CDI кто ни будь делал уже замену маслосъёмных колпачков на ом642 без съёма головок?

Дизельные системы
да ничего особого, просто все эти моторы, на которых начинался жор масла - лечились именно так, и никакие замены клапанов вентиляции, колпачков не решало. проблема была в износе посадочных мест колец.
 
~300+ но как говорится всё индивидуально


А в финке спринтеристы (или спринтерасты, не знаю как правильно) с такими пробегами и цепь ГРМ не меняют? Есть спецуха под этот мотор для определения растяжения цепи ;)
т.е. на этом "вечном" моторе цепь нечаянно растянулась, а звёзды вообще не подвержены износу?!))


Замена мск на любом моторе делается из за масложора при условии отсутствия течей и нормальной компрессии в цилиндре.
ом642 хороший мотор, но и он подвержен износу. Слышал уже не об одном откапиталенном или замененом на контракт. Заглушенный егр и лопнувший поршень не в счёт))
Нет цепь не меняют :) ну если только зашумит и успеют 😂😂😂

а в личку про определение цепи не напишите? А тот заругают что не по теме :)

я тоже часто слышу как в 🇷🇺 у мерсов моторы умирают до 100 тысяч. Ни разу никогда не слышал чтобы новая цешка или ешка не доехала до 300 тыс, причём пофигу бензин или дизель.. или стиль езды или и правда топливо не знаю..те же 204-212 стоят в продаже с пробегами 450-650 тыс и их покупают, ездят и не капиталят.. это для Финки безумная операция - капиталка. Стоит ад, проще 212 за тысячу две в разборку отдать или гнилой спринтер также 8-10 лет, чем сделать капиталку.. единственное что тут делают это бу покупают за 3-5 тысяч и ездят/продают если есть смысл.. например регион у границы Котка Лахти Коувола тупо нету станков для блоков и колена.. их просто продали кто занимался. Только гбц делают
 
проблема была в износе посадочных мест колец.
И компрессия при этом была отличная и не дымила вообще?
сообщение автоматически приклеено:

а в личку про определение цепи не напишите? А тот заругают что не по теме :)
В висе номер детали есть чем растяжение проверять. Если WISа нет, то по позже скину документ.
 
да ничего особого, просто все эти моторы, на которых начинался жор масла - лечились именно так, и никакие замены клапанов вентиляции, колпачков не решало. проблема была в износе посадочных мест колец.
Влезу и я, добрый вечер!
на 642 моторах нередко залегают колтца маслосьемные в канавках поршней! Замена мск проблему не решит.
Если масложор начался резко и сразу под 1 литр на 1000 км, то делайте раскоксовку чем-то вроде Greenol и проблема может решиться! Мы так делали не раз и проблема жора решалась на 100%!
Тока обязательно снимайте малый поддон после этого, чтоб краска с поддона не всосалась в масло приемник!
 
И компрессия при этом была отличная и не дымила вообще?
дымности на современных синтетических маслах практически нет - они все сгорают, особенно малозольные. если дымит - там уже литрами на километры идёт расход.... поэтому дымность тут не показатель. тем более при наличии ещё и сажевых фильтров и катализаторов.
 
дымности на современных синтетических маслах практически нет - они все сгорают, особенно малозольные. если дымит - там уже литрами на километры идёт расход.... поэтому дымность тут не показатель. тем более при наличии ещё и сажевых фильтров и катализаторов.
Дымность у них бывает только , при льющих форсунках! Тогда и дымность и режущий глаза дым!
 
А какой вообще расход на них допустим? Ну условно в норме..
Раз уж тема слегка переросла в пообщаться о 642, хотел бы спросить у Максима или кого то кто на дилерах работает.. каков результат износа моторов того же 642 при заменах масла раз в 30 тыс.... я не фанатик и не говорю что надо менять как минералку раз в 5-7.5 тыс, но неужели масла стали настолько качественные что и правда заливая раз в 30 тыс масло, по всем допускам да даже родное с мерсо-знаком, мотор будет точно так же что и например раз в 15? Так действительно считает / испытано даймлером или это просто им пофиг, потому что после 100 условно чиним на свои?
 
Общий смысл такой. С чем борется автор - никто не знает. Сто пудово с колпачками нет проблем.
Сто пудово! Согласен!
Легли кольца прям сто процентов!

замена Мск это еще со 112 мотора с млкок 163! Пробег 500, меняем колпачки и почему как жрало, так и жрет!?))))))
 
А какой вообще расход на них допустим? Ну условно в норме..
Раз уж тема слегка переросла в пообщаться о 642, хотел бы спросить у Максима или кого то кто на дилерах работает.. каков результат износа моторов того же 642 при заменах масла раз в 30 тыс.... я не фанатик и не говорю что надо менять как минералку раз в 5-7.5 тыс, но неужели масла стали настолько качественные что и правда заливая раз в 30 тыс масло, по всем допускам да даже родное с мерсо-знаком, мотор будет точно так же что и например раз в 15? Так действительно считает / испытано даймлером или это просто им пофиг, потому что после 100 условно чиним на свои?
Я думаю стандартный допуск! Как и на новых 654 (если не прав поправьте) 1л на 1000км это норм!

по факту, много 642 моторов с разными пробегами! При исправных форсах, квкг, турбине и без течей и при сервисном интервале 10-15 т.км, расход масла остутсвует! Даже на 300 т.км
 
Парни вы что угораете?)))
Устроили тут эффект бабочки)))
"Что вы, черт побери, несёте,?!"© 🤣
сообщение автоматически приклеено:

В первом сообщении был конкретный вопрос на который ответил @greka_85 , по существу вопроса в первом сообщении, есть у кого что добавить?

Развели тут ромашку, у одного масло не горит у другого кольца залегли))
 
Последние изменения:
а что мешает поднять поршень в вмт зафиксировать колено в этом положении и паралельно подать воздух. обычно воздуха всегда хватает а если вдруг по какой то причине пропадет воздух то клапан не упадет ни куда так как упрется в поршень который стоит в вмт
 
Даааа, действительно тема расплылась на много постов))))
Зачем выдумывать велосипед, зачем воздух в цилиндры, малое давление не решит ничего, большое отправит поршень вниз)
Ещё раз повторю, клапана стоят перпендикулярно поршню, и тарелкой упрутся в поршень, и делай с колпачками что хочешь.
 
а что мешает поднять поршень в вмт зафиксировать колено в этом положении и паралельно подать воздух. обычно воздуха всегда хватает а если вдруг по какой то причине пропадет воздух то клапан не упадет ни куда так как упрется в поршень который стоит в вмт
Вопрос не в том куда клапан упадёт, вопрос был, хватит ли длины засухарить обратно. Если хоть раз менял мск в положении поршня вмт, то поймёшь о чем я, если нет, то и не надо!
 
На бензиновых (так как основной контингент они) постоянно меняем без снятия башки. Воздух подал и работай. С дизелем тоже самое.
 
На бензиновых (так как основной контингент они) постоянно меняем без снятия башки. Воздух подал и работай. С дизелем тоже самое.
На бензине меняю без снятия бошки и БЕЗ ВОЗДУХА!
На дизеле тоже самое?


... давным давно, на одном из форумов, один человек спросил "как старом обучить АКПП 9ой серии?", ему практически сразу же ответили "нужно научиться читать!"
...ничего не изменилось с тех пор 🤣


сорри за офф топ.
 
Тоже был масложор на ОМ642. В одном случае помогло замена сальника вентиляции картера, который стоит на первом ряду, выпускной распредвал. В другом случае промывка масляной системы раскоксовкой.
 
Назад
Верх