же что и например раз в 15? Так действительно считает / испытано даймлером или это просто им пофиг, потому что после 100 условно чиним на свои?
Вопрос не в том куда клапан упадёт, вопрос был, хватит ли длины засухарить обратно. Если хоть раз менял мск в положении поршня вмт, то поймёшь о чем я, если нет, то и не надо!а что мешает поднять поршень в вмт зафиксировать колено в этом положении и паралельно подать воздух. обычно воздуха всегда хватает а если вдруг по какой то причине пропадет воздух то клапан не упадет ни куда так как упрется в поршень который стоит в вмт
На бензине меняю без снятия бошки и БЕЗ ВОЗДУХА!На бензиновых (так как основной контингент они) постоянно меняем без снятия башки. Воздух подал и работай. С дизелем тоже самое.