гоно будет если аналоги деталей туда лепить, форси с обменного фонда завода изготовите по вашему тоже гоно? та их в гараже самому можно перебрать без всяких там как вы говорите оборудование.
возможно мой пост поможет определится, делал свои форсунки в 3 разных местах, каждый бил себя в грудь что все распылы льют и надо делать, реальность такова - дым появляется через месяц, вонь остается навсегда, личный опыт за свои бабки, денег отдал уже как за НОВЫЕ!
Добавлю, первый раз ставили распылы польские, затем бош типо ориг (бывают только Турция), затем ремонт тех что стояли изначально, результат выше
Тут просто тема такая, где автор думает, что проблема сама собой возникла от его действий, а не от износа запчасти. Ему и предложили проверить параметры, они дрянь.
возможно мой пост поможет определится, делал свои форсунки в 3 разных местах, каждый бил себя в грудь что все распылы льют и надо делать, реальность такова - дым появляется через месяц, вонь остается навсегда, личный опыт за свои бабки, денег отдал уже как за НОВЫЕ!
Добавлю, первый раз ставили распылы польские, затем бош типо ориг (бывают только Турция), затем ремонт тех что стояли изначально, результат выше
Вопрос был задан резонностью ремонта форсунки (повторю пьеза форсунки 6510704987) ремкомплект запчастей распылитель с клапаном ори 7135-580 DELPHI обойдётся 150$ а заказа форсунки с германии 460euro. если на обмен с кодо 80 368euro за штуку. в тоже время весь рынок местный продает в упаковке оригинал запаянной в целлофане по 150euro. Вот думаешь брать шмурдяк востановленый ху пойми кем с польскими компонентами закосяный под ориг. Либо купить ремкомплект и перебрать старую форсу. это старые генерации форсунок нуждаться регулировке подборе нужных шайб для правильной работы форсы. а в этих форса попроще код только прописать.
P0263c0 инициализация (обучение) эксплуатационных параметров для цилиндра 1 имеет функциональное нарушение
P0269c0 инициализация (обучение) эксплуатационных параметров для цилиндра 3 имеет функциональное нарушение
Если была замена приборки и в авто были манипуляции с пробегом, ошибки всегда будут возникать либо после ресета приборка, либо после ее физического отключения. Возможно после отключения ЭБУ мотора тоже, такой вариант у себя не проверял
Лечится либо инициализацией калибровки нулевого объёма, либо само проходит после 40(?) циклов заводки, если на авто катаетесь.
Если была замена приборки и в авто были манипуляции с пробегом, ошибки всегда будут возникать либо после ресета приборка, либо после ее физического отключения. Возможно после отключения ЭБУ мотора тоже, такой вариант у себя не проверял
Лечится либо инициализацией калибровки нулевого объёма, либо само проходит после 40(?) циклов заводки, если на авто катаетесь.
Если у вас указанные ошибки возникают только после манипуляций, которые перечислены выше, и успешно уходят либо после калибровки, либо после нескольких ездовых циклов, лезть что-то чинить не имеет никакого смысла.
У меня примерно похожая ситуация с GLK дорест с CDID2 (delphi), замену приборки делал в январе 2021, в целом плюс/минус все аналогично. Периодически что-то делаю в авто -> ресет приборки -> ошибки -> калибровка -> катаюсь дальше
я в первых своих постах и говорил что я предполагаю что после своих шаловливых рук повылазило но народ настойчиво сказал приехали форсы. авто у владении 5 год из них первые два года наездил тещ 15 - 20 нареканий не было запускался с пол пинка. сейчас третий год стоит без движения. так или иначе есть износ понятно дело готовлюсь к будущим возможным ремонтам.