w222, Рест, 19 год, om656, уходит антифриз на холодную. Визуально все сухо. Подтеков нет, вакуум заглушен ( там тоже все сухо). Под жабо тоже сухо.
Уходит на холодную, при ночных стоянках на улице. Никаких визуальных проявлений нет, но приходиться доливать периодически.
Куда может уходить?
w222, Рест, 19 год, om656, уходит антифриз на холодную. Визуально все сухо. Подтеков нет, вакуум заглушен ( там тоже все сухо). Под жабо тоже сухо.
Уходит на холодную, при ночных стоянках на улице. Никаких визуальных проявлений нет, но приходиться доливать периодически.
Куда может уходить?
Уверен что на холодную прессовку не пройдет. Но сделаем.
Вообще проблема началась летом после мойки радиаторов. Пока было тепло доливали от мин до макс раз в два месяца. С наступлением холодов стали доливать чаще. Машина стоит в паркинге, пока там стоит вроде все в норме, тут два дня ночевала на улице при -10, долили 1 литр.
коробка маловероятно,они-бы уже почувствовали при езде... омывайка возможна. как раз клапан термостат нагревателя на холодную - открывается... но стекло должно быть жирное от неё всё.
Сегодня оставлю на улице на ночь. Завтра утром на холодную опресуем. Коробка точно нет, почувствовали бы. В омывайку тоже наврятли. Стекло не жирное, подливаем регулярно омувайку.
Значит наружу вытекает и испаряется при нагреве.. у 651 мотора-заглушка была конченная в торце блока сзади, которая текла, не знаю, может у 656 тоже такая есть, не интересно разбираться уже стало..
Тоже не вариант, уходит на холодную. При таком количестве по-любому капли или лужа будут. Даже при испарении остается следы антифриза на метале, а их нет!
w222, Рест, 19 год, om656, уходит антифриз на холодную. Визуально все сухо. Подтеков нет, вакуум заглушен ( там тоже все сухо). Под жабо тоже сухо.
Уходит на холодную, при ночных стоянках на улице. Никаких визуальных проявлений нет, но приходиться доливать периодически.
Куда может уходить?
Опресовку не проходит, ни на горячую ни н холодную. На горючую и теплую давление уходит значительно быстрее чем на холодную.
На теплой машине ( 40 гр. ) давление за первую минуту уходит на 0.2 ( качаем 1.0) далее падает медленнее. За 20 минут падает до 0.6.
Подразобрали впуск и егр, все в норме. Ни где не увидели следов антифриза.
Выкрутили все свечи накала, тоже все в норме. Следов антифриза в цилиндрах не обнаружено.