CDI P0263c0 инициализация

Дизельные системы
Еще раз - они будут новые. Кроме того, даже заказав без кода 80 - может прийти с 80. Запчасть новая.
 
возможно мой пост поможет определится, делал свои форсунки в 3 разных местах, каждый бил себя в грудь что все распылы льют и надо делать, реальность такова - дым появляется через месяц, вонь остается навсегда, личный опыт за свои бабки, денег отдал уже как за НОВЫЕ!
Добавлю, первый раз ставили распылы польские, затем бош типо ориг (бывают только Турция), затем ремонт тех что стояли изначально, результат выше
 
Последние изменения:
Тут просто тема такая, где автор думает, что проблема сама собой возникла от его действий, а не от износа запчасти. Ему и предложили проверить параметры, они дрянь.
 
автор, пропиши заново форсы, и запусти обучение. Около 13 мин обучение идет
 
Вопрос был задан резонностью ремонта форсунки (повторю пьеза форсунки 6510704987) ремкомплект запчастей распылитель с клапаном ори 7135-580 DELPHI обойдётся 150$ а заказа форсунки с германии 460euro. если на обмен с кодо 80 368euro за штуку. в тоже время весь рынок местный продает в упаковке оригинал запаянной в целлофане по 150euro. Вот думаешь брать шмурдяк востановленый ху пойми кем с польскими компонентами закосяный под ориг. Либо купить ремкомплект и перебрать старую форсу. это старые генерации форсунок нуждаться регулировке подборе нужных шайб для правильной работы форсы. а в этих форса попроще код только прописать.
 
Так и возьми новые Delphi, прекрасно работают при условии что новые.
 

Если была замена приборки и в авто были манипуляции с пробегом, ошибки всегда будут возникать либо после ресета приборка, либо после ее физического отключения. Возможно после отключения ЭБУ мотора тоже, такой вариант у себя не проверял

Лечится либо инициализацией калибровки нулевого объёма, либо само проходит после 40(?) циклов заводки, если на авто катаетесь.
 
и с щитком работы были и эбу сдергивал надеюсь что пройдет но настроен уже на будущий ремонт форс турбо мотора ну и акпп.
 
но настроен уже на будущий ремонт форс турбо мотора ну и акпп.

Если у вас указанные ошибки возникают только после манипуляций, которые перечислены выше, и успешно уходят либо после калибровки, либо после нескольких ездовых циклов, лезть что-то чинить не имеет никакого смысла.

У меня примерно похожая ситуация с GLK дорест с CDID2 (delphi), замену приборки делал в январе 2021, в целом плюс/минус все аналогично. Периодически что-то делаю в авто -> ресет приборки -> ошибки -> калибровка -> катаюсь дальше
 
Последние изменения:
я в первых своих постах и говорил что я предполагаю что после своих шаловливых рук повылазило но народ настойчиво сказал приехали форсы. авто у владении 5 год из них первые два года наездил тещ 15 - 20 нареканий не было запускался с пол пинка. сейчас третий год стоит без движения. так или иначе есть износ понятно дело готовлюсь к будущим возможным ремонтам.
сообщение автоматически приклеено:

Судя по теме - не уходят после калибровки.
выше написано мной от калибровалось в два этапа на холостом и в движении все на данный момент отлично.
 
Вам написали что сделать и у вас это не дало результата, как следствие - проблема форсунок.
Не видел, гдр написал, что калибровка решила. Иначе какой смысл три страницы мусолить????

Выполнение калибровки было посоветовано стразу.

авто стоит без выезда уже 3 год с форсунками все было отлично
И стояние здоровья не добавит.
 
я на первом этапе калибровку делал только на холостом ходу все ушло после калибровки в ходу. 12 пост писал.
так или иначе спасибо за помощь.